Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 514.00
2 ЯРКО 486.00
3 Феникс+ 335.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 320.00
5 ВЕСНА 318.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 301.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 268.00
8 Анимационная студия "Паровоз" 237.00
9 Хатбер-М 237.00
10 Мельница, лицензионное агентство 229.00
11 Гранд Экспо 218.00
12 Колорит (Lori) 216.00
13 Издательство "Творческий Центр Сфера" 211.00
14 Рельеф-Центр 208.00
15 "ФК "ФОРУМ" 204.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 203.20
17 BONDIBON \ «Джин» 202.00
18 BODO 185.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 180.00
20 MERLION 175.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
1 сентября 2017

Участники выставки CJF детская мода 2017 бренд детской одежды Choupette к своему 10-летнему юбилею выпустил официальный саундтрек «Волшебная страна».

Бренд одежды Choupette основательно подготовился к юбилею компании. Специально для праздника был написан вдохновляющий гимн под названием «Волшебная страна Choupette». Исполнила композицию участница первого сезона телевизионного шоу «Голос. Дети», представительница России на Детском Евровидении 2016 - София Фисенко. 
К своему 10 летнему юбилею бренд Choupette выпустил официальный саундтрек. К значимой дате сотрудники компании подошли весьма креативно, написав воодушевляющую композицию про основные ценности бренда: стремление к добру, красоте и счастью. Волшебная страна, наполненная детским смехом, чудесной атмосферой счастья и мечтами, предстает перед слушателем гимна Choupette. 

Завораживающий голос Сони Фисенко переносит в сказочный мир торжественных платьев и костюмов, красочных принтов из роз и рюш, заставляя улыбнуться и мечтать даже самых отъявленных скептиков. 
Строчки из композиции: «пусть миром вечно правит красота и оживает детская мечта», как нельзя точно описывают позицию бренда - не просто шить детскую одежду, а дарить ощущение сказки, путешествия - Счастья. 
Идея написания гимна принадлежит директору по развитию бренда Анастасии Васильковой. «Я не перестаю удивляться, насколько работа может приносить радость и удовлетворение, - говорит Анастасия. - Когда ты видишь, сколько счастья и радости даришь родителям малышей или самим маленьким модникам, начинаешь и вправду верить, что вокруг тебя творится волшебство. Именно об этом мы и хотели написать гимн - о детских эмоциях, их улыбках и желаниях, о той особой атмосфере в наших магазинах, которой мы искренне гордимся!» 

Официальный саундтрек Choupette будет звучать во всех магазинах сети и на мероприятиях бренда, рассказывая всем о своей главной цели – дарить улыбки радости и счастья детям и их родителям.

Информация о бренде:
ТМ Choupette производится в России, обновление коллекции 2 раза в год, 500 новых моделей в сезон. Бренд является финалистом конкурсов Минпромторга РФ, многократным лауреатом Национальной премии ″Золотой медвежонок″ и входит в ″Топ-100 лучших франшиз России по версии Би Босс (более 100 магазинов в России и за рубежом). Choupette предлагает дизайнерскую детскую одежду и обувь от 0 до 12 лет, школьную форму до 14 лет, конверты... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
1 сентября — День знаний! Поздравляем!
Следующий материал
Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki Music