Случайное KidsФото
1 ЯРКО 461.00
2 Группа компаний «Рики» 448.00
3 Феникс+ 362.00
4 Колорит (Lori) 323.00
5 ВЕСНА 321.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 318.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 296.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 257.00
9 Анимационная студия "Паровоз" 242.00
10 Гранд Экспо 239.00
11 Мельница, лицензионное агентство 225.00
12 Рельеф-Центр 218.00
13 "ФК "ФОРУМ" 215.00
14 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 210.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.80
16 BONDIBON \ «Джин» 208.00
17 Хатбер-М 194.00
18 Издательство "Творческий Центр Сфера" 192.00
19 BODO 190.00
20 MERLION 186.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
7 июля 2017

Исследование GfK: как родители покупают товары для новорожденных

Исследование GfK: как родители покупают товары для новорожденных

По данным исследовательской компании GfK, доля продаж товаров для новорожденных по скидкам растет в 2017 году – в некоторых сегментах она достигает даже половины рынка. Кроме того, на рынке увеличивается число собственных торговых марок. В одних отраслях прирост способствует удешевлению брендовых товаров, в других снижать цены вынуждены ритейлеры

Фото Елены Селянченковой.

Доля продаж по промоакциям увеличивается во всех категориях – особенно сильно в гигиене, сообщила сообщила руководитель направления исследований FMCG товаров GfK Rus Екатерина Миголь на форуме «Секреты детского маркетинга».Скидки от 5% и ниже занимают почти половину продаж в этом сегменте. Г-жа Миголь называет это «угрозой» для рынка: если «подсаживать» потребителя на скидки, то он уже не спешит приобретать новый товар, пока на него не снизят цену.
Исследование GfK: как родители покупают товары для новорожденных

В целом покупатели продолжают экономить, отчего средние цены на товары для новорожденных снижаются. В январе-мае 2017 года по сравнению с тем же периодом прошлого года в денежном выражении объем рынка упал на 2,5%, а средняя цена – на 1,8%. Число реализованных товаров выросло в годовом выражении, но темп замедлился по сравнению с прошлым годом.
 

Исследование GfK: как родители покупают товары для новорожденных

На рынке преобладают магазины, специализирующиеся на детских товарах. В этом году их доля выросла до 78,6%. Только специализированные ритейлеры смогли, в отличие от аптек и магазинов с широким ассортиментом, увеличить за январь-май свои продажи в штучном и денежном выражении.

Исследование GfK: как родители покупают товары для новорожденных
 

Среди категорий наиболее востребованы товары гигиены (75%). При этом в январе-мае почти почти все категории упали в денежном выражении – за исключением крупного габарита (детские коляски, кровати и прочее) занимает 15% рынка, а их объем вырос на 1%.

Исследование GfK: как родители покупают товары для новорожденных

Рост крупного габарита происходит за счет увеличения собственных торговых марок (СТМ), заметила г-жа Миголь. Их количество в сегменте за январь-май выросло на 37,1%. Развитие СТМ, которые традиционно представляют собой бюджетную альтернативу брендам, заставляют компании-производителей снижать цены.

Исследование GfK: как родители покупают товары для новорожденных Исследование GfK: как родители покупают товары для новорожденных

Среди гигиенических товаров также увеличивается число СТМ, хотя их доля в натуральном выражении остается на уровне 5%. В этом сегменте складывается противоположная ситуация из-за высокой доли промоакций: ритейлеры вынуждены снижать цены, чтобы конкурировать с брендами.

Исследование GfK: как родители покупают товары для новорожденных Исследование GfK: как родители покупают товары для новорожденных

Доля онлайн-продаж товаров для новорожденных в денежном выражении за год выросла до 11,3%, отметила эксперт. При этом в детском e-commerce, в отличие от ритейла, доля неспециализированных магазинов растет.

Исследование GfK: как родители покупают товары для новорожденных Исследование GfK: как родители покупают товары для новорожденных

Рассказывая о предпочтениях пользователей интернет-магазинов, г-жа Миголь приводит данные исследования GfK Futurebuy 2016 года. По данным компании, российские потребители ценят онлайн за экономию денег, широкий выбор и возможность получить больше информации о товаре. В офлайн при этом они видят преимущества в простоте возврата, возможности потрогать товар и самом процессе покупки.

Исследование GfK: как родители покупают товары для новорожденных

Для активных интернет-покупок в будущем потребителям важны бесплатная доставка (43% респондентов), скидки на крупные суммы (34%), программы лояльности (22%) и большое число отзывов покупателей (19%).

Исследование GfK: как родители покупают товары для новорожденных

Тем не менее, только 10% покупателей не имеет никаких страхов в связи с покупками в интернете. Половина пользователей (50%) опасается за безопасность кредитной карты и личных данных, почти половина – предпочитает видеть товар вживую (48%) и недовольна системой доставки (47%).

Исследование GfK: как родители покупают товары для новорожденных

Автор: Макар Козырев, https://adindex.ru/

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Более 60% игрушек в России стоит меньше 500 рублей – NPD Russia
Следующий материал
Покупатель ваш! Какие инструменты помогут в конкурентной борьбе?

#исследования рынка детских товаров, #новости участников АИДТ, #Секреты детского маркетинга, #тренды в ИДТ