- 1Издательство «Творческий Центр Сфера»400.00
- 2ЯРКО370.00
- 3Феникс+325.00
- 4ВЕСНА305.00
- 5Группа компаний «Рики»285.00
- 6ЭКСПОЦЕНТР229.60
- 7"ФК "ФОРУМ"226.00
- 8КИНОМАНИЯ ТВ220.00
- 9Союзмультфильм, Киностудия213.00
- 10Мельница, лицензионное агентство204.00
- 11РОКСИ (Roxy-Kids)190.00
- 12Рельеф-Центр187.00
- 13Гранд Экспо184.00
- 14Шэвуш (BADA BOOM)178.00
- 15BONDIBON \ «Джин»167.00
- 16Профессиональные выставки160.00
- 17Я РАСТУ ТОЙЗ153.00
- 18Хатбер-М147.00
- 19Бытпласт143.00
- 20MERLION142.00
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024
Все материалы февральского номера журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2024 теперь доступны и онлайн. Они размещены на отраслевых интернет-порталах KidsOboz.ru и KanzOboz.ru в формате web верстки и в виде скачиваемых pdf файлов.
Причем на порталы выложены не только те интервью и статьи, которые были опубликованы в печатном издании, но и их расширенные версии, а также дополнительные материалы и фотографии.
Так что, если вы не получили свой экземпляр издания на мероприятиях в феврале или марте, не расстраивайтесь! Скачивайте pdf или переходите по ссылкам в этом материале (на этой странице ниже). А если вам нужен именно печатный журнал, пришлите, пожалуйста, свой точный почтовый адрес на oleg.safronov@kidsoboz.ru, мы отправим вам печатную версию журнала.
Немного статистики
- 260страниц печатного издания
- 110компаний и брендов
- 79спикеров ответили на вопросы
Интервью и материалы из части KANZOBOZ.LIFE
-
Борис Кац
Фирма Гамма«Спрос на качественные продукты остался»
-
Григорий Цукерман
Канцбюро, г. Челябинск«Успех компании — это успех тех, кто в ней работает»
-
Андрей Геймбух
Деловой Стиль,
г. Нижний Тагил«Маркетплейсы — это неуправляемая и нерегулируемая история»
-
Константин Румянцев
Ликор, г. Сыктывкар«К успеху может привести как один, так и совокупность факторов»
-
Кристина Кузнецова
ErichKrauseОткрывая новую главу - ребрендинг ErichKrause
-
Алексей Бродянский и Иван Панкратов
МПМ + Deli«Движение только вперёд!»
-
Роман Дупло
ГРАФСТОР -
Андрей Зубарев
Рекламные штучкиУникально и непохоже: идеи, технологии, решения
-
Юрий Трунин
Мегапласт100 оттенков пластилина
-
Казицын Святослав
АО «ГАММА»«Запрос на самовыражение будет только расти»
-
Евгений Озар
Эксмо«Мы следим за всеми трендами и инновациями на рынке»
-
Павел Сугробов
Merlion«Merlion: активное развитие и адаптация к новым тенденциям»
-
ХАТБЕР-М
Качество кроется в деталях
-
Василий Фатеев
INFORMAT«Любые изменения — это всегда возможность»
-
Константин Подшивалов
ФИНСИБ«Наша миссия - обеспечивать бизнес бумагой и канцтоварами быстро и профессионально»
-
Олег Мягков
СТАММ«СТАММ» выходит на новую «Орбиту»
-
ЗХК «Невская палитра»
Палитра самовыражения, или история сильного бренда
-
На острие ручки
Рынок письменных принадлежностей
-
Всё по плану
Мир бумажно-беловой продукции без революционных перемен
-
Любовь с первого взгляда
MESHUКак MESHU удерживает внимание покупателей
-
Дмитрий Долгов
Канцелярское Дело«У печатных СМИ есть своя магия, и мы будем практиковать эту магию и дальше»
-
Олег Рой
ТойРой Медиа«Каждый мой персонаж — это я сам»
-
Михаил Токарев
Bambi Management«Bambi Management: больше, чем просто моделинг»
-
Марина Лучина
IPSOS«Индустрия товаров для детей: тенденции и возможности»
-
Георгий Смирнов
Lasmart SpacePlanner«Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими товарами»
-
Елена Саратцева
РоскачествоПотребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам повышенного качества
-
Елена Письменская
Kids Fashion Retail«Смелее и креативнее: тренды в индустрии детской моды»
-
Вера Браницкая
INFORMAT«Большинство наших новинок становится хитами продаж»
-
Татьяна Буцкая
Выбор родителей«Мы будем поддерживать и продвигать российских производителей»
-
АО «Фарм» (INFORMAT) и
DeliРазукрашивая жизнь: товары для детского творчества
-
Борис Кац
«Фирма Гамма»«Мы стараемся удивлять необычными идеями»
-
Анна Бочарова
Бизнес тренерНовый взгляд на бизнес: инструменты для развития продаж и достижения целей компании
-
Захар Тимошенко
BRAUBERGBRAUBERG HOBBY: Мы делаем творчество доступным
-
Елена Князева
Гамма ТД«Мы не за количество, а за качество»
-
Максим Комин
«Луч»«Луч»: творчество, праздник и радость
-
Зоя Стрелкова
«АРБ Про»«Шпаргалка» для российского бизнеса: как оставаться там, где деньги
-
Товарный обзор
Дорога к знаниям: стильно, легко, безопасно. Обзор рюкзаков и ранцев.
-
«Союзмультфильм»
Юлия ГоловаИз мультика в жизнь: как «оживают» персонажи в мире детских товаров
-
ГК «Самсон»
Никита Филатов«Новый бренд станет хитом текстильной продукции»
-
«Урал Тойз»
Юлия Осинцева«Родители всегда будут радовать и баловать своих детей»
-
Deli
Иван ПанкратовМПМ + Deli: «Движение только вперёд!»
-
Елена Султанкина
ПсихологБезопасно и полезно: дорожная карта по выбору детских игрушек
-
Станислав Станкевич
INFORMAT«Наша стратегия имеет четкий вектор развития»
-
Мария Синюкова
«Авторский метод»Топ-5 книг для детей и их развития
-
«Рельеф-Центр»
Олег Смагин«Чебурашка — большая и долгая история»
-
«Комус»
Екатерина Власова«2024 год принесет много новых открытий»
- Отдыхать активно – питаться осознанно: в Москве завершились фестиваль «Вкус лета» и...15115.07.2025
- 12-я специализированная выставка товаров и услуг для будущих мам, детей и родителей...215614.07.2025
- Летние покупки для детей: что выбирают родители и сколько готовы заплатить — исследование...120511.07.2025
- Два дня ярких впечатлений — фестиваль «Вкус лета пройдет 12–13 июля в «Три вокзала. Депо»!221503.07.2025
- Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся мультфильмы и развлекательные...276025.10.2023
- Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий расчет, но возможны и...182625.10.2023
- Мария Сефер (МОНДИ СЛПК): «Мы готовим обновление программы A4 CLUB»45522.10.2023
- Светлана Фарниева (ЦДМ): «Наши покупатели всегда получают уникальный эмоциональный опыт»373411.10.2023
- Константин Подшивалов (ФИНСИБ): «Наша задача – привлечь внимание детей к канцтоварам»255229.09.2023