30Kidsпоинтов
Случайное KidsФото
24 января 2017
ALP Group автоматизирует «Кораблики»
Компания ALP Group объявляет о подписании контракта на ИТ-обслуживание сети магазинов ГК «Кораблик». ALP Group осуществляет инцидентную поддержку всех магазинов этой торговой сети. Сегодня это 188 фирменных магазинов, расположенных по всей России.«Кораблик» — одна из крупнейших российских сетей детских магазинов, специализирующихся на качественных товарах для детей от 0 до 7 лет. Эта торговая сеть работает как с широкой линейкой мировых брендов, так и с импортозамещающими товарами, прошедшими специальную процедуру отбора, которая гарантирует их качество.Другая особенность торговой сети — широкий ассортимент, позволяющий российской семье с детьми приобрести все необходимые товары (детское питание, игрушки, одежду, обувь) в любом магазине «Кораблик».Все магазины «Кораблика» связаны в единую информационную систему, которая обеспечивает эффективное управление предприятием, в частности, минимизацию товарных запасов, оптимизацию ассортимента, укрепление отношениями с постоянными клиентами.ALP Group поддерживает работу этой информационной системы по схеме одинаково высоких параметров качества (SLA) для всей территории РФ. При этом ИТ-компания опирается на собственную технологическую платформу (Service Desk) и собственную реализацию ИТ-процессов, оптимизированных с учетом специфики предприятий крупного и среднего ритейла.Партнеры ALP Group, участвующие в поддержке магазинов «Кораблик» в регионах РФ, также работают по этим стандартам. Таким образом, независимо от местоположения торговой точки, действуют единые регламенты и чек-листы, осуществляется дистанционный контроль правильности настройки оборудования, широко используются фотоотчеты, поддерживается слаженная совместная работа всех ИТ-специалистов в системе Service Desk ALP Group.Эта технология легко масштабируется, что исключительно важно с учетом планов расширения торговой сети «Кораблик».Источник: PCmag.com |
Комментарии
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Увеличение затрат на детские товары отмечают 2 из 3 опрошенных покупателей | Следующий материал KVINKA — «Эмодзи». Новый релиз на лейбле Riki Music |
Случайное KidsФото
Материалы портала
- KVINKA — «Эмодзи». Новый релиз на лейбле Riki...18.04.2025 64НравитсяВсего 1 человек1
- «СмешBand» возвращается на «Дикую Мяту»17.04.2025 70
- «Отель у Овечек» и телеканал «О!» зовут зрителей...17.04.2025 83
Статьи, интервью
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 173НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 308НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 287НравитсяВсего 2 человекa2