Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 583.00
2 ЯРКО 403.00
3 Группа компаний «Рики» 377.00
4 ВЕСНА 324.00
5 Феникс+ 312.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 269.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 261.00
8 BONDIBON \ «Джин» 259.00
9 Мельница, лицензионное агентство 239.00
10 Хатбер-М 226.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 207.00
12 Гранд Экспо 203.00
13 "ФК "ФОРУМ" 187.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 185.60
15 Колорит (Lori) 185.00
16 BODO 182.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
18 Мегапласт 167.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 166.00
20 СТС Медиа 165.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
6 октября 2017

«Я — ПРОДАВЕЦ» деловая игра на форуме «Секреты детского ритейла»

«Я — ПРОДАВЕЦ» деловая игра на форуме «Секреты детского ритейла»

«Я — ПРОДАВЕЦ» деловая игра на форуме «Секреты детского ритейла»

Тема того, как производителю попасть на полку торговой сети, имеет множество мифов и толкований. Существует множество рецептов, об этом много пишут и рассказывают на различных мероприятиях. Китайская мудрость гласит: «Расскажи мне — и я забуду, покажи мне — и я запомню, дай мне сделать — и я пойму».

Только на торговом форуме «Секреты детского ритейла» 22 ноября у участников будет реальная возможность принять участие в деловой игре «Я — продавец», попробовать продать свой товар сети, разобрать ошибки и получить конкретные рекомендации.

Приз победителю — реальный контракт с сетью. Торговыми партнерами данного интерактивного мероприятия выступают «Детский мир».

Деловая игра «Я — продавец» в программе торгового форума «Секреты детского ритейла» направлена на отработку практических навыков.

В ходе её представители поставщиков, которые стремятся попасть на полки, смогут представить свою продукцию жюри, состоящему из категорийных менеджеров сетей и экспертов, которые в последствии разберут результаты презентации, акцентируют внимание на ошибки и удачные моменты, дадут практические рекомендации.

Принять участие в игре смогут участники, которые приобрели пакет «Премиум». Все участники Форума смогут наблюдать за интерактивным действием в качестве зрителей.

Торопитесь зарегистрироваться на торговый форум «Секреты детского ритейла»!

Количество участников деловой игры крайне ограничено.

По вопросам участия в форуме: 

Руслан Киянов, forum@acgi.ru;  Полина Брехина conf@acgi.ru;  Екатерина Кузнецова b2b@acgi.ru

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Сказочная карусель Choupette как магнит выставки «CJF-детская мода 2017.Осень»
Следующий материал
Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати

#новости АИДТ, #секреты детского ритейла