Зарегистрируйтесь раньше, успейте больше!
Ежегодно на старте регистрации организаторы специализированного форума «Секреты детского маркетинга» предоставляют скидки тем, кто раньше других заявляет о своем участии в мероприятии. В 2017 году льготная регистрация продлится до 31 мая: максимальная скидка в этом весеннем месяце составит 20 процентов. Это значит, что приобретая сейчас пакеты на участие сотрудников, компании могут направить сэкономленные средства на продвижение своего бренда, продукции или услуг среди маркетологов и собственников «детских» компаний страны: с учетом онлайн-трансляции аудитория форума составит порядка 300 человек. Покупая в мае стандартный пакет участника по цене 16 000 руб. (вместо 20 000 руб.), экономию в 4 000 руб. компания может направить на размещение промо-ролика на главном экране форума: ролики будут демонстрироваться по 6 раз каждый день 4 и 5 июля. Льготная цена на пакет «Бизнес», который предоставляет максимально комфортные условия для посещения всех мероприятий 3-х дневного форума, позволит сэкономить 6 000 руб. (24 000 руб. вместо 30 000 руб.). На эту сумму компания, купившая пакет участника, сможет разместить ½ рекламной полосы в рабочей тетради, тираж которой в 200 экз. разойдется среди спикеров, участников и гостей форума. Ранняя регистрация – это не только экономия и более эффективное использование средств в рамках главного «детского» маркетингового форума, она дает карт-бланш для подготовки к участию в конкурсах форума. В этом году организаторы «Секретов детского маркетинга» анонсировали 2 конкурса для зарегистрировавшихся участников: на фото с любимой игрушкой и конкурс на лучший кейс. Их победители получат специальные призы от оргкомитета и партнеров форума. Узнайте больше на сайте VII специализированного форума «Секреты детского маркетинга: www.kids-marketing.ru.
КОНТАКТЫ Для участников и партнёров форума: Для СМИ и информационных партнёров форума: Адрес для документов и материалов форума: 121165, Москва, ул. Студенческая, дом 33, стр.14 тел./факс: +7 (499) 519 0281 (83) ОРГАНИЗАТОРЫ Национальная ассоциация игрушечников России |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Ушел не человек, эпоха | Следующий материал Во втором сезоне мультсериала «ЛудлВилль» героям предстоит предотвратить конец света |
#детский маркетинг, #Клуб маркетологов АИДТ, #новости АИДТ, #Секреты детского маркетинга
-
Найти общий язык и присыпать интерактивом: как продвигать..18.01.211434НравитсяВсего 2 человекa2
-
$26 млн за год: как живет поколение Alpha и как бизнесу найти к..08.06.2039НравитсяВсего 18 человек18
-
Поколение «альфа»: как маркетологам общаться с детьми будущего04.06.20922НравитсяВсего 18 человек18
-
Кейс Digital Milestone и Ben 10: YouTube-челлендж для бренда..21.04.20255НравитсяВсего 30 человек30
-
Анна Шнайдер, телеканал «О!»: поколения Z и Альфа – это..09.04.20261НравитсяВсего 28 человек28
-
Дети на карантине: как выжить родителям, а также парочка..27.03.2063НравитсяВсего 23 человекa23
- Во втором сезоне мультсериала «ЛудлВилль» героям...18.04.2024 32
- Экспортёр года Ярославской области 202318.04.2024 26
- Тайная жизнь Скрепки - то, что Вы могли не...18.04.2024 26
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 34
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 52
- Азы финансовой грамотности для детей младшего...15.04.2024 90НравитсяВсего 1 человек1