Как предугадать, что будут носить через 2-3 года? Как малейшее непопадание в цвет может привести к коммерческой неудаче? В чем особенность российских предпочтений в моде – и каковы эти особенности в детских трендах? В чем секрет построения успешной бизнес-модели “модного” бизнеса – от платформы, прогнозирующей тренды, до собственного производства и конечных продаж? И, наконец, что компания Choupette предлагает своим франчайзи для работы, приходится ли адаптировать мировые тренды к региональным предпочтениям и как формируется ассортиментная матрица в зависимости от локации конкретного магазина? Секреты успеха открывают Наталья Александрова, совладелец и креативный директор ТМ Choupette, и Ирина Кушнеревич, Региональный директор по Центральной и Восточной Европе и России платформы WGSN, Лондон. Смотрите в этом выпуске передачи “Магазин детской одежды” на телеканале ПроБизнес.
Информация о бренде:
ТМ Choupette производится в России, обновление коллекции 2 раза в год, 500 новых моделей в сезон. Бренд является финалистом конкурсов Минпромторга РФ, многократным лауреатом Национальной премии ″Золотой медвежонок″ и входит в ″Топ-100 лучших франшиз России по версии Би Босс (более 100 магазинов в России и за рубежом).
Choupette предлагает дизайнерскую детскую одежду и обувь от 0 до 12 лет, школьную форму до 14 лет, конверты... подробнее →
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.