Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 589.00
2 ЯРКО 413.00
3 Группа компаний «Рики» 394.00
4 ВЕСНА 324.00
5 Феникс+ 313.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 260.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 257.00
8 BONDIBON \ «Джин» 252.00
9 Мельница, лицензионное агентство 232.00
10 Хатбер-М 225.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 207.00
12 Гранд Экспо 205.00
13 Колорит (Lori) 189.00
14 "ФК "ФОРУМ" 189.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 184.80
16 BODO 180.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 168.00
19 Мегапласт 167.00
20 MERLION 157.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
7 февраля 2016

Новая реальность, перспективы и возможности индустрии детских товаров

С 1 по 3 марта 2016 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо», пройдет профессиональная выставка индустрии товаров для детей Kids Russia, которая в 2016 году отмечает свой 10-летний юбилей. Главное отраслевое событие весны объединит ведущие российские и международные компании, представляющие ключевых игроков на российском рынке детских товаров.

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров традиционно выступает организатором деловой программы выставки.

В концепции программы «Новая реальность, перспективы и возможности индустрии детских товаров» эксперты и лидеры индустрии представят профессионалам рынка лучшие практики и бизнес-кейсы, антикризисные программы и механизмы оптимизации бизнес-процессов, собственные факторы успеха.

2015 год стал для индустрии проверкой на устойчивость команд и прочность партнерских связей. Курсовая разница, последовавший рост цен и падение покупательского спроса, усиление конкуренции – это ключевые проблемы, волнующих участников индустрии. Как сохранить бизнес и отношения с партнерами, как соотнести ценообразование и финансовое состояние потребителей. Как сократить издержки и найти ресурсы для сохранения своей доли и положения на рынке. Все эти темы нашли свое отражение в программе.

Первый день деловой программы откроет пленарная дискуссия, в рамках которой представители индустрии и государства обсудят:

  • Вызовы и возможности для развития в условиях кризиса. Роль государства.
  • Курс на импортозамещение: адаптация и кооперация.
  • Проблемы законодательства: взгляд изнутри и пути решения.
  • Государственные программы поддержки производителей индустрии детских товаров.
  • Закроет первый день деловой программы практический семинар на тему «Финансовая поддержка ИДТ: Программы, инструменты, механизмы получения», ключевыми темами которого станут презентация специального проекта Ассоциации предприятий индустрии детских товаров «Карта мер финансовой поддержки предприятий ИДТ». В ходе семинара участники подробно рассмотрят наиболее доступные программы, эффективные механизмы и получат практические советы. Спикером семинара выступит Антонина Цицулина, президент АИДТ, инициатор разработки и руководитель проектной группы «Стратегия развития ИДТ»

    Второй день деловой программы посвящен Розничному форуму индустрии детских товаров, в рамках которого планируется провести ряд дискуссий на тему «Другой ритейл: рецепты выживания в кризис». Традиционно в форуме примут участие представители розничной торговли и эксперты в области антикризисного управления и отраслевых практик.

    Ключевыми темами экспертной дискуссии станут:

  • Поиск новых решений в ситуации стремительного снижения потребительского спроса.
  • Оптимизация бизнес-процессов, или как продавать в условиях кризиса.
  • Резервы роста продаж и стимулирование сбыта в период кризиса.
  • Участники индустрии получат возможность обсудить главные проблемы, обменяться стратегиями успеха в ритейле и оценить сложившуюся ситуацию на рынке детских товаров.

    В аналитической сессии эксперты рынка и ведущие исследовательские компании представят итоги 2015 года и планы на текущий период, а также рассмотрят изменения покупательского поведения в условиях кризиса и, как следствие, основные модели экономии. В повестке аналитической сессии вечные вопросы «не экономят ли на детях», как ведут себя в кризис различные категории, спасет ли «пик рождаемости» в период экономического спада, а также:

  • Обзор рынка детских товаров. Тренды, перспективы 2016 года и ожидания ближайшего будущего.
  • Изменение покупательского поведения в условиях кризиса, основные модели экономии.
  • Современные тенденции и технологии развития на мировом рынке игрушек.
  • Игрушки нового поколения. Какие игрушки будут популярны в ближайшем будущем?
  • Современные родители и дети: понимание потребителей на рынке детских товаров.
  • Культура потребления: Вчера, сегодня, завтра.
  • Модератором дискуссии выступит заместитель генерального директора по стратегии и аналитике ГК «Детский мир» Алексей Воскобойник.

    Завершит второй день деловой программы практическим семинаром «Школа поставщика: 10 первых шагов при работе с сетями».

  • 10 показателей готовности производителя к работе с сетями.
  • Переговорные техники и коммерческое предложение.
  • Как «достучаться» до менеджера вашей товарной категории?
  • Что может стать «историей успеха» для нового товара.
  • Как оценить рентабельность акций, требуемых сетями от поставщика.
  • Как ускорить прохождение «испытательного срока».
  • Что влияет на выбор поставщиков – в сетях разных форматов.
  • Почему сети все еще выбирают интеграторов и как производителю выстроить прямую систему продаж с сетями.
  • Ура, ротация ассортимента. Поставщиков каких детских товаров не хватает рознице?
  • Спикер: Мария Володина, коммерческий директор по направлению «Одежда и Обувь» ГК «Детский мир». Бизнес-семинар построен на большом практическом опыте и анализе поставщиков детских товаров.

    * Участие в семинаре по предварительной записи - forum@acgi.ru

    Третий день деловой программы выставки Kids Russia включает в себя практическую конференцию на тему «Единый рынок детских товаров ЕАЭС: практика применения технического регулирование в условиях Евразийского экономического союза», которая пройдет в форме практических рекомендаций и разбора наиболее встречающихся проблем:

  • Практика применения технического регулирования детских товаров в государствах-участниках Таможенного союза.
  • Изменения, внесенные в технические регламенты в 2015 году.
  • Обсуждение практики проверок контроля за качеством детских товаров в соответствии с требованиями ТР ТС.
  • Общественный контроль НКО (Роскачество, Росконтроль, Союзформа). Разбор конфликтных ситуаций и механизмы их решения.
  • Методические рекомендации в сфере технического регулирования и оборота детских товаров. Презентация специального проекта Ассоциации предприятий индустрии детских товаров.
  • Дополнительная информация: 
    Екатерина Александрова 
    координатор деловой программы Kids Russia 
    e-mail: forum@acgi.ru

    Пожалуйста, следите за обновлениями в деловой программе: http://www.kidsrussia.ru/guests/business_programm.php

    Для посещения деловой программы выставки KIDS RUSSIA 2016 (1 – 3 марта, Крокус Экспо) необходимо зарегистрироваться и получить бесплатный электронный билет

    Комментарии
    К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
    Обсудить материал
    Автор: Email:
    Код*:
    Введите символы, указанные
    на картинке справа. Обновить.


    Предыдущий материал
    FILA Group, Maimeri, Doms - выставка PaperWorld
    Следующий материал
    Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»

    #kids russia, #выставки