Сергей Михиенков (АРТСАНА РУС): «Chicco — везде, где есть ребёнок»
|
В 2018 году бренду Chicco исполняется 60 лет! Это очень серьезная дата, особенно если учесть, что компания работает в индустрии детских товаров. Редакция поздравляет Artsana Group и коллектив её представительства в России с искренними пожеланиями успехов. О том, как сохранить и приумножить лучшие традиции производства за десятилетия работы, в постоянном поиске и содружестве с инновациями, исследованиями и лучшими достижениями отрасли, создавая лучшие продукты для самых маленьких клиентов во всём мире, мы беседуем с Сергеем Михиенковым, генеральным директором компании «АРТСАНА РУС».
Какие главные достижения компании и бренда вы можете назвать в день юбилея?
А вы сможете назвать компании в России, которые имеют 60-летнюю историю? J 60 успешных лет на рынке — это уже достижение. А все потому, что Chicco не стоит на месте, развивается с каждым годом путем производства новинок, отвечающих всем требованиям мам и малышей. Бренд присутствует во многих странах мира, а это говорит о широте дистрибуции, известности и высокой узнаваемости. Мы следуем традициям, и наша команда постоянно смотрит в будущее, чтобы найти новые интересные решения для удовлетворения потребностей родителей и малышей. Продукты Chicco просты и удобны в использовании, красивы в дизайне. Создавая новое, мы просто выражаем свои мысли и стараемся донести наши идеи до потребителей в наиболее доступной форме.
У брендов с историей всегда есть секреты. Раскройте свои? Назовите главные ценности компании?
Быть ГЛОБАЛЬНЫМ, но оставаться ЛОКАЛЬНЫМ — вот секрет успеха любой компании, которая работает во всем мире, а не только в одной стране. Отличная и слаженная работа филиалов и партнёров в 173 странах! Только никому об этом не говорите, это большой секрет.
Главная ценность компании — быть ближе к людям. Мы внимательны к потребностям и чувствам родителей и детей. Наша миссия — это предоставить самое лучшее решение для людей, которые заботятся о детях.
Как вам удается учитывать все нюансы, особенности, запросы столь разных потребителей в странах присутствия? Отличаются ли российские потребители от остальных?
Безусловно, все рынки разные, а значит и потребители тоже разные. В последнее время российский рынок детских товаров активно меняется. Этому изменению способствует динамика рождаемости. При этом родители стремятся дать самое лучшее своим детям, поэтому мы полагаем, что на качестве и безопасности товаров родители не экономят.
Каким вам видится будущее?
Будущее наступает каждую следующую минуту, которую мы живём. Хочется, чтобы оно было счастливым и интересным, высокотехнологичным, но с местом для книг и искусства. Детские товары будут ещё проще, но и универсальней. Жизнь родителей с детьми будет безопасной и наполненной красивыми и функциональными помощниками, и многие из них, я надеюсь, будут с нашим брендом.
Говорят, у вас есть собственная обсерватория? Наблюдаете за звёздами?
Обязательно, ведь дети — это и есть звезды, которые всё-таки решили пожить среди людей J. А если серьезно, без научной основы сегодня никуда. Родители приобретают удивительный опыт, наполненный эмоциями и неповторимыми моментами. Но существует много вопросов и переживаний, связанных с различными аспектами роста и развития малыша. Наша миссия состоит в предоставлении родителям информационной поддержки, основанной на знаниях и 60-летнем опыте, который мы накопили с ведущими европейскими экспертами в области медицины и педагогики. При разработке и тестировании продукции привлекаются известные педиатры, акушеры, педагоги и другие специалисты. Мы постоянно работаем с родителями, которые делятся ценным опытом. Всё это и происходит в нашей обсерватории.
Без продвижения в интернет, в особенности в социальных сетях сегодня компаниям — никуда! Какие нестандартные решения вы применяете в этой части маркетинга?
Конечно, мы активно развиваем официальные социальные группы в «Вконтакте», , е. На своём youtube-канале размещаем интересные видеоматериалы для родителей. Мамы сейчас очень активны в интернете: они ищут полезную информацию, участвуют в конкурсах и тестированиях продукции, пишут отзывы. Для них мы стараемся придумывать интересные активности для привлечения в наши группы. Так же у нас есть фирменная площадка — Клуб Chicco, где мамы первыми узнают о новинках, тестируют продукцию, участвуют в конкурсах и розыгрышах и многое другое.
Особо обращает на себя стиль общения с мамами — доверительная беседа, полезные советы, живое общение. Это сложная и затратная работа. Какие плоды она приносит?
Общение с мамами доставляет колоссальное удовольствие, мы выступаем не в роли наставника и эксперта в физиологических вопросах, а скорее бренд Chicco для мам — это советчик, который заботится о том, что больше всего волнует родителей и делает жизнь родителей проще. Именно эти идеи мы и транслируем при общении с родителями в соцсетях.
Не все производители имеют собственные интернет-магазины, предпочитая работать через партнёров, у вас он есть. Почему было принято такое решение? Довольны ли вы результатами его работы?
Как вы правильно сказали — не все их имеют, и не у всех такие проекты появятся. Это мечта, которая сбылась, растет и активно развивается, принося нам много интересного и полезного, особенно, что касается прямой коммуникации с потребителями. Мы возлагаем большие надежды на наш интернет-магазин, ожидая, что он будет приносить стабильную прибыль и доносить до людей всю широту ассортимента продукции, которую мы можем предложить.
Штаб-квартира компании находится в пригороде Комо в Италии. Это потрясающе прекрасное место, около знаменитого озера Комо. Как вы думаете, данный факт как-то влияет на компанию и её бренды?
Безусловно, да. Место основания компании, украшает её, но гораздо важнее, что это место «украшают» замечательные люди, которые делают огромную работу, чтобы бренд «жил» и развивался.
У вас есть мечта?
Да. Обязательно. Продолжать быть счастливым человеком, и делать мир лучше, чем он есть сегодня. А про все мечты — не расскажу, это личное.
Бренд Chicco гордится историей своего появления. Это бренд — один из немногих, имеющий глубокие корни и необычную историю создания. Идею Chicco родила любовь, бренд Chicco растили с любовью.
В маленьком итальянском городке Комо жила молодая семья и у них родился ребенок — первенца назвали Энрико. Гордость молодого отца Пьетро Кателли (Pietro Catelli) — предпринимателя и владельца небольшого производства медицинских препаратов — не знала границ. Весь его энтузиазм, страстное желание успеха и энергия удачливого предпринимателя были направлены на поиск чего-то нового и необычного. Рынок на тот момент был заполнен безликими игрушками, низкокачественными и мало функциональными пустышками, бутылочками и другими продуктами для кормления и заботы. Все это никак не подходило для любимого сына Энрико и подтолкнуло заботливого отца начать производство яркой продукции для детей, безопасной и качественной. Имя этому направлению было найдено сразу — CHICCO — ласковая уменьшительная форма от имени сына Энрико. Ведь всю продукцию Пьетро Кателли делал, думая именно о нём.
За много лет своей истории компания Artsana Group прошла множество этапов развития. Первым и ключевым из них стало появление в 1958 году бренда Chicco, впоследствии самого известного бренда компании.
KIDSOBOZ, сентябрь 2018
![]() |
![]() |
Chicco
|
- Встреча с Татьяной Цветковой в Гатчине: педагоги...20.06.2025 1051
- От ладошек до звёзд: цвета, которые помогают...20.06.2025 100
- Знакомые лица: как старые игрушки учат детей...20.06.2025 101
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 1771
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 2211
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 2052