Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 446.00
2 ЯРКО 408.00
3 Группа компаний «Рики» 354.00
4 ВЕСНА 339.00
5 Феникс+ 327.00
6 Хатбер-М 245.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 227.00
8 BONDIBON \ «Джин» 214.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
10 Гранд Экспо 208.00
11 "ФК "ФОРУМ" 201.00
12 ПК Химический завод "Луч" 197.00
13 Шэвуш (BADA BOOM) 184.00
14 Мельница, лицензионное агентство 183.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 182.00
16 MERLION 180.00
17 Рельеф-Центр 167.00
18 Профессиональные выставки 162.00
19 Рокет Фокс 157.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 156.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
20 марта 2018

Тенденции лицензионного рынка детских товаров

27 февраля 2018 года руководитель направления исследований детских рынков компании Ipsos Comcon, Юлия Быченко, выступила с докладом: "Тенденции лицензионного рынка и факторы успешности лицензионного бренда" на международной выставке "Licensing World Russia 2018".

Юлия рассказала, что наиболее важный фактор макросреды для детского рынка - рождаемость. С 2015 года началась стагнация рождаемости. Согласно данным Росстата, прогнозируется снижение рождаемости в среднесрочном периоде. 

Исследование структуры детского населения по возрастным группам показало, что из-за снижения рождаемости в ближайшие несколько лет будет наблюдаться сдвиг фокуса с сегмента 0-4 лет, который рос наиболее высокими темпами и был двигателем рынка детских товаров в кризисный период, на сегмент 5-9 лет, который будет становиться все более многочисленным.

Изменение численности возрастных сегментов окажет серьезное влияние на рынок лицензионных товаров. Данные синдикативных исследований Baby Index и New Generation показывают, что чаще всего лицензионные товары покупают малышам до 6х лет. К 13 годам только треть родителей покупают лицензионные товары для своих детей. 

Основными барьерами развития рынка лицензионных товаровявляются низкая покупательная способность населения и снижения «эффекта новизны» в отношении товаров с лицензионными персонажами. Родители детей выделяют следующие причины отказа от покупки лицензионных товаров:

  • Ребёнок не просил покупать товары с персонажами (51%)
  • Лицензионные товары стоят дороже обычных (34%)
  • Нет лицензионных товаров, которые мне хотелось бы купить (13%) 
  • Низкое качество товаров (6%)

Результаты синдикативных исследований Baby Index и New Generation выявили наиболее популярных лицензионных персонажей - как российских, так и международных.

Тенденции лицензионного рынка детских товаров

Данные исследований показывают, что российские родители уделяют особое внимание образованию и развитию детей и готовы платить за товары для образования. Поэтому на лицензионном рынке активно развиваются персонажи, делающие акцент на edutainment. В то же время для родителей важны качество, дизайн лицензионных товаров и доверие бренду-лицензиату.

С учетом демографических тенденций увеличения численности детей 5-9 лет в среднесрочном периоде и численности подростков в долгосрочном периоде лицензионному рынку стоит обратить внимание на детей как покупателей. Большинство детей старше 6-7 лет располагают значимыми суммами собственных карманных денег.

Тенденции лицензионного рынка детских товаров

Факторы успешности лицензионного персонажа перечислены в презентации, которую можно скачать по ссылка справа и внизу этой страницы.

Полная презентация:

Тенденции лицензионного рынка детских товаровТенденции лицензионного рынка детских товаровТенденции лицензионного рынка детских товаровТенденции лицензионного рынка детских товаровТенденции лицензионного рынка детских товаровТенденции лицензионного рынка детских товаровТенденции лицензионного рынка детских товаровТенденции лицензионного рынка детских товаровТенденции лицензионного рынка детских товаровТенденции лицензионного рынка детских товаровТенденции лицензионного рынка детских товаровТенденции лицензионного рынка детских товаровТенденции лицензионного рынка детских товаровТенденции лицензионного рынка детских товаровТенденции лицензионного рынка детских товаров
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Светолечение в 21 веке
Следующий материал
Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические игрушки Navir возвращают детям радость открытий