Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 590.00
2 ЯРКО 416.00
3 Группа компаний «Рики» 395.00
4 ВЕСНА 325.00
5 Феникс+ 315.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 263.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 257.00
8 BONDIBON \ «Джин» 253.00
9 Мельница, лицензионное агентство 232.00
10 Хатбер-М 226.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 206.00
13 Колорит (Lori) 190.00
14 "ФК "ФОРУМ" 190.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 185.60
16 BODO 180.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 170.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 170.00
19 Мегапласт 168.00
20 MERLION 157.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
16 октября 2016

Сергей Клещуков: Optimakids шагнет за пределы СНГ

Сергей Клещуков: Optimakids шагнет за пределы СНГ
Компания Optimakids успешно работает на российском рынке детских товаров более четырех лет. Поставляет на российский рынок только современные, качественные и стильные коляски для детей. Является эксклюзивным дистрибьютором торговых марок Bumbleride (США), ValcoBaby (Австралия) и Simpleparenting (Израиль) в России. Своими впечатлениями о выставке и о планах на предстоящий сезон поделился совладелец компании Сергей Клещуков.
«Наша компания ежегодно участвует в выставке и с каждым годом наш ассортимент растет. В этом году мы подготовили 5 основных торговых марок детских колясок и автокресел. Безусловно, нам хотелось, чтобы посетители отметили прежде всего нашу новинку – автомобильные мультикресла Doona – отличный вариант для современных родителей, которые стремятся к инновационным продуктам, чтобы сделать свою жизнь комфортнее, а безопасность ребенка надежнее. Эти кресла отвечают всем требованиям. Нужно всего два действия, чтобы за несколько секунд превратить безопасное автокресло в удобную и мобильную коляску.
Мы рады, что клиенты по достоинству оценили эту модель, как и наши старания презентовать ее как можно ярче. Многие посетители выставки приходили к нам, чтобы просто постоять и сфотографироваться с автомобилем Tesla, который украшал наш стенд. И после этого, конечно же, обращали внимание на кресла.
Приятно отметить, что с каждым годом выставка растет, и даже в прошлом, непростом, кризисном году мы видели, что приехало много посетителей. И это радует.
Для нас участие в выставке – это имиджевая составляющая, необходимые встречи с партнерами и подробное представление наших новинок, которое мы всегда стараемся сделать ярким и запоминающимся. Мы уделяем большое внимание маркетингу, у нас выигрышные марки – от среднего и выше, может быть, поэтому нашу продукцию так охотно приобретают различные знаменитости. У нас есть свой постоянный покупатель, и есть спрос, несмотря на кризис.
Мы наблюдаем тенденцию к стабилизации. Мы – оптимисты, и верим, что в следующем году спрос на нашу продукцию будет расти с новой силой. Все привыкнут жить в новых реалиях. Мы активно развиваемся на российском рынке, а также открыли филиалы в Казахстане и Белоруссии, в следующем году – в Армении, Азербайджане и Грузии.
Детский рынок планомерно развивается и, слава Богу, что сегодня он стал более цивилизованным и стабильным. Кризис резко подтолкнул нас к изменениям, конкуренция в предыдущие годы была ниже, а сейчас резко возросла. Выживут те компании, которые готовы вкладываться в продвижение, маркетинг, рекламу, сервис.
Когда работаешь с детскими товарами, все пропускаешь через себя. В своей работе мы придерживаемся принципа – продвигать то, что попробовали сами и то, что нравится нам и нашим детям. Моя любимая позиция – одна из первых марок, которые мы начали ввозить – коляска-трость «флайт», сейчас она снята с производства. Мой сын в ней благополучно покатался и был, по-моему, счастлив. В этом бизнесе очень приятно работать, много позитивных эмоций. Достаточно побывать на нашей выставке!»
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Ольга Бохон: к нам возвращается наш прежний покупатель
Следующий материал
Латыпов Максим (Фабрика Творчества)



Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР»)