Случайное KidsФото
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
199 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 520.00
2 ЯРКО 470.00
3 ВЕСНА 347.00
4 Феникс+ 343.00
5 Группа компаний «Рики» 327.00
6 Хатбер-М 248.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 244.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 234.00
9 BONDIBON \ «Джин» 223.00
10 КИНОМАНИЯ ТВ 220.00
11 Мельница, лицензионное агентство 220.00
12 "ФК "ФОРУМ" 219.00
13 Гранд Экспо 208.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 187.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 174.00
16 СТС Медиа 171.00
17 Профессиональные выставки 170.00
18 Рельеф-Центр 168.00
19 Я РАСТУ ТОЙЗ 165.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 158.40
Все участники рейтинга компаний →

Компания: ООО Эстилолла

Контактная информация


Описание компании ООО Эстилолла

На данный момент компания «Estilolla Ltd» является эксклюзивным представителем на территории России, Казахстана и Белоруссии известных итальянских домов моды детской одежды Pierre Cardin kids и El Charro.



Одежда данных брендов предназначена для детей в возрасте от 0 до 14 лет и делиться на три возрастные группы: самые маленькие от 0 до 3 лет, от 3 до 8 лет и подростки от 8 до 14 лет. Каждая возрастная группа создается с учетом вкусов и потребностей детей соответствующего возраста и их родителей.

В...
данных коллекциях можно найти абсолютно все необходимое от верхней одежды, постельного белья для новорожденных до бальных платьев, а так же большой выбор представительских костюмов.



В коллекции добавлены модели одежды, предназначенные специально для русского рынка, такие как зимняя одежда: пуховики и комбинезоны с натуральным наполнителем и мехом так актуальные для нашего сурового климата. Не популярная в консервативной Европе одежда ярких цветов с вышивкой, которую, несомненно, оценят наши юные модники.



Yes I Do - итальянская одежда для девочек от 9 месяцев до 14 лет. Это повседневная одежда для юных модниц дошкольного и подросткового возраста.

Главной особенностью является универсальность использования и комфортность, поскольку 80% коллекции это трикотажные изделия при этом коллекция богата цветовой гаммой и разнообразием моделей.



Вся коллекция включает в себя порядка 300 моделей, выполненных преимущественно из натуральных волокон.

Одежда торговой марки Yes I Do рассчитана на средний класс потребителей. Это молодые родители, которые хотят, чтобы их дети носили красивую, качественную, но не дорогую одежду.



Наша компания будет рада видеть Вас в числе наших клиентов.

Компания приглашает к сотрудничеству:
  • Предприятия оптовой торговли
  • Интернет-магазины
  • Специализированные сети магазинов для детей и родителей
  • Торговые сети (Лента, Ашан и пр.)
  • Начинающих предпринимателей
  • Магазины, предприятия розничной торговли
  • Отделы
Читать полностью
KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Новости компаний
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью