142Kidsпоинтов
Случайное KidsФото
22 февраля 2017
Итоги номинации «Детская комната» Народной премии детских товаров «Выбор родителей»
С 2015 года специалисты проекта Народная премия детских товаров «Выбор родителей» России занимаются изучением спроса и предпочтения российских потребителей. Рейтинг премии «Выбор родителей» помогает специалистам ответить на вопрос: какие продукты и услуги на рынке детских товаров потребители называют лучшими?Так как голосование является независимым, а охват массовым (с 2015 года в опросах участвуют десятки тысяч респондентов), можно с уверенностью сказать что выводы отражают мнение целевой аудитории, а значит их можно смело брать и на вооружение бизнеса.Первая публикация была посвящена итогам голосования в номинации «Сон малыша», где были рассмотрены товары в таких категориях, как кроватка, постельное белье, матрасы, позиционеры, коконы, пустышки, мобили.
|
Итоги номинации №2 «Детская комната» |
Итоги второй номинации премии «Выбор родителей-2017» подвела Татьяна Буцкая — учредитель премии, международный эксперт рынка детских товаров, врач, журналист, победитель премии «Лучший родительский блог»:— По мнению большинства экспертов, доля мебели и оборудования для детских комнат в общей структуре рынка растет. Ожидаемый итог 2016 года: объем рынка детской мебели составил 25,54 млрд рублей, несмотря на кризис сегмент продолжает расти со скоростью 3-4% в год. Оптимистичен и прогноз для российского производителя, доля которого в структуре растет.В опросе о самой лучшей марке товара для детской комнаты приняли участие 1088 человек. Организаторы отмечают важность того, что голосование имеет федеральный характер. |
Более 48% голосовавших проживают в регионах. 940 респондентов (90%) являются родителями. 103 (9%) голосовавших находятся в ожидании ребенка. |
В категории детская комната были проанализированы такие важные товары как: комод, пеленальный столик, манеж, стульчик для кормления, шезлонг или качели, увлажнитель воздуха.«При покупке…» (ответы родителей) |
Организаторы предлагают маркетолагам особо обратить внимание:1. При выборе товаров из категории мебель родители, в большей степени, ориентируются на свое мнение (комод - 74%, манеж – 45%). Когда дело касается более сложных предметов с точки зрения технических нюансов (увлажнитель воздуха) или корректного взаимодействия с ребенком и удобства (шезлонг, качели, стульчик), тогда родители в бОльшей степени обращаются к мнению других родителей.2. Более половины родителей готовы рассмотреть вариант покупки б/у в категориях мебели (комод (56%), манеж(59%)), шезлонга и качелей (64%). Увлажнитель воздуха — это предмет, который относится к категории гигиены (увлажнение и очищение воздуха, бактерии), кроме того, он рассчитан не только на период младенчества ребенка и может служить долгие годы после. Поэтому 85% родителей купят только новый увлажнитель.3. Обращает на себя внимание низкое знание марок во всех категориях (от 23-41% вообще не указывают конкретную марку продукта). Лидерами знания марок в разных категориях является Ikea, Chicco, Graco, 4Moms, Peg Perego, «Красная звезда».КомодыОчень много родителей готовы купить ИКЕЮ. Они ее покупают и остаются довольны. Качество товара соответствует стоимости. Еще добрым словом отзываются о марках «Гандылян» и «Красная звезда».МанежиИтальянские Chicco, соседствуют с американскими Graco, рядом стоят более бюджетные Happy Baby, «Фея», Jetem. Можно выбрать на любой вкус и кошелек.Стульчики для кормленияТут лидер явный — Peg Perego, и покупают чаще и довольными остаются. Рядом стоят Chicco, Happy Baby и ИКЕА.Шезлонги и качелиТут 4Moms и Graco лидеры. Далее Chicco и Fisher PriceУвлажнители воздухаBoneco, Philips Avent, Bork. В этой номинации особенно четко видно, что цена - важный фактор при покупке товара. Многие родители отмечают в качестве лучшеq одну марку, но в итоге покупают другую, более дешёвую.Всего 2017 году организаторы премии планируют подвести итоги по 10 сегментам рынка, которые охватят большую часть рынка товаров для новорожденных и товарам для будущих и молодых мам. |
Народная премия детских товаров #ВыборРодителей России, 2017KidsOboz.ru — информационный партнёр премии |
Комментарии
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Kids Russia 2017 – ваш входной билет в рынок детских товаров! | Следующий материал Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив» |
Случайное KidsФото
Материалы портала
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 15
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 30
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 29
Статьи, интервью
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 52НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 87НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 142