Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 414.00
2 ЯРКО 389.00
3 Группа компаний «Рики» 361.00
4 ВЕСНА 335.00
5 Феникс+ 322.00
6 Хатбер-М 222.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 221.00
8 BONDIBON \ «Джин» 217.00
9 Гранд Экспо 205.00
10 КИНОМАНИЯ ТВ 202.00
11 "ФК "ФОРУМ" 202.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 201.00
13 ПК Химический завод "Луч" 197.00
14 Мельница, лицензионное агентство 188.00
15 MERLION 173.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 173.00
17 Рельеф-Центр 165.00
18 Профессиональные выставки 160.00
19 Колорит (Lori) 159.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 147.20
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
6 октября 2017

«Я — ПРОДАВЕЦ» деловая игра на форуме «Секреты детского ритейла»

«Я — ПРОДАВЕЦ» деловая игра на форуме «Секреты детского ритейла»

«Я — ПРОДАВЕЦ» деловая игра на форуме «Секреты детского ритейла»

Тема того, как производителю попасть на полку торговой сети, имеет множество мифов и толкований. Существует множество рецептов, об этом много пишут и рассказывают на различных мероприятиях. Китайская мудрость гласит: «Расскажи мне — и я забуду, покажи мне — и я запомню, дай мне сделать — и я пойму».

Только на торговом форуме «Секреты детского ритейла» 22 ноября у участников будет реальная возможность принять участие в деловой игре «Я — продавец», попробовать продать свой товар сети, разобрать ошибки и получить конкретные рекомендации.

Приз победителю — реальный контракт с сетью. Торговыми партнерами данного интерактивного мероприятия выступают «Детский мир».

Деловая игра «Я — продавец» в программе торгового форума «Секреты детского ритейла» направлена на отработку практических навыков.

В ходе её представители поставщиков, которые стремятся попасть на полки, смогут представить свою продукцию жюри, состоящему из категорийных менеджеров сетей и экспертов, которые в последствии разберут результаты презентации, акцентируют внимание на ошибки и удачные моменты, дадут практические рекомендации.

Принять участие в игре смогут участники, которые приобрели пакет «Премиум». Все участники Форума смогут наблюдать за интерактивным действием в качестве зрителей.

Торопитесь зарегистрироваться на торговый форум «Секреты детского ритейла»!

Количество участников деловой игры крайне ограничено.

По вопросам участия в форуме: 

Руслан Киянов, forum@acgi.ru;  Полина Брехина conf@acgi.ru;  Екатерина Кузнецова b2b@acgi.ru

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Сказочная карусель Choupette как магнит выставки «CJF-детская мода 2017.Осень»
Следующий материал
Подведены первые итоги Всероссийского конкурса «Лучшее оформление праздничного уголка ко Дню Победы: «Никто не забыт, ничто не забыто!» в ДОУ

#новости АИДТ, #секреты детского ритейла


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов