Роман Кирпичёв (ЭКСМО): «2022 год сделал нас опытнее и сильнее»
Несмотря на все сложности, ситуация на канцелярском рынке остается более или менее стабильной. На вопросы об итогах прошлого года и прогнозах на ближайшее время отвечает Роман Кирпичев, директор по продажам компании «Эксмо». Роман, как Вы оцениваете сегодняшнюю ситуацию на российском канцелярском рынке? Какие факторы являются негативными для отрасли, а какие позитивными? Нынешнюю ситуацию на канцелярском рынке я оцениваю как сложную, но рабочую. Ключевым негативным фактором, на мой взгляд, мог бы стать дефицит на полках магазинов, но, хотя многие производители столкнулись с финансовыми проблемами, рынок сумел избежать перебоев с поставками сырья и готовой продукции. Позитивным фактором я бы назвал открывшиеся возможности по замещению ушедших из России западных поставщиков канцелярских товаров. Почему, несмотря на большое количество негативных внешних факторов, продажи канцтоваров и продукции для творчества в 2022 году были более-менее стабильными? Канцтовары — это продукция повседневного спроса, и в этом смысле мы дополнительно защищены самим фактом наличия прямых потребителей: школьников (а первоклассников в 2022 году было максимальное количество), студентов и офисных работников. Внешние факторы, безусловно, влияют на экономику и жизнь в целом, но на нашей целевой аудитории сказываются незначительно. Что, по Вашим прогнозам, будет происходить на рынке в 2023 году? К чему необходимо готовиться игрокам рынка? Игрокам рынка надо быть готовыми гибко реагировать на внешние факторы, амплитуду изменений которых сейчас никто не может предсказать. Полагаю, 2022 год сделал нас опытнее и сильнее, а в целом рынок канцелярских товаров показал свою устойчивость. Мы желаем всем нашим клиентам и партнерам стабильного 2023 года и быть готовыми изменить то, что можно и нужно в своей работе в это непростое время! KanzOboz.LIFE 2023 |
| ![]() | Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Олеся Никишова (ЭМСИ): «Рынок детских товаров пострадал меньше, чем другие сферы экономики» | Следующий материал Почему дети привязываются к определённым игрушкам? |
#KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #канцелярский рынок, #мнение рынка, #Роман Кирпичёв, #эксмо
-
«Иван Царевич 6»: книги от ЭКСМО17.12.2457НравитсяВсего 1 человек1
-
В «Эксмо» вышли сразу 8 книг по Лунтику16.09.24142НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Царевны»: новая печатная продукция от ЭКСМО20.12.23174НравитсяВсего 2 человекa2
-
Аудиоверсия книги «История Алёши»07.12.23149
-
Аудиокниги «Царевны»22.11.23592
-
Книги «Три богатыря»20.11.23241
- KVINKA — «Эмодзи». Новый релиз на лейбле Riki...18.04.2025 71НравитсяВсего 1 человек1
- «СмешBand» возвращается на «Дикую Мяту»17.04.2025 78
- «Отель у Овечек» и телеканал «О!» зовут зрителей...17.04.2025 92
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 177НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 312НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 292НравитсяВсего 2 человекa2