«Родители всегда будут радовать и баловать своих детей»
О нюансах работы одной из крупнейших в России оптовых компаний по продаже детских игрушек рассказала Юлия Осинцева, руководитель отдела закупа ООО ТК «Урал Тойз». «Урал Тойз» занимает одно из лидирующих мест на конкурентном рынке детских игрушек. За что вас ценят клиенты? У нас всегда широкий ассортимент игрушек и многих других товаров, поддержка стабильного товарного запаса. Мы стараемся поддерживать сервис на высоком уровне, обеспечиваем широкую географию собственной логистики, в том числе в недавно вошедшие в состав РФ субъекты. Все горящие новинки практически моментально появляются на нашем сайте и доступны для заказа. У нас новый и очень удобный сайт с автоматической обработкой заказов. |
У вас был очень хороший рост выручки в 2022 году. Можете ли сказать, что в 2023 году сохранилась эта динамика? Из года в год наша компания показывает стабильный рост, чему, безусловно, сопутствует переход к более качественному предоставлению сервиса, расширению складских площадей и автомобильного парка, стабильное повышение зарплат сотрудников, увеличение ассортимента и развитие собственных торговых марок. С какими сложностями вы столкнулись в 2023 году? И какие решения были приняты для их преодоления? Наверное, как у всех, дефицит кадров. Решили оптимизировать технические процессы, поддержать коллектив увеличением заработной платы, сотрудникам стало работать легче и интереснее. |
Какие тенденции наблюдаете в предпочтениях потребителей? На какую продукцию отмечаете наибольший спрос? Все любят новинки, интересуются ими больше всего. Но и не забывают старые добрые хиты! Игрушки, развивающие коммуникативные навыки, творческие способности, моторику, способствующие речевому и интеллектуальному развитию. |
Существует стереотип, что «китайская игрушка — это плохое качество». Как вы подтверждаете соответствие стандартам качества у этих игрушек? Доверяете «на слово» производителям или проводите дополнительные экспертизы? Вообще этот стереотип давно устарел. Многие китайские фабрики и раньше производили очень качественные товары. Просто их не пускали на наш рынок, или только в ограниченном количестве. Для подтверждения качества мы проводим реальные испытания и получаем сертификаты соответствия. А также работаем с партнерами, которые зарекомендовали себя как надежные и ответственные поставщики. Наши сотрудники имеют многолетний опыт и отбирают только те товары, которые точно будут востребованы. Дополнительно запрашиваются подтверждающие документы с фабрик, в некоторых случаях даже подробные технологические карты. |
Существуют ли критерии качества транспортировки и хранения игрушек? Как это контролируется в вашей компании? Конечно! Наши склады имеют класс А, оснащены необходимым современным технологическим оборудованием. Территория складского комплекса оснащена камерами видеонаблюдения, в том числе зоны хранения и упаковки товара. Мы используем только новую упаковку, первичную стретч-пленку для того, чтобы товар был доставлен клиенту, имея отличные потребительские качества. Особо хрупкий товар упаковывается более тщательно, в воздушно-пузырьковую пленку, чтобы не пострадал при транспортировке. А бережную своевременную доставку обеспечивает собственный автопарк. Для оперативного решения вопросов по претензиям есть отдел рекламаций. |
Товары российского или китайского производства больше востребованы покупателями? Наблюдается ли увеличение спроса на товары российского производства? В силу более широкого ассортимента и ценового диапазона лидирует китайская игрушка. Продажи российских брендов несколько ограничены, его широкий спрос отчасти зависит и от курса валют, и от цен конкурентов. В нынешних реалиях ценообразования, очень сложно конкурировать по российским производителям. Стабильный рост наблюдается в категории от 0 до 3 лет, а также по творчеству, пазлам и настольным играм. Учитывая ваш значительный опыт в оптовой торговле, есть ли в планах запуск собственного производства в России? Да, такие планы есть. Пока не будем их раскрывать, они требуют детальной проработки. |
Как вы оцениваете свой опыт работы с маркетплейсами? С какими из них вы работаете и какой, на ваш взгляд, самый эффективный? Маркетплейсы занимают довольно весомую часть продаж. Без этого канала сбыта уже нельзя представить нынешнюю торговлю. Будем и далее развиваться в этом направлении, в соответствии с потребительскими спросом. Мы работаем практически со всеми маркетплейсами, но лидирующую роль занимают Wildberries и Ozon. |
Каким вы видите будущее рынка детских игрушек как в России, так и в мире? Рынок игрушек никуда не денется, родители всегда будут радовать и баловать своих детей. Как история развивается по спирали, так и торговля. Все зависит от стабильности финансовой системы страны и мира. Заметна тенденция, что все новые гаджеты для взрослых склонны к переходу в игрушечный аналог. |
В феврале вы провели конференцию «Точка роста. Готовимся к школьному сезону 2024». На кого она была рассчитана? Поделитесь результатами. И мы, и поставщики и, конечно, наши покупатели довольны проведенной конференцией. В этот раз мы немного изменили формат. Пригласили много новых клиентов из дальних регионов. Сейчас идет очередное переформатирование рынка Урала: кто-то расширяет розничную сеть, кто-то открывает новые филиалы. Мы почувствовали обратный приток клиентов к оптовикам от федералов. Наша компания делает много для того, чтобы быть более подвижными и лояльными по отношению к своим покупателям. На конференции впервые презентовали собственную торговую марку «Birroni», получили много откликов и заказов. Ожидаем хорошего прироста продаж в этом направлении. |
KanzOboz.LIFE 2024 |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Я узнаю мир: растим первооткрывателя | Следующий материал Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ |
#KIDSOBOZ 2024, #детские игрушки, #журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2024, #игрушки оптом
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24636НравитсяВсего 4 человекa4
-
Новое лицо BertToys: бренд игрушек объявляет о ребрендинге25.09.24102НравитсяВсего 1 человек1
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24385НравитсяВсего 1 человек1
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.241198НравитсяВсего 3 человекa3
-
Лучшие книги для развития финансовой грамотности у детей04.04.241510
- Смешарики и CHERY объявили о начале сотрудничества20.12.2024 44
- SteshOK и Мультиландия запускают новогодний...20.12.2024 45НравитсяВсего 1 человек1
- Певица МакSим и юные вокалисты из Школы искусств...20.12.2024 44
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 272СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 273НравитсяВсего 4 человекa4
- Как привить детям финансовую грамотность через...02.12.2024 257НравитсяВсего 1 человек1