KidsOboz.ru (КидзОбоз.ру)
 

Случайное KidsФото

Выставка Kids Russia 2018
Выставка Kids Russia 2018

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ) 1459.18
2 Феникс+ 1033.70
3 Компания «Форум» 746.50
4 MERLION 658.00
5 Десятое Королевство 600.00
6 Новые Вендинговые Технологии 572.30
7 Скандинавский стиль 539.00
8 МАМАСВЕТ 512.50
9 ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ 461.35
10 КиндерПлей 457.30
11 ПК Химический завод "Луч" 434.50
12 Юнитойс МСК 421.67
13 F.I.L.A. Russia (ООО "Фила Статионари") 420.25
14 Конгрессно-выставочный центр «Сокольники» 418.00
15 Коник 404.77
16 Невская палитра 385.00
17 Гамма, ОАО 379.70
18 Оптим-Партнер 376.00
19 Рельеф-Центр 370.50
20 Шупет (Choupette) 358.50
Спецпредложения
Краски по стеклу
Краски по стеклу
Краски по стеклу
150 РУБ
DIDRIKSONS1913
DIDRIKSONS1913
DIDRIKSONS1913
8 235 РУБ
DIDIRIKSONS 1913
DIDIRIKSONS 1913
DIDIRIKSONS 1913
6 750 РУБ
Май
4
2018 г

Все по-взрослому: как создать детский бренд

Автор: Софья Погосян, генеральный директор компании BabySunLove, руководитель проекта инвестиционного фонда Key Group

Как выйти на рынок товаров для детей с собственной торговой маркой?

Для меня всегда было очень важно знать о качестве и составе того, что мы используем дома, чтобы быть спокойной за здоровье семьи. Так возникла идея запуска собственного бренда детских товаров в России. Мы нашли ключевых инвесторов, которые были готовы поддержать бренд на старте развитием digital-площадок и поиском партнеров.

Прежде всего нам предстояло определиться с товарной нишей, в которой можно было рассчитывать на быстрый запуск. Рынок детских товаров условно делится на несколько сегментов: наибольшую долю рынка занимает детская одежда — 33%, игрушки — 24%, 21% — это товары для новорожденных, 10% — обувь и около 14 % — другие категории.

Несмотря на непростую ситуацию в экономике, за последние два года рынок детских товаров в России вырос на 5%, а объемы производства на 20%. По оценкам Ipsos Comcon за 2017 год, объем этого рынка достиг 529 млрд. руб (+1%). Также возрастает и конкуренция между российскими компаниями: к 2020 году доля детских товаров отечественного производства достигнет одной трети внутреннего рынка.

Прежде чем принимать решение о выборе конкретной ниши, нужно очень внимательно изучить рынок и конкурентов. В каждом секторе есть уже свои игроки — как крупные корпорации, так и средние компании. Каждая из них работает на определенную аудиторию со своей ценовой политикой и позиционированием.

Если посмотреть на данные статистики последних лет, то наиболее быстрорастущими сегментами являются категории игрушек, одежды и товаров для новорожденных. В этих сегментах происходит стабильный ежегодный прирост, даже несмотря на то, что общие показатели продаж снизились в связи с кризисом.

«Нет» компромиссам

Вместе с командой были проведены несколько исследований рынка. По их итогам и основываясь на собственном опыте, мы приняли решение запустить новый бренд в сегменте товаров для новорожденных. Так у нас вышла линейка c ассортиментом из 28 продуктов: поильники, бутылочки и пустышки для детей до трех лет.

Так как запускался абсолютно новый бренд, нам предстояло четко определить своего потребителя. Очень важно принять решение, отталкиваясь именно от реалий этого рынка, в каком ценовом сегменте будут производиться наши продукты: эконом, средний или премиум. Приоритетный критерий здесь — себестоимость производимых товаров. Чем выше качество, тем выше цена используемых компонентов, закупаемых ингредиентов, упаковки, состава, маркетинговый бюджет и так далее. От определения ценового сегмента всегда зависят стилевая концепция бренда, приоритетные каналы продаж, а самое главное — та целевая аудитория, которая потом станет вашим преданным покупателем.

Как определить приоритеты и инсайты своего потребителя: его взгляды, предпочтения, возрастную категорию, семейный статус, образование и доход? Исходя из ответов на эти вопросы, строится вся основная стратегия продаж и позиционирование на рынке.

В ходе изучения рынка и финансовой политики, мы отнесли наш бренд к ценовому сегменту — средний и средний плюс. Товарная ниша — кормление и уход.

Чтобы выбрать упаковку для одного стирального порошка в нашей линейке продуктов, мы отправляли разные по концепции и дизайну образцы упаковок нашим оптовым клиентам в нескольких городах России для опроса покупателей. После изучения обратной связи, предпочтение было отдано дизайну, наиболее характеризующему натуральность продукта: ЭКО-состав, белый цвет на упаковке и ярко выделенное солнечное название.

Развивайте каналы продаж

Для начинающего бренда, особенно в категории детских товаров, присутствие в офлайне в торговых сетях и возможность протестировать его — это ключевой момент.
При работе с офлайн-сетями, особенно наиболее крупными, сталкиваешься прежде всего с тремя основными проблемами:

1. Попадание в товарную матрицу. При большой отраслевой конкуренции это не просто, потому что сеть отбирает наиболее ходовые товары. Новым брендам сложно сразу попасть на полки сетей, иногда нужно начать продаваться в более мелких розничных магазинах и, нарастив продажи, можно выходить на переговоры с сетями.

2. Высокие объемы поставки. У крупных сетей обычно по несколько сотен торговых точек и при попадании на полки нужно учитывать, что в каждом магазине требуется поддерживать ассортимент. Это влечет за собой большие объемы производства и значительные инвестиции.

3. Большие вливания в маркетинг. Многие сети в качестве основного условия при заключении договора требуют маркетинговую поддержку и участие в рекламных кампаниях. Это достаточно высокие расходы, особенно для начинающей компании. Хорошо, если есть различные ценовые сегменты маркетинговой поддержки у сетей, и для начала сотрудничества можно выбирать наименее затратные категории.

Для роста продаж важно и сотрудничество с крупнейшими онлайн-площадками, такими как Wildberries, Ozon. Это придает бренду узнаваемость и обеспечивает заметный прирост продаж.

В любом бизнесе всегда важно идти вперед, не останавливаясь на достигнутом. Продолжайте искать новые способы и возможности для своего продукта, старайтесь генерировать интересные идеи, следите за тенденциями на рынке, но самое главное — поддерживайте постоянную связь с покупателем.

Дейл Карнеги однажды сказал: «Далеко заплывает лишь тот, кто готов рисковать, безопасные лодки не отходят далеко от берега».

Источник: FORBES


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 2 человекa
Оценило 2 человекa 2
132 просмотров 132   М
Автор: KidsOboz.ru (КидзОбоз.ру)
Размещено: 4 мая 2018 года
Раздел: Статьи и аналитикаСтатьи


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

KidsOboz.ru (КидзОбоз.ру)

Профиль компании:
Отправить запрос в компанию

 

 

Интервью
Новости
Статьи
Наверх