Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 597.00
2 ЯРКО 421.00
3 Группа компаний «Рики» 396.00
4 ВЕСНА 328.00
5 Феникс+ 315.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 275.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 264.00
8 BONDIBON \ «Джин» 262.00
9 Мельница, лицензионное агентство 241.00
10 Хатбер-М 239.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
12 Гранд Экспо 206.00
13 Колорит (Lori) 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 191.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
16 BODO 187.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 171.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 170.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 167.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
7 августа 2017

«Детский мир» увеличил продажи крупногабаритных товаров в I полугодии 2017 г.

Группа компаний «Детский мир» – крупнейший оператор торговли детскими товарами в России – сообщает об увеличении своей доли на рынке крупногабаритных товаров в I полугодии 2017 года.

Доля сети магазинов «Детский мир» в сегменте автокресел, колясок и стульчиков для кормления по объему денежного оборота составила 15,7% за период с января по июнь 2017 г. В аналогичном периоде прошлого года доля Компании составляла 12,4%. Расчет подготовлен на основе результатов мониторинга розничных продаж детских товаров международного института GfK в 2016-2017 гг.

Денежный прирост в среднем по крупногабаритным товарам розничной сети составил 26,5%, в штуках продажи выросли на 34,6%, при этом средние показатели прироста за полугодие по рынку составили -0,2 % и +5,6 % соответственно.

«Значительного роста доли рынка нам удалось добиться благодаря привлекательным ценам на продукцию, которые были ниже среднерыночных показателей на 33,9%. Это стало возможно за счет заключения свыше 20 прямых договоров с производителями после прекращения сотрудничества с посредниками – дистрибьюторами», - рассказала Надежда Киселева, начальник Управления по внешним и внутренним коммуникациям Группы компаний «Детский мир».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Всероссийский чемпионат по решению управленческих задач в сфере индустрии детских товаров
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов