Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 1073.00
2 ЯРКО 442.00
3 Группа компаний «Рики» 377.00
4 Феникс+ 340.00
5 ВЕСНА 322.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 297.00
7 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 282.40
8 Хатбер-М 252.00
9 Шэвуш (BADA BOOM) 234.00
10 "ФК "ФОРУМ" 226.00
11 Колорит (Lori) 220.00
12 BONDIBON \ «Джин» 218.00
13 Гранд Экспо 205.00
14 MERLION 204.00
15 Мельница, лицензионное агентство 201.00
16 BODO 184.00
17 Фабрика творчества 182.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 182.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 179.00
20 Рельеф-Центр 169.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
15 сентября 2016

Об итогах Всероссийской горячей линии по качеству детских товаров

Федеральной службой на надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека совместно с Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров в преддверии Дня знаний в период с 22 августа по 5 сентября была организована тематическая Всероссийская горячая линия по качеству детских товаров.
Получить консультацию потребители могли по телефонам горячих линий Управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации, а также лично в консультационных пунктах для потребителей.
Всего по Российской Федерации в период с 22 августа 5 сентября 2016 года в Роспотребнадзор поступило 11 170 обращений потребителей за консультациями, и это почти в 3 раза больше, чем в 2015-м году.
Основные вопросы потребителей касались предъявляемых требований к сопроводительным документам, подтверждающим качество и безопасность, к условиям возврата (обмена) приобретенной одежды, обуви, игрушек для детей, в том числе приобретенных дистанционным способом, действующего законодательства о защите прав потребителей, в том числе о требованиях технических регламентов.
Большую часть вопросов составила тематика по продаже некачественной обуви и одежды для детей. Потребители обращались с вопросами об отсутствии информации об уходе за изделием, использовании для изготовления детской и школьной одежды тканей, не устойчивых к стирке, также их интересовали вопросы обмена и возврата изделия.
На втором месте по числу вопросов были затронуты темы по качеству и безопасности детских игрушек: о документах, подтверждающих безопасность, проверках безопасности, отсутствии маркировки и т.д.
Остальные вопросы касались книжной продукции, детских развивающих игр, детской мебели, посуды для детей, а также требований к качеству и безопасности детского питания и т.д.
Основные вопросы потребителей касались следующих групп товаров:
- 21% обращений - одежды: требования к качеству школьной формы, спортивных костюмов; к обязательной маркировке.
- 11% обращений - обуви: требования к качеству, порядок возврата детской обуви.
- 11,5% обращений - игрушек: отсутствие документов о качестве, информации о товаре, несоответствие товара заявленным требованиям, возврат и обмен игрушек.
В период с 22 августа по 5 сентября 2016 года по результатам обращений граждан в связи с нарушением правил продажи детских товаров была оказана консультационная помощь в составлении 616 претензий в адрес продавцов в судебные органы.
Кроме того, в регионах проводились семинары и круглые столы, общественные акции, в ходе которых раздавались памятки, буклеты, листовки различной тематики: «Собираем ребёнка в школу», «Памятка для родителей первоклассника», «Качество и безопасность товаров детского ассортимента», «Выбираем ранец», «Обед школьника», «О требованиях к качеству и безопасности детских товаров», «Как выбрать правильно обувь?», «Как выбрать школьную форму», «Как выбирать игрушки»? «Требования к безопасности детских игрушек», «Как правильно выбрать школьную форму?», «Как выбрать одежду и обувь для школьника?», «Самые популярные вопросы при покупке детских товаров и игрушек», «Качественная детская одежда - залог здоровья ребенка».
Следующая Всероссийская горячая линия по качеству детских товаров будет проведена в преддверии новогодних праздников.
По материалам РОСПОТРЕБНАДЗОР
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Приглашаем на выставку «Мир детства – 2016»
Следующий материал
«Нести добро в умы детей»


Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов