87Kidsпоинтов
Случайное KidsФото
3 апреля 2017
Директор по развитию ТМ Choupette Анастасия Василькова на телеканале «ПРО БИЗНЕС»
Как завоевать нишу на рынке дизайнерской одежды для детей, как спрогнозировать хиты продаж, и о возможностях Российского бренда выйти на рынки Европы и Америки! Идея "Красота по доступной цене" как основа развития, причина постоянного конфликта между креативом и продажами, производство в России и кризис, что такое партнер во франчайзинге. На эти и на другие интригующие вопросы, о планах на будущее в программе «Компании и люди» ответила Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette: |
Информация о бренде:
![]() |
![]() |
|
Комментарии
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Секреты детского маркетинга обсудит Клуб маркетологов | Следующий материал «ТЦ СФЕРА» приняла участие в главном книжном празднике Северной столицы |
Случайное KidsФото
Материалы портала
- «ТЦ СФЕРА» приняла участие в главном книжном...23.05.2025 35
- Карандаш и кисть — инструменты патриота: как...23.05.2025 31
- Когда сказка звучит: классическая музыка, которая...23.05.2025 32НравитсяВсего 1 человек1
Статьи, интервью
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 95
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 437НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 641НравитсяВсего 1 человек1