Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 534.00
2 ВЕСНА 403.00
3 Группа компаний «Рики» 402.00
4 ЯРКО 379.00
5 Феникс+ 317.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 239.00
7 Хатбер-М 227.00
8 BONDIBON \ «Джин» 227.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 225.00
10 Гранд Экспо 210.00
11 Мельница, лицензионное агентство 202.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 194.00
13 "ФК "ФОРУМ" 190.00
14 ПК Химический завод "Луч" 186.00
15 СТС Медиа 181.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 173.00
17 Рельеф-Центр 160.00
18 Профессиональные выставки 156.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 148.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 146.40
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
12 декабря 2016

Почему играть в детстве гораздо важнее, чем ходить в школу

Почему играть в детстве гораздо важнее, чем ходить в школуПочему играть в детстве гораздо важнее, чем ходить в школу
Игра является лучшим способом приобретения социальных навыков. Причина — в ее добровольности. Игроки всегда могут выйти из игры — и делают это, если им не нравится играть. Поэтому целью каждого, кто хочет продолжить игру, является удовлетворение не только своих, но и чужих потребностей и желаний. Чтобы получать от социальной игры удовольствие, человек должен быть настойчивым, но не слишком авторитарным. И надо сказать, это касается и социальной жизни в целом.
Психолог Питер Грей приводит неопровержимые доказательства того, что играть в детстве гораздо важнее, чем ходить в школу.
Подробнее...
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Западные правозащитники возмутились игрушками, которые "прослушивают" детей
Следующий материал
Деловая программа выставки «CJF — ДЕТСКАЯ МОДА 2025. ВЕСНА» состоится 18-19 февраля.




Другие материалы компании Ассоциация предприятий индустрии детских товаров