Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 516.00
2 ЯРКО 481.00
3 Феникс+ 356.00
4 Группа компаний «Рики» 335.00
5 ВЕСНА 305.00
6 Мельница, лицензионное агентство 253.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 241.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 236.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 232.00
10 Хатбер-М 232.00
11 BONDIBON \ «Джин» 230.00
12 "ФК "ФОРУМ" 220.00
13 Гранд Экспо 214.00
14 СТС Медиа 203.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 200.00
16 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 195.00
17 Рельеф-Центр 186.00
18 Я РАСТУ ТОЙЗ 185.00
19 BODO 183.00
20 Профессиональные выставки 181.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
199 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
22 апреля 2020

Спасут ли СИЗы от банкротства и как пережить коронакризис

 

С первых дней ввода ограничительного режима АНО "Выбор Родителей" проводит ежедневный мониторинг федеральных СМИ, тщательно отбирает важные для индустрии детских товаров инфоповоды и делится новостями со своими партнёрами. 

 

Татьяна Буцкая: "То, что было новостью ещё неделю назад, сегодня уже неактуально. Мы стараемся в этих сложных условиях быть полезными производителям". 

 

3 апреля Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров призвал регионы организовать работы по производству медицинских масок и повязок. Сотни производителей по всей стране перешли на производство СИЗов (средств индивидуальной защиты), чтобы спастись от простоя и сохранить персонал. Но все ли предприниматели видят в этой мере необходимость для себя?

 

Денис Норкин: "Чтобы производство масок стало реально работающей мерой для российской индустрии детских товаров, необходимо упростить процедуру сертификации готовых изделий, и поддержать бизнес сбытом. Мы вполне можем конкурировать с Китаем, который сегодня продаёт маски на нашем рынке по 20-25 рублей за штуку, тогда как себестоимость одной маски составляет 2-3 рубля". 

 

В пандемию главным каналом продаж стали онлайн-гипермаркеты. Так, по словам Дениса Норкина, наибольший прирост по продажам назальных аспираторов Roxy-Kids наблюдается на платформе OZON. Компания прогнозирует спрос на аппликаторы для инъекций, в том числе, на маркетплейсах, и не собирается сдавать позиции на рынке. 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Ольга Бако: «Симбат» представит умные книги
Следующий материал
Герои в оформлении продукции для детей и тренды на 2025 год