Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 550.00
2 Группа компаний «Рики» 412.00
3 ВЕСНА 401.00
4 ЯРКО 388.00
5 Феникс+ 318.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 251.00
7 Хатбер-М 237.00
8 BONDIBON \ «Джин» 227.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 224.00
10 Гранд Экспо 209.00
11 Мельница, лицензионное агентство 204.00
12 СТС Медиа 192.00
13 Шэвуш (BADA BOOM) 191.00
14 "ФК "ФОРУМ" 189.00
15 ПК Химический завод "Луч" 186.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 173.00
17 Рельеф-Центр 163.00
18 Профессиональные выставки 156.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 150.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 146.40
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
17 октября 2018

Сергей Михиенков (АРТСАНА РУС): «Chicco — везде, где есть ребёнок»

Сергей Михиенков (АРТСАНА РУС): «Chicco — везде, где есть ребёнок»
Сергей Михиенков, генеральный директор «АРТСАНА РУС»

В 2018 году бренду Chicco исполняется 60 лет! Это очень серьезная дата, особенно если учесть, что компания работает в индустрии детских товаров. Редакция поздравляет Artsana Group и коллектив её представительства в России с искренними пожеланиями успехов. О том, как сохранить и приумножить лучшие традиции производства за десятилетия работы, в постоянном поиске и содружестве с инновациями, исследованиями и лучшими достижениями отрасли, создавая лучшие продукты для самых маленьких клиентов во всём мире, мы беседуем с Сергеем Михиенковым, генеральным директором компании «АРТСАНА РУС».

Какие главные достижения компании и бренда вы можете назвать в день юбилея?

А вы сможете назвать компании в России, которые имеют 60-летнюю историю? J 60 успешных лет на рынке — это уже достижение. А все потому, что Chicco не стоит на месте, развивается с каждым годом путем производства новинок, отвечающих всем требованиям мам и малышей. Бренд присутствует во многих странах мира, а это говорит о широте дистрибуции, известности и высокой узнаваемости. Мы следуем традициям, и наша команда постоянно смотрит в будущее, чтобы найти новые интересные решения для удовлетворения потребностей родителей и малышей. Продукты Chicco просты и удобны в использовании, красивы в дизайне. Создавая новое, мы просто выражаем свои мысли и стараемся донести наши идеи до потребителей в наиболее доступной форме.

У брендов с историей всегда есть секреты. Раскройте свои? Назовите главные ценности компании?

Быть ГЛОБАЛЬНЫМ, но оставаться ЛОКАЛЬНЫМ — вот секрет успеха любой компании, которая работает во всем мире, а не только в одной стране. Отличная и слаженная работа филиалов и партнёров в 173 странах! Только никому об этом не говорите, это большой секрет.

Главная ценность компании — быть ближе к людям. Мы внимательны к потребностям и чувствам родителей и детей. Наша миссия — это предоставить самое лучшее решение для людей, которые заботятся о детях.

Сергей Михиенков (АРТСАНА РУС): «Chicco — везде, где есть ребёнок»

Как вам удается учитывать все нюансы, особенности, запросы столь разных потребителей в странах присутствия? Отличаются ли российские потребители от остальных?

Безусловно, все рынки разные, а значит и потребители тоже разные. В последнее время российский рынок детских товаров активно меняется. Этому изменению способствует динамика рождаемости. При этом родители стремятся дать самое лучшее своим детям, поэтому мы полагаем, что на качестве и безопасности товаров родители не экономят.

Каким вам видится будущее?

Будущее наступает каждую следующую минуту, которую мы живём. Хочется, чтобы оно было счастливым и интересным, высокотехнологичным, но с местом для книг и искусства. Детские товары будут ещё проще, но и универсальней. Жизнь родителей с детьми будет безопасной и наполненной красивыми и функциональными помощниками, и многие из них, я надеюсь, будут с нашим брендом.

Сергей Михиенков (АРТСАНА РУС): «Chicco — везде, где есть ребёнок»

Говорят, у вас есть собственная обсерватория? Наблюдаете за звёздами?

Обязательно, ведь дети — это и есть звезды, которые всё-таки решили пожить среди людей J. А если серьезно, без научной основы сегодня никуда. Родители приобретают удивительный опыт, наполненный эмоциями и неповторимыми моментами. Но существует много вопросов и переживаний, связанных с различными аспектами роста и развития малыша. Наша миссия состоит в предоставлении родителям информационной поддержки, основанной на знаниях и 60-летнем опыте, который мы накопили с ведущими европейскими экспертами в области медицины и педагогики. При разработке и тестировании продукции привлекаются известные педиатры, акушеры, педагоги и другие специалисты. Мы постоянно работаем с родителями, которые делятся ценным опытом. Всё это и происходит в нашей обсерватории.

