Случайное KidsФото
1 ЯРКО 413.00
2 Группа компаний «Рики» 393.00
3 Феникс+ 377.00
4 ВЕСНА 313.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 295.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 276.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 243.00
8 Колорит (Lori) 239.00
9 Гранд Экспо 237.00
10 Хатбер-М 228.00
11 "ФК "ФОРУМ" 228.00
12 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 226.00
13 BONDIBON \ «Джин» 217.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 214.40
15 Рельеф-Центр 213.00
16 Мельница, лицензионное агентство 212.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 199.00
18 MERLION 197.00
19 Профессиональные выставки 186.00
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 183.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
13 апреля 2017

На XII Всероссийском Торговом Форуме были подняты актуальные темы и заключены выгодные контракты

На XII Всероссийском Торговом Форуме были подняты актуальные темы и заключены выгодные контракты

Впервые на выставке «CJF – Детская мода» состоялся XII Всероссийский Торговый Форум «Рынок детских товаров» с Центром Закупок Сетей™, посвященный рынку детской одежды, обуви и аксессуаров. Какой он, новый потребитель, и как найти к нему подход? Важна ли узнаваемость бренда для сети, или же критерии отбора поставщика сводятся исключительно к экономическим показателям? Эти и другие вопросы обсуждались на февральском форуме.

На форуме поднимались вопросы конкуренции с «всесильной китайской машиной» – способна ли отечественная легкая промышленность предложить альтернативные варианты? Дает ли некий карт-бланш понятие «российский производитель»? Участники форума также узнали, товары каких категорий будут наиболее востребованы в ближайшие несколько лет.

Одной из центральных тем на форуме стала работа с розничными сетями – как «детскими», так и FMCG-ритейлом. Представители ретейла рассказали о том, как у них происходит принятие решения о закупке, о своих требованиях к поставщикам, а также дали свои рекомендации поставщикам – в частности, как повысить эффективность переговоров с сетями. На этой встрече присутствовали представители компаний «Гулливер и Ко», Familia, Mamsy, «Олант», «ДЕТМАРТ», HitsKids и другие.

В рамках форума прошло традиционное мероприятие – Центр Закупок Сетей™, где делегаты смогли применить полученные знания на практике. 36 закупщиков из таких сетей, как SELA, Familia, Mamsy, «ВотОнЯ», REIKE, My-shop.ru, BSG Retail, «Наша Мама» и 15 других провели более 700 переговоров с производителями и дистрибьюторами детской одежды, обуви и аксессуаров. Согласно опросу розничных сетей более 40% коммерческих предложений заинтересовали закупщиков и были отобраны для дальнейшего заключения контрактов.

Инга Микаелян (РБК. Исследования рынков) отметила, что время высоких темпов рождаемости прошло, и сейчас новорожденка ощущает высокое давление. Но за счет высокой рождаемости прошлых лет – дополнительный спрос ожидает детско-подростковая одежда на 5–14 лет.

По мнению Натальи Рыжковой («Гулливер и Ко»), самый серьезный тренд на рынке детской одежды – стремление к экономии, скидкам, покупке одежды для детей впрок: «При создании коллекции мы смотрим на взрослые тренды. Качество у российских поставщиков в большинстве своем нареканий не вызывает, но вот что касается моды... А по опыту именно модные вещи уходят в первую очередь, и даже цена отходит на второй план».

Мария Скурова (Mamsy) отметила, что на своей торговой площадке они предлагают одинаковые условия для всех поставщиков, независимо от того, крупная марка или мелкая: «Мы обращаем внимание на историю компании, что это не компания-однодневка. Мы смотрим на годовой оборот компании-поставщика, на ее юридическую чистоту, уплату налогов. Важно соблюдать базовые технические требования: мы не имеем права работать с товарами с отсутствующим или отпоротым ярлыком, маркировкой не в соответствии с законодательством».

Михаил Братяков (HitsKids) обратил внимание на незаполненные ниши – не хватает качественной зимней одежды. Китайцы и европейцы шьют зимнюю одежду по своим представлениям, они не имеют таких холодных зим. Также не хватает поставщиков зимней обуви, школьной формы и джинсов.

Валерия Гортинская (Familia) поделилась мнением, что российские поставщики не понимают позиции бренда Familia на рынке, да и в принципе формата offprice. «Мы не закупаем товарными рядами и глубокими позициями (средняя партия – 3 тыс. штук, маркируем сами). Мы закупаем одежду всех сезонов, у нас нет бонусов и простой договор».

Елена Егорова («ДЕТМАРТ») подчеркнула, что от поставщиков ждут продукцию с натуральным составом тканей, своевременные поставки, уникальные предложения.

Участниками форума стали более 370 делегатов – поставщики и дистрибьюторы одежды, обуви, аксессуаров для детей и подростков, представители розничных сетей, крупнейших интернет-магазинов, а также авторитетные эксперты.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Babys Joy: весна как тренд!
Следующий материал
НОВАЯ, ЛЕТНЯЯ, СВЕЖАЯ!




Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР»)