Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 583.00
2 ЯРКО 405.00
3 Группа компаний «Рики» 377.00
4 ВЕСНА 324.00
5 Феникс+ 312.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 274.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 261.00
8 BONDIBON \ «Джин» 261.00
9 Мельница, лицензионное агентство 240.00
10 Хатбер-М 233.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 204.00
13 Колорит (Lori) 190.00
14 "ФК "ФОРУМ" 188.00
15 BODO 187.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 186.40
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
18 Мегапласт 167.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
22 июня 2017

«Щенячий Патруль» и «Губка Боб Квадратные Штаны» одерживают новые победы

Награда Губки Боба Квадратные Штаны стала еще одним доказательством того признания, которое этот персонаж получил в России. Помимо победы в рамках премии «Мультимир», он вошел в пятерку самых популярных лицензий в России по итогам 2016 года по данным исследовательской компании Ipsos Comcon[1]. Кстати, этим летом Nickelodeon порадует всех поклонников Губки Боба Квадратные Штаны новыми эпизодами о любимом герое: в июне и июле на телеканале состоится премьера очередных серий десятого сезона сериала.

Новые сюжеты, а, значит, и новые тематики для лицензирования появятся и у абсолютного хита портфолио Nickelodeon ViacomConsumer Products (NVCP) – бренда «Щенячий Патруль». Так, свое дальнейшее продолжение получит тема «Джунгли»,  а новинкой следующего сезона станет «Операция Гав». На сегодняшний день «Щенячий Патруль» занимает 2-ое место в топ-10 самых популярных мультфильмов на Яндекс.Поиске[2], а также является двукратным победителем международной лицензионной премии The Licensing Awards 2016 в номинациях «Лучший ассортимент лицензионных игрушек или игр» и «Лучший лицензионный бренд для дошкольников».  

Награды дополнили череду громких достижений телеканала Nickelodeon в 2017 году. Ранее по итогам голосования зрителей престижной телевизионной премии «Большая цифра» Nickelodeon в седьмой раз [3] стал лучшим в номинации «Детский телеканал». Текущий, 2017 год, оказался успешным для Nickelodeon и по ключевым показателям канала на российском рынке: среднее время телесмотрения выросло на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 86 минут для детей 8-15 лет [4], при этом для аудитории мальчиков 7-9 лет прирост составляет 20%. Nickelodeon Россия продолжает лидировать по доле телесмотрения по аудитории детей 4-17 лет среди тематических каналов в России, входящих в измерение TV Index Plus [5]. А «Губка Боб Квадратные Штаны» остается самым рейтинговым шоу на телеканале Nickelodeon с долей просмотра в 5,6% в будни и в 7,5% в выходные, а также с индексом соответствия детской аудитории в 947% и 630% соответственно.[6]

По словам Пети Тончевой (Petia Toncheva), директора по лицензированию VIMN в России, странах СНГ и Балтии, NickelodeonViacom Consumer Products имеет долгосрочные и амбициозные планы по развитию брендов: «В ближайшее время в России появится еще больше лицензионной продукции с использованием молодых перспективных брендов, которые уже успели покорить рынок  - «Вспыш и чудо-машинки» и «Шиммер и Шайн». Для продвижения новинок для дошкольников и всех представленных в лицензионном портфолио брендов NVCP будет активно задействовать всесторонние маркетинговые кампании, включающие в себя как онлайн, так и оффлайн-инструменты. Они будут включать digital-активации, SMM, PR, мероприятия в рознице и крупные федеральные кампании».


[1] Ipsus Comcon, «Licensing World Russia 2016. Аналитический материал по итогам сессий деловой программы»

[2] По данным поиска Яндекс, стать «В поисках мультфильмов» от 15.09.2016

[3] Nickelodeon 6 раз был признан лучшим детским каналом в России по итогам премии «Большая Цифра» в 2011, 2013, 2014, 2015, 2016 г (по мнению детей и жюри)

[4] TNS Russia, TV Index Plus (города 100 000+), средняя продолжительность просмотра, аудитория 8-15 лет, мальчики 7-9 лет, апрель 2016 – апрель 2017 г.

[5] TNS Russia, TV Index Plus (города 100 000+), средняя доля телесмотрения, аудитория 4-17 лет, апрель 2017 г.  

[6] TNS Russia, TV Index Plus (города 100 000+), доля просмотра передачи и индекс соответствия для слотов в будни в 20:00 и в выходные в 9:00, аудитория 8-12 лет, апрель 2017 г.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Сеть "Детский мир" - абсолютный лидер по продажам продукции "Тролли" в Европе
Следующий материал
Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА»

#NVCP, #NVCP, #viacom, #Viacom, #Губка Боб Квадратные Штаны, #Мультимир, #Щенячий патруль

Скидка 40% на коллекции Disney и Щенячий патруль!
09.07.24 
231
 
 
НравитсяВсего 3 человекa
 3
KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов