Случайное KidsФото
1 ЯРКО 452.00
2 Издательство «Творческий Центр Сфера» 445.00
3 Группа компаний «Рики» 333.00
4 Феникс+ 325.00
5 ВЕСНА 319.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 217.00
7 Хатбер-М 210.00
8 BONDIBON \ «Джин» 210.00
9 Гранд Экспо 205.00
10 "ФК "ФОРУМ" 199.00
11 Союзмультфильм, Киностудия 195.00
12 РОКСИ (Roxy-Kids) 192.00
13 ПК Химический завод "Луч" 192.00
14 Шэвуш (BADA BOOM) 184.00
15 Мельница, лицензионное агентство 176.00
16 MERLION 167.00
17 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 166.40
18 Рокет Фокс 163.00
19 Профессиональные выставки 163.00
20 Рельеф-Центр 161.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
1 июня 2022

Российские производители товаров для детей пытаются заменить импортные бренды

Российские производители товаров для детей пытаются заменить импортные бренды

Хлопот с введением санкций прибавилось у российских родителей. Опасаясь, что начнётся дефицит игрушек и товаров детской гигиены, они принялись закупать их впрок. Возник ажиотажный спрос на импортные товары. Готовы ли отечественные производители заменить уходящие с рынка бренды, узнавали наши коллеги из информационного агентства CGTN.

Магазин детских вещей и игрушек в столичном торговом центре. Полные полки – но внимательные родители сразу замечают отсутствие привычных названий и новые цифры на ценнике.

"Да, памперсы очень дорогие, но в связи с тем, что лучше проснуться сухим – мы выбираем проверенную марку. Да, они подорожали", — отмечает жительница Москвы Катерина Гутеева.

"Начали уходить какие-то бренды, когда была эпидемия, и тогда уже начала присматривать другие. Например, гель для стирки, всегда можно найти замену. Это просто время – надо почитать состав, запах тебе нравится – не нравится", — говорит жительница Москвы Мария Губина.

В апреле и мае Россию покинули сразу несколько крупных иностранных производителей детских товаров — подгузников, влажных салфеток, шампуней и ползунков – освободив сразу несколько ниш.

Объем рынка детских товаров в России в прошлом году достиг 840 миллиардов рублей, но только треть от этой суммы приходится на российских производителей. Больше всего родители тратят на одежду, игрушки и средства гигиены для самых маленьких.

У российских производителей одежды для малышей из-за санкций появились трудности с сырьём. Подорожали трикотаж и фурнитура, пришлось сэкономить на аренде и переехать в помещение поменьше

"Сказать, что у нас какой-то всплеск пошёл – не можем. Но сказать, что у нас упадок, мы тоже не можем. Мы сейчас существенно переадаптировались на маркетплейсы. И в основном мы продаём оптом, сейчас у нас идёт 50/50. И оптовая продажа, и маркетплейсы мы начинаем торговать, хотя розницей никогда не занимались", — рассказывает владелец компании по производству детской одежды Алексей Соколов.

А вот производители игрушек увидели в уходе западных конкурентов окно возможностей. И готовятся расширить линейку товаров: деревянные пазлы, пластиковые конструкторы и кукольные театры. Сырье и мощности – отечественные.

"В данный момент времени в ассортименте компании около 2000 наименований и мы с каждым месяцем наращиваем объём. В среднем в месяц выходит порядка 30 новых артикулов, я думаю тенденция в этом году сохранится и думаю даже будет больше, мы к концу года планируем выйти на 70 новых артикулов в месяц", — планирует гендиректор компании по производству детских игрушек Маргарита Мусатова.

Помогает и правительство – уже более 10 лет реализуется программа поддержки индустрии. В марте президент дал особое поручение по развитию промышленности, работающей в интересах детства.

"Для нас самыми действенными мерами поддержки является стимулирование спроса. Это государственные закупки в систему, в социальную сферу, это имущественная поддержка семей с детьми. Тогда как при рождении ребёнка ряд регионов выдает детский набор. Эти деньги сразу… каждый социальный рубль становится промышленным рублём. И сегодня мы видим, как упростилось регулирование", — говорит Президент Ассоциации индустрии детских товаров Антонина Цицулина.

Меры по снижению числа проверок и согласований – сделали торговлю проще для всех поставщиков, в том числе и тех, кто привозит в страну товары для детей. Но воспользоваться выгодными условиями могут только добросовестные импортёры – при соблюдении всех норм безопасности.

Источник: ГТРК "Амур"

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Роман Купцов (MYSHOP.RU): «Родители всё так же покупают детям самое лучшее»
Следующий материал
Тема июня — физическое развитие: укрепляем здоровье детей с помощью игр и спорта

#импортозамещение, #санкции, #товары для детей




Другие материалы компании KidsOboz.ru