В этом году стенд компании «Наша игрушка» на международной выставке «Мир детства-2016» поразил своих посетителей изобилием новых продуктов и новых серий. Одинаково устойчивый интерес к продукции компании проявили и эксперты рынка, и оптовые покупатели, и представители отраслевых СМИ, и конечные потребители. Собственные торговые марки компании были представлены на суд публики в абсолютно новом свете.
Так, ставшая уже популярной, торговая марка «Жирафики» после проведенного ребрендинга вызвала настоящий шквал эмоций и у постоянных клиентов компании, и у новых участников рынка, и у непосредственных представителей целевой аудитории – современных родителей. Благодаря новому логотипу, новой упаковке, новой коллекции, выдержанной в яркой и приятной цветовой гамме, а также высоким качественным показателям товары торговой марки «Жирафики» выглядят теперь как продукты премиум-класса, однако ценовая категория бренда осталась прежней — на уровне сегмента от «среднего - » до «среднего + ». Для презентации обновленного бренда «Жирафики» на выставке «Мир детства», в специальном зале с товарами для новорожденных, был организован даже отдельный стенд, полностью посвященный продукции этой торговой марки. Надо отметить, что интерес к продукции ТМ «Жирафики» был колоссальным.
На принципиально новый уровень вышел и другой бренд компании — «Moby Kids». Еще вчера этот бренд предоставлял покупателям исключительно сезонную продукцию, а именно: детские велосипеды, беговелы и самокаты. Теперь же он обрел новый смысл и новый характер. Заботясь об активном физическом развитии детей, бренд «Moby Kids» выпустил новинки, которые больше не зависят от сезонной востребованности. Особый восторг публики вызвали уникальный детский тренажер Moby Jumper и коллекция мячей-прыгунов с ушками. Велосипеды и самокаты для самых маленьких спортсменов тоже не остались в стороне: они покорили всех своим ультрамодным дизайном и ультрамодными цветами.
Торговая марка «Mary Poppins» также была представлена на выставке впервые после ребрендинга. Новый ассортимент бренда «Mary Poppins» был тщательно подобран с учетом всех правил создания игровой среды для девочек. Теперь игрушки и аксессуары в ассортименте «Mary Poppins» объединены в разные тематические коллекции, и каждая коллекция имеет свой неповторимый стиль.
Еще один бренд — «Little Zu» — обрел новую жизнь. Большинство постоянных клиентов компании признались, что именно такого бренда все они ждали очень давно! Предлагая потребителям недорогие товары импульсного спроса, «Little Zu» одновременно решает проблему эффективной выкладки игрушек прикассовой зоны и обеспечивает высокий процент спонтанных покупок по этой категории продукции. Игрушки торговой марки «Little Zu» поставляются в дисплеях с ярким и необычным дизайном, который сразу привлекает внимание покупателей. В одном дисплее представлены несколько разных наборов или игрушек, объединенных общей темой. В общем, устоять невозможно!
На выставке посетителям были продемонстрированы также: новый квадрокоптер «От винта!» с функцией полного голосового управления, спортивные товары «X-MATCH», автомобильная серия «Пламенный мотор», наборы для детского творчества «Color Puppy» и многое другое. В новой коллекции торговой марки «Новогодняя сказка» посетители стенда отметили елочные игрушки в ретро-стиле и стиле hand-made, новогодние магниты и шары с предсказаниями, украшенные эксклюзивными дизайнерскими иллюстрациями.
В общем, выставка «Мир детства» в этом году прошла для компании «Наша игрушка» особенно продуктивно. Отдельно хочется поблагодарить организаторов выставки за их огромный вклад в развитие индустрии детских товаров и игрушек!