KidsOboz.ru (КидзОбоз.ру)
 

Случайное KidsФото

Выставка Мир Детства 2018
Выставка Мир Детства 2018

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Феникс+ 1084.67
2 MERLION 965.30
3 Babymafia (Дипримо) 775.70
4 Рельеф-Центр 747.70
5 Компания «Форум» 699.50
6 Выставка «Мир детства» 597.60
7 Десятое Королевство 560.50
8 АРТСАНА РУС 519.10
9 Сделано для детства 518.43
10 Шупет (Choupette) 504.10
11 Скандинавский стиль 459.50
12 Мир детства 446.50
13 Профессиональные выставки 428.00
14 МАМАСВЕТ 413.50
15 Волшебный мир 400.00
16 ПК Химический завод "Луч" 394.50
17 ФАРМ 378.17
18 Развивающие игры Воскобовича 363.00
19 Скрепка Экспо Проект 357.50
20 Новые Вендинговые Технологии 357.00
Спецпредложения
Скидки оптовым
Скидки оптовым
Скидки оптовым
звоните
Шкатулка для девочек
Шкатулка для девочек
Шкатулка для девочек
390 РУБ
DIDRIKSONS1913
DIDRIKSONS1913
DIDRIKSONS1913
8 235 РУБ
Май
4
2018 г

Все по-взрослому: как создать детский бренд

Автор: Софья Погосян, генеральный директор компании BabySunLove, руководитель проекта инвестиционного фонда Key Group

Как выйти на рынок товаров для детей с собственной торговой маркой?

Для меня всегда было очень важно знать о качестве и составе того, что мы используем дома, чтобы быть спокойной за здоровье семьи. Так возникла идея запуска собственного бренда детских товаров в России. Мы нашли ключевых инвесторов, которые были готовы поддержать бренд на старте развитием digital-площадок и поиском партнеров.

Прежде всего нам предстояло определиться с товарной нишей, в которой можно было рассчитывать на быстрый запуск. Рынок детских товаров условно делится на несколько сегментов: наибольшую долю рынка занимает детская одежда — 33%, игрушки — 24%, 21% — это товары для новорожденных, 10% — обувь и около 14 % — другие категории.

Несмотря на непростую ситуацию в экономике, за последние два года рынок детских товаров в России вырос на 5%, а объемы производства на 20%. По оценкам Ipsos Comcon за 2017 год, объем этого рынка достиг 529 млрд. руб (+1%). Также возрастает и конкуренция между российскими компаниями: к 2020 году доля детских товаров отечественного производства достигнет одной трети внутреннего рынка.

Прежде чем принимать решение о выборе конкретной ниши, нужно очень внимательно изучить рынок и конкурентов. В каждом секторе есть уже свои игроки — как крупные корпорации, так и средние компании. Каждая из них работает на определенную аудиторию со своей ценовой политикой и позиционированием.

Если посмотреть на данные статистики последних лет, то наиболее быстрорастущими сегментами являются категории игрушек, одежды и товаров для новорожденных. В этих сегментах происходит стабильный ежегодный прирост, даже несмотря на то, что общие показатели продаж снизились в связи с кризисом.

«Нет» компромиссам

Вместе с командой были проведены несколько исследований рынка. По их итогам и основываясь на собственном опыте, мы приняли решение запустить новый бренд в сегменте товаров для новорожденных. Так у нас вышла линейка c ассортиментом из 28 продуктов: поильники, бутылочки и пустышки для детей до трех лет.

Так как запускался абсолютно новый бренд, нам предстояло четко определить своего потребителя. Очень важно принять решение, отталкиваясь именно от реалий этого рынка, в каком ценовом сегменте будут производиться наши продукты: эконом, средний или премиум. Приоритетный критерий здесь — себестоимость производимых товаров. Чем выше качество, тем выше цена используемых компонентов, закупаемых ингредиентов, упаковки, состава, маркетинговый бюджет и так далее. От определения ценового сегмента всегда зависят стилевая концепция бренда, приоритетные каналы продаж, а самое главное — та целевая аудитория, которая потом станет вашим преданным покупателем.

Как определить приоритеты и инсайты своего потребителя: его взгляды, предпочтения, возрастную категорию, семейный статус, образование и доход? Исходя из ответов на эти вопросы, строится вся основная стратегия продаж и позиционирование на рынке.

В ходе изучения рынка и финансовой политики, мы отнесли наш бренд к ценовому сегменту — средний и средний плюс. Товарная ниша — кормление и уход.

Чтобы выбрать упаковку для одного стирального порошка в нашей линейке продуктов, мы отправляли разные по концепции и дизайну образцы упаковок нашим оптовым клиентам в нескольких городах России для опроса покупателей. После изучения обратной связи, предпочтение было отдано дизайну, наиболее характеризующему натуральность продукта: ЭКО-состав, белый цвет на упаковке и ярко выделенное солнечное название.

Развивайте каналы продаж

Для начинающего бренда, особенно в категории детских товаров, присутствие в офлайне в торговых сетях и возможность протестировать его — это ключевой момент.
При работе с офлайн-сетями, особенно наиболее крупными, сталкиваешься прежде всего с тремя основными проблемами:

1. Попадание в товарную матрицу. При большой отраслевой конкуренции это не просто, потому что сеть отбирает наиболее ходовые товары. Новым брендам сложно сразу попасть на полки сетей, иногда нужно начать продаваться в более мелких розничных магазинах и, нарастив продажи, можно выходить на переговоры с сетями.

2. Высокие объемы поставки. У крупных сетей обычно по несколько сотен торговых точек и при попадании на полки нужно учитывать, что в каждом магазине требуется поддерживать ассортимент. Это влечет за собой большие объемы производства и значительные инвестиции.

3. Большие вливания в маркетинг. Многие сети в качестве основного условия при заключении договора требуют маркетинговую поддержку и участие в рекламных кампаниях. Это достаточно высокие расходы, особенно для начинающей компании. Хорошо, если есть различные ценовые сегменты маркетинговой поддержки у сетей, и для начала сотрудничества можно выбирать наименее затратные категории.

Для роста продаж важно и сотрудничество с крупнейшими онлайн-площадками, такими как Wildberries, Ozon. Это придает бренду узнаваемость и обеспечивает заметный прирост продаж.

В любом бизнесе всегда важно идти вперед, не останавливаясь на достигнутом. Продолжайте искать новые способы и возможности для своего продукта, старайтесь генерировать интересные идеи, следите за тенденциями на рынке, но самое главное — поддерживайте постоянную связь с покупателем.

Дейл Карнеги однажды сказал: «Далеко заплывает лишь тот, кто готов рисковать, безопасные лодки не отходят далеко от берега».

Источник: FORBES




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

KidsOboz.ru (КидзОбоз.ру)

Профиль компании:
Отправить запрос в компанию

 

 

Случайное KidsФото

Выставка Spielwarenmesse 2018
Выставка Spielwarenmesse 2018
Новости
Статьи, интервью
Наверх