«Секреты детского маркетинга»: о свежих тенденциях продвижения детских товаров из Cannes Lions
| ||
Все самое свежее, интересное, работающее на результат – детские маркетологи почерпнут за три дня специализированном форуме, которая пройдет 4-6 июля в Москве. Участникам форума будет предоставлена возможность проголосовать за лучшую секцию и спикера, которые по итогам первых двух дней будут награждены призами от нашего партнера во время вечерней прогулки по Москва-реке. За кого проголосуют наши участники, мы еще не знаем, но с удовольствием представляем звездную по составу спикеров практическую сессию - «ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ: КЕЙСЫ И ТРЕНДЫ В ИНДУСТРИИ», которая пройдет 4 июля. Модератор сессии chief creative officer Possible Group Moscow Владилен Ситников задаст тон всем выступлениям, а как иначе, если его презентации – «Будущее, которое мы проспали»? Так ли уж проспали, если с возрастающим постоянством привозим каннских львов? Ведь за что-то мы их получаем! Валерия Старцева, account director в Creative PR Studio RODNYA, расскажет о самых свежих тенденциях продвижения детских товаров, подсмотренных на конференции Cannes Lions 2017. Не просто не проспали, а еще только входим в будущее – это уже возможное возражение на тезис модератора от Максима Федорова, creative Lead в Possible Group Moscow, который готов поделиться секретом: как работать с поколением Z или каковы желания у пост-интернет аудитории? Персональные медиа, тренд нового времени – утверждает Ася Троцкая, talent manager Reframe Group, которая также припасла свой секрет продвижения для детских маркетологов. Ася расскажет про визуальное потребление поколения Z на примере блогеров. Руководитель отдела аналитики Google Дмитрий Стиран научит участников форума применять достижения машинного обучения в маркетинге. Дмитрий готов поделиться секретами продвижения на ресурсах Google. И это только одна сессия. Всего за первый день форума их будет три: Аналитическая сессия (10:00 – 11:30) - Индустрия в цифрах и фактах: актуальные исследования рынка. Организаторы также подготовили специальное выступление (11:30 - 12:30). PUBLIC TALK #MFKIDS2017 – Интервью с героями: «Как я вижу будущее индустрии в мире и в России»?
И в завершении первого дня состоятся авторские мастер-классы (17:00 – 18:00), которые подготовили Антон Буланов, директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям INVITRO, и Никита Семенов, Вице-президент ГК «Тополь групп». Полная программа форума на сайте: http://www.kids-marketing.ru. | ||
| ||
__________________________________________
|
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Creativiki – качество стало доступнее! | Следующий материал «ТЦ СФЕРА» приняла участие в главном книжном празднике Северной столицы |
#детский маркетинг, #мероприятия АИДТ, #новости АИДТ, #Секреты детского маркетинга
-
Найти общий язык и присыпать интерактивом: как продвигать..18.01.211469НравитсяВсего 2 человекa2
-
$26 млн за год: как живет поколение Alpha и как бизнесу найти к..08.06.2059НравитсяВсего 18 человек18
-
Поколение «альфа»: как маркетологам общаться с детьми будущего04.06.201192НравитсяВсего 19 человек19
-
Кейс Digital Milestone и Ben 10: YouTube-челлендж для бренда..21.04.20368НравитсяВсего 31 человек31
-
Анна Шнайдер, телеканал «О!»: поколения Z и Альфа – это..09.04.20295НравитсяВсего 28 человекВозмутительноВсего 1 человек29
-
Дети на карантине: как выжить родителям, а также парочка..27.03.2086НравитсяВсего 23 человекa23
- «ТЦ СФЕРА» приняла участие в главном книжном...23.05.2025 45
- Карандаш и кисть — инструменты патриота: как...23.05.2025 39
- Когда сказка звучит: классическая музыка, которая...23.05.2025 43НравитсяВсего 1 человек1
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 99
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 443НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 645НравитсяВсего 1 человек1