Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 595.00
2 ЯРКО 415.00
3 Группа компаний «Рики» 394.00
4 ВЕСНА 325.00
5 Феникс+ 314.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 274.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 263.00
8 BONDIBON \ «Джин» 261.00
9 Мельница, лицензионное агентство 241.00
10 Хатбер-М 239.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
12 Гранд Экспо 204.00
13 Колорит (Lori) 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 189.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
16 BODO 187.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 168.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
12 октября 2016

Высшая Школа Брендинга об алгоритме проектирования бренда на выставке «Мир Детства» в «Экспоцентре»

Высшая Школа Брендинга об алгоритме проектирования бренда на выставке «Мир Детства» в «Экспоцентре»
В рамках деловой программы выставки «Мир детства» проходили занятия в «Экспо-Академии», организованной руководителями Высшей Школы Брендинга и Ассоциации брендинговых компаний России. Куратор направления бренд-дизайн Андрей Кожанов и куратор направления бренд-стратегия Сергей Леликов в течение двух дней рассказывали об алгоритме проектирования бренда и проведении бренд-аудита.
28 сентября Сергей Леликов провел стратегический семинар «Эффективное проектирование вашего бренда: от бизнеса к бренд-стратегии». Слушателям был продемонстрирован прикладной инструмент разработки бренда и бренд-коммуникаций для самостоятельного применения в повседневной практике. Были раскрыты фундаментальные понятия коммуникационной платформы, метафоры бренда, обсуждалась тема визуально-вербального аспекта разработки бренда.
На следующий день тема семинара «Эффективное проектирование вашего бренда: от бренд-стратегии к бренд-дизайну» была продолжена Андреем Кожановым на примере детского бренда одежды. Слушателей обучили актуальным инструментам бренд-строительства и методике проектирования бренда, которая позволяет переводить бизнес-стратегии в эффективные маркетинговые коммуникации.
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Сказочное настроение от Hatber
Следующий материал
Riki Music начинает сотрудничество со студией «Паровоз» новым музыкальным релизом от проекта «Чик-Чирикино»



Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР»)

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов