- 1Издательство «Творческий Центр Сфера»450.00
- 2ЯРКО433.00
- 3Феникс+325.00
- 4Группа компаний «Рики»312.00
- 5ВЕСНА305.00
- 6КИНОМАНИЯ ТВ229.00
- 7Хатбер-М212.00
- 8Гранд Экспо208.00
- 9BONDIBON \ «Джин»200.00
- 10Мельница, лицензионное агентство198.00
- 11РОКСИ (Roxy-Kids)197.00
- 12Союзмультфильм, Киностудия196.00
- 13"ФК "ФОРУМ"185.00
- 14ПК Химический завод "Луч"183.00
- 15Шэвуш (BADA BOOM)176.00
- 16ЭКСПОЦЕНТР173.60
- 17Рельеф-Центр171.00
- 18СТС Медиа165.00
- 19BODO163.00
- 20Профессиональные выставки162.00
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024
Все материалы февральского номера журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2024 теперь доступны и онлайн. Они размещены на отраслевых интернет-порталах KidsOboz.ru и KanzOboz.ru в формате web верстки и в виде скачиваемых pdf файлов.
Причем на порталы выложены не только те интервью и статьи, которые были опубликованы в печатном издании, но и их расширенные версии, а также дополнительные материалы и фотографии.
Так что, если вы не получили свой экземпляр издания на мероприятиях в феврале или марте, не расстраивайтесь! Скачивайте pdf или переходите по ссылкам в этом материале (на этой странице ниже). А если вам нужен именно печатный журнал, пришлите, пожалуйста, свой точный почтовый адрес на oleg.safronov@kidsoboz.ru, мы отправим вам печатную версию журнала.
Немного статистики
- 260страниц печатного издания
- 110компаний и брендов
- 79спикеров ответили на вопросы
Интервью и материалы из части KANZOBOZ.LIFE
-
Борис Кац
Фирма Гамма«Спрос на качественные продукты остался»
-
Григорий Цукерман
Канцбюро, г. Челябинск«Успех компании — это успех тех, кто в ней работает»
-
Андрей Геймбух
Деловой Стиль,
г. Нижний Тагил«Маркетплейсы — это неуправляемая и нерегулируемая история»
-
Константин Румянцев
Ликор, г. Сыктывкар«К успеху может привести как один, так и совокупность факторов»
-
Кристина Кузнецова
ErichKrauseОткрывая новую главу - ребрендинг ErichKrause
-
Алексей Бродянский и Иван Панкратов
МПМ + Deli«Движение только вперёд!»
-
Роман Дупло
ГРАФСТОР -
Андрей Зубарев
Рекламные штучкиУникально и непохоже: идеи, технологии, решения
-
Юрий Трунин
Мегапласт100 оттенков пластилина
-
Казицын Святослав
АО «ГАММА»«Запрос на самовыражение будет только расти»
-
Евгений Озар
Эксмо«Мы следим за всеми трендами и инновациями на рынке»
-
Павел Сугробов
Merlion«Merlion: активное развитие и адаптация к новым тенденциям»
-
ХАТБЕР-М
Качество кроется в деталях
-
Василий Фатеев
INFORMAT«Любые изменения — это всегда возможность»
-
Константин Подшивалов
ФИНСИБ«Наша миссия - обеспечивать бизнес бумагой и канцтоварами быстро и профессионально»
-
Олег Мягков
СТАММ«СТАММ» выходит на новую «Орбиту»
-
ЗХК «Невская палитра»
Палитра самовыражения, или история сильного бренда
-
На острие ручки
Рынок письменных принадлежностей
-
Всё по плану
Мир бумажно-беловой продукции без революционных перемен
-
Любовь с первого взгляда
MESHUКак MESHU удерживает внимание покупателей
-
Дмитрий Долгов
Канцелярское Дело«У печатных СМИ есть своя магия, и мы будем практиковать эту магию и дальше»
-
Олег Рой
ТойРой Медиа«Каждый мой персонаж — это я сам»
-
Михаил Токарев
Bambi Management«Bambi Management: больше, чем просто моделинг»
-
Марина Лучина
IPSOS«Индустрия товаров для детей: тенденции и возможности»
-
Георгий Смирнов
Lasmart SpacePlanner«Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими товарами»
-
Елена Саратцева
РоскачествоПотребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам повышенного качества
-
Елена Письменская
Kids Fashion Retail«Смелее и креативнее: тренды в индустрии детской моды»
-
Вера Браницкая
INFORMAT«Большинство наших новинок становится хитами продаж»
-
Татьяна Буцкая
Выбор родителей«Мы будем поддерживать и продвигать российских производителей»
-
АО «Фарм» (INFORMAT) и
DeliРазукрашивая жизнь: товары для детского творчества
-
Борис Кац
«Фирма Гамма»«Мы стараемся удивлять необычными идеями»
-
Анна Бочарова
Бизнес тренерНовый взгляд на бизнес: инструменты для развития продаж и достижения целей компании
-
Захар Тимошенко
BRAUBERGBRAUBERG HOBBY: Мы делаем творчество доступным
-
Елена Князева
Гамма ТД«Мы не за количество, а за качество»
-
Максим Комин
«Луч»«Луч»: творчество, праздник и радость
-
Зоя Стрелкова
«АРБ Про»«Шпаргалка» для российского бизнеса: как оставаться там, где деньги
-
Товарный обзор
Дорога к знаниям: стильно, легко, безопасно. Обзор рюкзаков и ранцев.
-
«Союзмультфильм»
Юлия ГоловаИз мультика в жизнь: как «оживают» персонажи в мире детских товаров
-
ГК «Самсон»
Никита Филатов«Новый бренд станет хитом текстильной продукции»
-
«Урал Тойз»
Юлия Осинцева«Родители всегда будут радовать и баловать своих детей»
-
Deli
Иван ПанкратовМПМ + Deli: «Движение только вперёд!»
-
Елена Султанкина
ПсихологБезопасно и полезно: дорожная карта по выбору детских игрушек
-
Станислав Станкевич
INFORMAT«Наша стратегия имеет четкий вектор развития»
-
Мария Синюкова
«Авторский метод»Топ-5 книг для детей и их развития
-
«Рельеф-Центр»
Олег Смагин«Чебурашка — большая и долгая история»
-
«Комус»
Екатерина Власова«2024 год принесет много новых открытий»
- ROSTIC’S запустил новое комбо с персонажами мультсериала «Геройчики»24003.06.2025
- Ozon Забота и Ozon fresh запустили акцию в поддержку подопечных «Дома с маяком»319731.05.2025
- В музей по ссылке, пока физический закрыт: КХЛ открыла виртуальное пространство в Roblox5028.05.2025
- Растущая забота: каждый четвертый россиянин копит на будущее детей2323.05.2025
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ1219103.12.2024
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура — новая норма2189719.11.2024
- Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»1130512.10.2024
- «Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»498011.10.2024
- Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся мультфильмы и развлекательные...273825.10.2023
- Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий расчет, но возможны и...181325.10.2023
- Мария Сефер (МОНДИ СЛПК): «Мы готовим обновление программы A4 CLUB»44622.10.2023
- Светлана Фарниева (ЦДМ): «Наши покупатели всегда получают уникальный эмоциональный опыт»371811.10.2023
- Константин Подшивалов (ФИНСИБ): «Наша задача – привлечь внимание детей к канцтоварам»254429.09.2023