Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 520.00
2 ЯРКО 470.00
3 ВЕСНА 347.00
4 Феникс+ 343.00
5 Группа компаний «Рики» 327.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 244.00
7 Хатбер-М 243.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 234.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 220.00
10 Мельница, лицензионное агентство 220.00
11 "ФК "ФОРУМ" 219.00
12 BONDIBON \ «Джин» 217.00
13 Гранд Экспо 208.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 187.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 174.00
16 Профессиональные выставки 170.00
17 Рельеф-Центр 168.00
18 СТС Медиа 164.00
19 Я РАСТУ ТОЙЗ 164.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 158.40
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
199 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
6 апреля 2017

"Детский мир" стал крупнейшим интернет-магазином в России в сегменте детских товаров

Интернет-магазин группы компаний "Детский мир" стал крупнейшим в России продавцом детских товаров в интернете согласно рейтингу E-Commerce Index TOP-100 за 2016 год, опубликованному аналитической компанией Data Insight.

"Детский мир" занял первое место в рейтинге в категории "товары для детей игрушки" с объемом онлайн-продаж за 2016 год 3,11 млрд руб. (рост к 2015 году на 120%). В прошлом году интернет-магазин "Детского мира" обработал 1,21 млн заказов (рост на 207%). Средний чек составил 2,57 тыс. рублей (падение на 28%).

В общем сводном рейтинге всех интернет-магазинов России "Детский мир" занял 39 место, поднявшись на 29 позиций по сравнению с 2015 годом.

Как сообщила пресс-служба "Детского мира", интернет-магазин группы компаний "Детский мир" также стал победителем рейтинга в номинациях "Лидер роста: развитие" за наиболее высокий прирост выручки и "Лидер роста: конверсия" за выполнение максимального числа заказов из трафика.

"Группа компаний "Детский мир" является лидером не только в розничной торговле, но и в сегменте онлайн. Рост выручки интернет-магазина более чем в два раза до 2,78 млрд рублей свидетельствует об успешной стратегии группы компаний в интернет-торговле, основанной на развитии омниканальности, расширении географии доставки, повышения уровня сервиса", - цитируются в сообщении слова начальника управления по внешним и внутренним коммуникациям группы компаний "Детский мир" Надежды Киселевой.

Источник: ИНТЕРФАКС

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Холодный фарфор
Следующий материал
Созвездие журналов от издательства «Творческий Центр СФЕРА»: ваш надёжный помощник в дошкольном образовании


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов