Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 597.00
2 ЯРКО 420.00
3 Группа компаний «Рики» 395.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 315.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 275.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 264.00
8 BONDIBON \ «Джин» 261.00
9 Мельница, лицензионное агентство 241.00
10 Хатбер-М 239.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
12 Гранд Экспо 205.00
13 Колорит (Lori) 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 191.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
16 BODO 187.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 170.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 167.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
22 февраля 2017

Итоги номинации «Детская комната» Народной премии детских товаров «Выбор родителей»

С 2015 года специалисты проекта Народная премия детских товаров «Выбор родителей» России занимаются изучением спроса и предпочтения российских потребителей. Рейтинг премии «Выбор родителей» помогает специалистам ответить на вопрос: какие продукты и услуги на рынке детских товаров потребители называют лучшими?
Так как голосование является независимым, а охват массовым (с 2015 года в опросах участвуют десятки тысяч респондентов), можно с уверенностью сказать что выводы отражают мнение целевой аудитории, а значит их можно смело брать и на вооружение бизнеса.
Первая публикация была посвящена итогам голосования в номинации «Сон малыша», где были рассмотрены товары в таких категориях, как кроватка, постельное белье, матрасы, позиционеры, коконы, пустышки, мобили.

Итоги номинации №2 «Детская комната»

Итоги номинации «Детская комната» Народной премии детских товаров «Выбор родителей»

Итоги второй номинации премии «Выбор родителей-2017» подвела Татьяна Буцкая — учредитель премии, международный эксперт рынка детских товаров, врач, журналист, победитель премии «Лучший родительский блог»:
— По мнению большинства экспертов, доля мебели и оборудования для детских комнат в общей структуре рынка растет. Ожидаемый итог 2016 года: объем рынка детской мебели составил 25,54 млрд рублей, несмотря на кризис сегмент продолжает расти со скоростью 3-4% в год. Оптимистичен и прогноз для российского производителя, доля которого в структуре растет.
В опросе о самой лучшей марке товара для детской комнаты приняли участие 1088 человек. Организаторы отмечают важность того, что голосование имеет федеральный характер.

Итоги номинации «Детская комната» Народной премии детских товаров «Выбор родителей»

Более 48% голосовавших проживают в регионах. 940 респондентов (90%) являются родителями. 103 (9%) голосовавших находятся в ожидании ребенка.

Итоги номинации «Детская комната» Народной премии детских товаров «Выбор родителей»
Итоги номинации «Детская комната» Народной премии детских товаров «Выбор родителей»

В категории детская комната были проанализированы такие важные товары как: комод, пеленальный столик, манеж, стульчик для кормления, шезлонг или качели, увлажнитель воздуха.
«При покупке…» (ответы родителей)

Итоги номинации «Детская комната» Народной премии детских товаров «Выбор родителей»
Итоги номинации «Детская комната» Народной премии детских товаров «Выбор родителей»

Организаторы предлагают маркетолагам особо обратить внимание:
1. При выборе товаров из категории мебель родители, в большей степени, ориентируются на свое мнение (комод - 74%, манеж – 45%). Когда дело касается более сложных предметов с точки зрения технических нюансов (увлажнитель воздуха) или корректного взаимодействия с ребенком и удобства (шезлонг, качели, стульчик), тогда родители в бОльшей степени обращаются к мнению других родителей.
2. Более половины родителей готовы рассмотреть вариант покупки б/у в категориях мебели (комод (56%), манеж(59%)), шезлонга и качелей (64%). Увлажнитель воздуха — это предмет, который относится к категории гигиены (увлажнение и очищение воздуха, бактерии), кроме того, он рассчитан не только на период младенчества ребенка и может служить долгие годы после. Поэтому 85% родителей купят только новый увлажнитель.
3. Обращает на себя внимание низкое знание марок во всех категориях (от 23-41% вообще не указывают конкретную марку продукта). Лидерами знания марок в разных категориях является Ikea, Chicco, Graco, 4Moms, Peg Perego, «Красная звезда».
Комоды
Очень много родителей готовы купить ИКЕЮ. Они ее покупают и остаются довольны. Качество товара соответствует стоимости. Еще добрым словом отзываются о марках «Гандылян» и «Красная звезда».
Манежи
Итальянские Chicco, соседствуют с американскими Graco, рядом стоят более бюджетные Happy Baby, «Фея», Jetem. Можно выбрать на любой вкус и кошелек.
Стульчики для кормления
Тут лидер явный — Peg Perego, и покупают чаще и довольными остаются. Рядом стоят Chicco, Happy Baby и ИКЕА.
Шезлонги и качели
Тут 4Moms и Graco лидеры. Далее Chicco и Fisher Price
Увлажнители воздуха
Boneco, Philips Avent, Bork. В этой номинации особенно четко видно, что цена - важный фактор при покупке товара. Многие родители отмечают в качестве лучшеq одну марку, но в итоге покупают другую, более дешёвую.
Всего 2017 году организаторы премии планируют подвести итоги по 10 сегментам рынка, которые охватят большую часть рынка товаров для новорожденных и товарам для будущих и молодых мам.

Народная премия детских товаров #ВыборРодителей России, 2017
KidsOboz.ru — информационный партнёр премии
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Kids Russia 2017 – ваш входной билет в рынок детских товаров!
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»