Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 537.00
2 ЯРКО 493.00
3 Феникс+ 345.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 336.00
5 ВЕСНА 315.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 302.00
7 Колорит (Lori) 281.00
8 Хатбер-М 246.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 241.00
10 Мельница, лицензионное агентство 238.00
11 Гранд Экспо 231.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 220.00
13 Рельеф-Центр 219.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 211.00
15 "ФК "ФОРУМ" 210.00
16 BONDIBON \ «Джин» 206.00
17 BODO 205.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.80
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 189.00
20 MERLION 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
6 октября 2017

«Я — ПРОДАВЕЦ» деловая игра на форуме «Секреты детского ритейла»

«Я — ПРОДАВЕЦ» деловая игра на форуме «Секреты детского ритейла»

«Я — ПРОДАВЕЦ» деловая игра на форуме «Секреты детского ритейла»

Тема того, как производителю попасть на полку торговой сети, имеет множество мифов и толкований. Существует множество рецептов, об этом много пишут и рассказывают на различных мероприятиях. Китайская мудрость гласит: «Расскажи мне — и я забуду, покажи мне — и я запомню, дай мне сделать — и я пойму».

Только на торговом форуме «Секреты детского ритейла» 22 ноября у участников будет реальная возможность принять участие в деловой игре «Я — продавец», попробовать продать свой товар сети, разобрать ошибки и получить конкретные рекомендации.

Приз победителю — реальный контракт с сетью. Торговыми партнерами данного интерактивного мероприятия выступают «Детский мир».

Деловая игра «Я — продавец» в программе торгового форума «Секреты детского ритейла» направлена на отработку практических навыков.

В ходе её представители поставщиков, которые стремятся попасть на полки, смогут представить свою продукцию жюри, состоящему из категорийных менеджеров сетей и экспертов, которые в последствии разберут результаты презентации, акцентируют внимание на ошибки и удачные моменты, дадут практические рекомендации.

Принять участие в игре смогут участники, которые приобрели пакет «Премиум». Все участники Форума смогут наблюдать за интерактивным действием в качестве зрителей.

Торопитесь зарегистрироваться на торговый форум «Секреты детского ритейла»!

Количество участников деловой игры крайне ограничено.

По вопросам участия в форуме: 

Руслан Киянов, forum@acgi.ru;  Полина Брехина conf@acgi.ru;  Екатерина Кузнецова b2b@acgi.ru

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Сказочная карусель Choupette как магнит выставки «CJF-детская мода 2017.Осень»
Следующий материал
Юлия Немчина, специально для Forbes

#новости АИДТ, #секреты детского ритейла