Сергей Михиенков (АРТСАНА РУС): «Chicco — везде, где есть ребёнок»

Без продвижения в интернет, в особенности в социальных сетях сегодня компаниям — никуда! Какие нестандартные решения вы применяете в этой части маркетинга?

Конечно, мы активно развиваем официальные социальные группы в «Вконтакте», , е. На своём youtube-канале размещаем интересные видеоматериалы для родителей. Мамы сейчас очень активны в интернете: они ищут полезную информацию, участвуют в конкурсах и тестированиях продукции, пишут отзывы. Для них мы стараемся придумывать интересные активности для привлечения в наши группы. Так же у нас есть фирменная площадка — Клуб Chicco, где мамы первыми узнают о новинках, тестируют продукцию, участвуют в конкурсах и розыгрышах и многое другое.

Особо обращает на себя стиль общения с мамами — доверительная беседа, полезные советы, живое общение. Это сложная и затратная работа. Какие плоды она приносит?

Общение с мамами доставляет колоссальное удовольствие, мы выступаем не в роли наставника и эксперта в физиологических вопросах, а скорее бренд Chicco для мам — это советчик, который заботится о том, что больше всего волнует родителей и делает жизнь родителей проще. Именно эти идеи мы и транслируем при общении с родителями в соцсетях.

Сергей Михиенков (АРТСАНА РУС): «Chicco — везде, где есть ребёнок»

Не все производители имеют собственные интернет-магазины, предпочитая работать через партнёров, у вас он есть. Почему было принято такое решение? Довольны ли вы результатами его работы?

Как вы правильно сказали — не все их имеют, и не у всех такие проекты появятся. Это мечта, которая сбылась, растет и активно развивается, принося нам много интересного и полезного, особенно, что касается прямой коммуникации с потребителями. Мы возлагаем большие надежды на наш интернет-магазин, ожидая, что он будет приносить стабильную прибыль и доносить до людей всю широту ассортимента продукции, которую мы можем предложить.

Штаб-квартира компании находится в пригороде Комо в Италии. Это потрясающе прекрасное место, около знаменитого озера Комо. Как вы думаете, данный факт как-то влияет на компанию и её бренды?

Безусловно, да. Место основания компании, украшает её, но гораздо важнее, что это место «украшают» замечательные люди, которые делают огромную работу, чтобы бренд «жил» и развивался.

У вас есть мечта?

Да. Обязательно. Продолжать быть счастливым человеком, и делать мир лучше, чем он есть сегодня. А про все мечты — не расскажу, это личное.

  

Сергей Михиенков (АРТСАНА РУС): «Chicco — везде, где есть ребёнок»
Пьетро Кателли (Pietro Catelli)
Сергей Михиенков (АРТСАНА РУС): «Chicco — везде, где есть ребёнок»
Ретро-игрушка Chicco

Бренд Chicco гордится историей своего появления. Это бренд — один из немногих, имеющий глубокие корни и необычную историю создания. Идею Chicco родила любовь, бренд Chicco растили с любовью.

В маленьком итальянском городке Комо жила молодая семья и у них родился ребенок — первенца назвали Энрико. Гордость молодого отца Пьетро Кателли (Pietro Catelli) — предпринимателя и владельца небольшого производства медицинских препаратов — не знала границ. Весь его энтузиазм, страстное желание успеха и энергия удачливого предпринимателя были направлены на поиск чего-то нового и необычного. Рынок на тот момент был заполнен безликими игрушками, низкокачественными и мало функциональными пустышками, бутылочками и другими продуктами для кормления и заботы. Все это никак не подходило для любимого сына Энрико и подтолкнуло заботливого отца начать производство яркой продукции для детей, безопасной и качественной. Имя этому направлению было найдено сразу — CHICCO — ласковая уменьшительная форма от имени сына Энрико. Ведь всю продукцию Пьетро Кателли делал, думая именно о нём.

За много лет своей истории компания Artsana Group прошла множество этапов развития. Первым и ключевым из них стало появление в 1958 году бренда Chicco, впоследствии самого известного бренда компании.

KIDSOBOZ, сентябрь 2018

Информация о бренде:
Сегодня бренд Chicco – это простые и безопасные решения для ежедневной заботы о ребенке от 0 до 3 лет. В ассортименте Chicco вы найдете товары для ухода за новорожденным, для сна, кормления и купания малыша, интересные и яркие игрушки, направленные на ранее развитие. Всё необходимое для прогулок и поездок вместе с ребёнком: разнообразные модели колясок и автокресел, среди которых каждый родитель сможет найти тот вариант, который подходит именно... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Новые требования технического регламента по игрушкам
Следующий материал
Почему дети привязываются к определённым игрушкам?