Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 598.00
2 ЯРКО 422.00
3 Группа компаний «Рики» 398.00
4 ВЕСНА 328.00
5 Феникс+ 316.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 275.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 265.00
8 BONDIBON \ «Джин» 263.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 239.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
12 Гранд Экспо 206.00
13 Колорит (Lori) 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 192.00
15 BODO 188.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 172.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 172.00
19 Мегапласт 168.00
20 СТС Медиа 167.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
1 июля 2017

«Секреты детского маркетинга»: о свежих тенденциях продвижения детских товаров из Cannes Lions

«Секреты детского маркетинга»: о свежих тенденциях продвижения детских товаров из Cannes Lions

Все самое свежее, интересное, работающее на результат – детские маркетологи почерпнут за три дня специализированном форуме, которая пройдет 4-6 июля в Москве. Участникам форума будет предоставлена возможность проголосовать за лучшую секцию и спикера, которые по итогам первых двух дней будут награждены призами от нашего партнера во время вечерней прогулки по Москва-реке. За кого проголосуют наши участники, мы еще не знаем, но с удовольствием представляем звездную по составу спикеров практическую сессию  - «ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ: КЕЙСЫ И ТРЕНДЫ В ИНДУСТРИИ», которая пройдет  4 июля.

Владилен Ситников

Модератор сессии chief creative officer Possible Group Moscow Владилен Ситников задаст тон всем выступлениям, а как иначе, если его презентации  – «Будущее, которое мы проспали»? 

Валерия Старцева

Так ли уж проспали, если с возрастающим постоянством привозим каннских львов? Ведь за что-то мы их получаем! Валерия Старцева, account director в Creative PR Studio RODNYA, расскажет о самых свежих тенденциях продвижения детских товаров, подсмотренных на конференции Cannes Lions 2017. 

Максим Федоров

Не просто не проспали, а еще только входим в будущее – это уже возможное возражение на тезис модератора от Максима Федорова, creative Lead в Possible Group Moscow, который готов поделиться секретом: как работать с поколением Z или каковы желания у пост-интернет аудитории?

Ася Троцкая

Персональные медиа, тренд нового времени – утверждает Ася Троцкая, talent manager Reframe Group, которая также припасла свой секрет продвижения для детских маркетологов. Ася расскажет про визуальное потребление поколения Z на примере блогеров.

Дмитрий Стиран

Руководитель отдела аналитики Google Дмитрий Стиран научит участников форума применять достижения машинного обучения в маркетинге. Дмитрий готов поделиться секретами продвижения на ресурсах Google.

И это  только одна сессия. Всего за первый день форума их будет три:

Аналитическая сессия (10:00 – 11:30) - Индустрия в цифрах и фактах: актуальные исследования рынка.
Практическая сессия (12:30 – 14:00) – Цифровой маркетинг: кейсы и тренды в индустрии. 
Практическая сессия (15:30 – 17:00) – Продавая, развлекай. Маркетинг впечатлений: как достучаться до клиента.

Организаторы также подготовили специальное выступление (11:30 - 12:30). PUBLIC TALK #MFKIDS2017 – Интервью с героями: «Как я вижу будущее индустрии в мире и в России»?

Антон Буланов          Никита Семенов

И в завершении первого дня состоятся авторские мастер-классы (17:00 – 18:00), которые подготовили Антон Буланов, директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям INVITRO, и  Никита Семенов, Вице-президент ГК «Тополь групп». 

Полная программа форума на сайте: http://www.kids-marketing.ru.

«Секреты детского маркетинга»: о свежих тенденциях продвижения детских товаров из Cannes Lions
«Секреты детского маркетинга»: о свежих тенденциях продвижения детских товаров из Cannes Lions

__________________________________________

Контакты

Для участников и партнёров форума:

+79629073747forum@acgi.ru

Для СМИ и информационных партнёров форума: pr@acgi.ru

Адрес для документов и материалов форума:

121165, Москва, ул. Студенческая, дом 33, стр.14

тел./факс: +7 (499) 519 0281 (83), info@аcgi.ru

Организаторы

Национальная ассоциация игрушечников России

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ВШЭ

 

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
 43
Размещено: 1 июля 2017 года
Раздел: Новости и новинки/Новости компаний
Теги: #новости АИДТ, #Секреты детского маркетинга, #детский маркетинг, #мероприятия АИДТ

Автор: Ассоциация предприятий индустрии детских товаров
Телефон: +7 (499) 519 0281, +7 (499) 519 0283
Соцсети: 

Предыдущий материал
Creativiki – качество стало доступнее!
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»

#детский маркетинг, #мероприятия АИДТ, #новости АИДТ, #Секреты детского маркетинга


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов