Случайное KidsФото
1 ЯРКО 500.00
2 Группа компаний «Рики» 428.00
3 Феникс+ 350.00
4 ВЕСНА 343.00
5 Издательство «Творческий Центр Сфера» 338.00
6 Хатбер-М 320.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 306.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 282.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 267.00
10 BONDIBON \ «Джин» 252.00
11 Гранд Экспо 217.00
12 "ФК "ФОРУМ" 214.00
13 BODO 213.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 203.20
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 196.00
16 Рельеф-Центр 191.00
17 Мельница, лицензионное агентство 187.00
18 Мегапласт 179.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 178.00
20 Профессиональные выставки 163.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
26 июня 2017

Партнерами бывают компании, люди и теплоходы!

Партнерами бывают компании, люди и теплоходы!

       4 июля стартует самое долгожданное среди детских маркетологов мероприятие - VII специализированный форум «Секреты детского маркетинга», который традиционно собирает маркетологов со всей страны. Специфика их работы такова, что необходимо учитывать интересы сразу двух целевых аудиторий – детей и родителей. Насколько современные инструменты упростили или усложнили работу детских маркетологов, а также об изменениях внутри целевых групп будет идти как всегда профессиональный разговор, в котором участвуют практики рынка детских товаров, исследователи и ведущие эксперты. Чтобы работа во все дни форума была максимально продуктивной, организаторам форума помогают партнеры, среди которых на этот раз не только компании, люди, но и теплоходы. Знакомьтесь!

     Генеральный партнер форума – ГК «Детский мир» подготовила к форуму не только специальное выступление, с которым выступит член Правления, заместитель Генерального директора по операционной деятельности Группы компаний «Детский мир» Фарид Камалов, но и практическую сессию. 6 июля в торговом зале «Детского мира» на Воздвиженке пройдет уникальный мастер-класс по изучению эффективных кейсов розничной сети. Школа трейд-маркетинга от «Детского мира» включает в себя также презентацию маркетинговых программ на 2017 -2018 годы.

     Еще один партнер форума – Google Россия на своей площадке в  Бизнес-центре «Балчуг-Плаза» проведет мастер-класс для детских маркетологов, на котором представит новые инструменты и практические кейсы. Практическая сессия состоится также 6 июля, а 4 июля руководитель отдела аналитики Google Россия Дмитрий Стиран научит участников форума применять достижения машинного обучения в маркетинге.

     Яндекс.Маркет откроет в дни работы форума уютную лаундж-зону, где можно будет зарядить свои гаджеты, поработать, отдохнуть, пообщаться с коллегами.  Выступление спикера этой компании нельзя пропустить тем, кто открывает интернет-магазин или хочет улучшить продажи. При помощи каких инструментов можно заявить о себе  и привлечь именно ваших покупателей расскажет руководитель группы по работе с индустриальными клиентами  Яндекс.Маркет Сурен Степанянц.  Спикер от Яндекс.Маркет даст также практические советы по улучшению позиций в электронной торговле. 

     Издательство «Альпина Паблишер» — крупное российское издательство, выпускающее книги прикладной направленности: по бизнесу и экономике, гуманитарным и естественным наукам, личной эффективности и воспитанию детей, - предоставит книги для награждения победителей конкурсов, которые проводились в рамках подготовки к форуму. 

     Свои призы для лучших маркетологов готовит также Страховой Дом ВСК, который решил также позаботиться об участниках форума во время вечерней прогулки по Москва-реке теплоходе 5 июля – он всех застрахует. 

   Студия интерактивных технологий Hello Computer покажет свой флагманский аттракцион «Ожившие рисунки», технология дополненной реальности дает жизнь миру детских фантазий наяву.

    Партнерами форума стали не только компании, но и теплоход. На борту теплохода "Царицы Елены" участники форума проведут незабываемый вечер. А запечатлеют самые приятные и просто рабочие моменты форума «Секреты детского маркетинга» наши фото-партнеры – и .

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Требования к маркировке обсудит Комитет розничной торговли АИДТ
Следующий материал
Детектив Финник на VK Fest

#детский маркетинг, #мероприятия АИДТ, #новости АИДТ, #Секреты детского маркетинга