Случайное KidsФото
1 ЯРКО 428.00
2 Группа компаний «Рики» 395.00
3 Феникс+ 381.00
4 ВЕСНА 318.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 300.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 291.00
7 Колорит (Lori) 254.00
8 Шэвуш (BADA BOOM) 248.00
9 Хатбер-М 241.00
10 Гранд Экспо 240.00
11 "ФК "ФОРУМ" 232.00
12 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 227.00
13 BONDIBON \ «Джин» 220.00
14 Рельеф-Центр 219.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 217.60
16 Мельница, лицензионное агентство 216.00
17 MERLION 200.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 199.00
19 Профессиональные выставки 188.00
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 183.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
13 апреля 2017

«Экспо-Академия»: как «воспитать» сильный бренд

«Экспо-Академия»: как «воспитать» сильный бренд

В рамках деловой программы выставки состоялась очередная сессия «Экспо-Академии», организованная Высшей школой брендинга, – «Бренды, как дети, – растут и нуждаются в воспитании». Ее провел куратор школы Андрей Кожанов.

Сессия была адресована маркетологам и дизайнерам компаний, выпускающим детские товары. Андрей Кожанов раскрыл жизненные циклы развития «детского» бренда, подробно остановился на аудите бренда как обязательной «диспансеризации» и поделился опытом и инструментами «воспитания» сильной торговой марки.

На сессии слушатели обсудили, из чего складывается платформа бренда, как перевести суть бренда в образную плоскость восприятия, поговорили о месте метафоры бренда в методике бренд-проектирования. На примере конкретного кейса разобрали особенности нейминга и определили карты восприятия (perceptual maps).

– Бренд – это ребенок, которого надо холить, лелеять, растить, используя стандартные и нестандартные каналы, – сказал Андрей Кожанов. – Об этом мы и говорим со слушателями на наших занятиях. Отрасль российского брендинга еще довольно молода, брендинг в России находится на уровне первого класса начальной школы. И, увы, многие руководители компаний недооценивают его роль, а, между прочим, неправильный цвет упаковки майонеза может снизить продажи за месяц на 2%! Посетив ряд лондонских агентств, я понял, что нам еще расти и расти. Посудите сами: опыт синьора-дизайнера за рубежом составляет не менее 15 лет работы, а у нас ведущим агентствам столько же. Но, с другой стороны, Россия всегда славилась способностью быстрого достижения результатов. Самым главным фактором развития брендинга считаю развитие конкурентного рынка товаров, услуг, бизнеса, производств. Без этого брендинг никому не нужен.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
На XII Всероссийском Торговом Форуме были подняты актуальные темы и заключены выгодные контракты
Следующий материал
НОВАЯ, ЛЕТНЯЯ, СВЕЖАЯ!




Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР»)