Первый пошел! Вслед за первым каталогом индустрии детских товаров началась подготовка к выходу второго
Из печати вышел первый том каталога «Навигатор по рынку детских товаров России. АИДТ-2017», онлайн версия которого была размещена на сайте АИДТ в апреле http://acgi.ru/art19/. Печатная версия издания тиражом 1000 экз. на данный момент распространяется среди членов АИДТ и компаний-участников каталога; руководителей федеральных и региональных органов власти; специалистов госорганов, которые формируют реестры отечественных товаров для детей, рекомендуемых к использованию в системе госзакупок; экспертов рынка товаров и услуг для детей. - Каталог пользуется повышенным спросом у представителей министерств и ведомств, так как дает, с одной стороны, представление о рынке детских товаров в целом, с другой – в нем сделан акцент на товарах российского производства, закупка которых стоит в приоритете, - отметила президент Ассоциации Антонина Цицулина. – Важной отличительной особенностью этого издания стало наличие актуальных аналитических исследований и полезных материалов для участников рынка. Главная тема второго тома каталога - игры, игрушки, игровое оборудование и пространства, где дети и взрослые могут проводить досуг. Прием заявок во второй том стартовал в мае и продлится до 15 июля 2017 года. Также как и первый том каталога, второй выйдет в двух версиях – печатной (1000 экз.) и онлайн. Во втором томе будет расширен раздел с аналитической информацией и полезными материалами, в частности, специальные материалы от крупнейших исследовательских компаний. В разделе «Компании-партнеры» планируется подраздел для представления СМИ и сервисных компаний для индустрии. Ассоциация предприятий индустрии товаров и услуг для детей (АИДТ) — АИДТ является инициатором разработки и официальным партнером реализации государственной Стратегии развития индустрии детских товаров и плана по ее реализации до 2020 года в Российской Федерации, подпрограммы «Индустрия детских товаров» Государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» Правительства Российской Федерации. Детская игровая продукция – социально значимая продукция (игры, игрушки, игровое оборудование, игровые сооружения для детей, предназначенные, в том числе для оснащения организаций сферы образования, культуры, спорта, развлечений, семейного и детского отдыха и оздоровления, а также социально-реабилитационных центров, санаторно-курортных и медицинских учреждений и др). Контакты АИДТ: тел./факс: +7 (499) 519 0281 (83) |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 23
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 33
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 33
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 54НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 89НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 144