«Секреты детского маркетинга»: о свежих тенденциях продвижения детских товаров из Cannes Lions
Все самое свежее, интересное, работающее на результат – детские маркетологи почерпнут за три дня специализированном форуме, которая пройдет 4-6 июля в Москве. Участникам форума будет предоставлена возможность проголосовать за лучшую секцию и спикера, которые по итогам первых двух дней будут награждены призами от нашего партнера во время вечерней прогулки по Москва-реке. За кого проголосуют наши участники, мы еще не знаем, но с удовольствием представляем звездную по составу спикеров практическую сессию - «ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ: КЕЙСЫ И ТРЕНДЫ В ИНДУСТРИИ», которая пройдет 4 июля. Модератор сессии chief creative officer Possible Group Moscow Владилен Ситников задаст тон всем выступлениям, а как иначе, если его презентации – «Будущее, которое мы проспали»? Так ли уж проспали, если с возрастающим постоянством привозим каннских львов? Ведь за что-то мы их получаем! Валерия Старцева, account director в Creative PR Studio RODNYA, расскажет о самых свежих тенденциях продвижения детских товаров, подсмотренных на конференции Cannes Lions 2017. Не просто не проспали, а еще только входим в будущее – это уже возможное возражение на тезис модератора от Максима Федорова, creative Lead в Possible Group Moscow, который готов поделиться секретом: как работать с поколением Z или каковы желания у пост-интернет аудитории? Персональные медиа, тренд нового времени – утверждает Ася Троцкая, talent manager Reframe Group, которая также припасла свой секрет продвижения для детских маркетологов. Ася расскажет про визуальное потребление поколения Z на примере блогеров. Руководитель отдела аналитики Google Дмитрий Стиран научит участников форума применять достижения машинного обучения в маркетинге. Дмитрий готов поделиться секретами продвижения на ресурсах Google. И это только одна сессия. Всего за первый день форума их будет три: Аналитическая сессия (10:00 – 11:30) - Индустрия в цифрах и фактах: актуальные исследования рынка. Организаторы также подготовили специальное выступление (11:30 - 12:30). PUBLIC TALK #MFKIDS2017 – Интервью с героями: «Как я вижу будущее индустрии в мире и в России»?
И в завершении первого дня состоятся авторские мастер-классы (17:00 – 18:00), которые подготовили Антон Буланов, директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям INVITRO, и Никита Семенов, Вице-президент ГК «Тополь групп». Полная программа форума на сайте: http://www.kids-marketing.ru. | ||
__________________________________________
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Creativiki – качество стало доступнее! | Следующий материал Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив» |
#детский маркетинг, #мероприятия АИДТ, #новости АИДТ, #Секреты детского маркетинга
-
Найти общий язык и присыпать интерактивом: как продвигать..18.01.211454НравитсяВсего 2 человекa2
-
$26 млн за год: как живет поколение Alpha и как бизнесу найти к..08.06.2046НравитсяВсего 18 человек18
-
Поколение «альфа»: как маркетологам общаться с детьми будущего04.06.201056НравитсяВсего 19 человек19
-
Кейс Digital Milestone и Ben 10: YouTube-челлендж для бренда..21.04.20304НравитсяВсего 31 человек31
-
Анна Шнайдер, телеканал «О!»: поколения Z и Альфа – это..09.04.20282НравитсяВсего 28 человекВозмутительноВсего 1 человек29
-
Дети на карантине: как выжить родителям, а также парочка..27.03.2079НравитсяВсего 23 человекa23
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 24
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 34
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 34
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 55НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 90НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 145