KidsOboz.ru

Случайное KidsФото

Планета детства 2019

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Хатбер-М 1519.20
2 Рельеф-Центр 898.00
3 Гранд Экспо 894.00
4 Феникс+ 734.00
5 Группа Компаний «Рики» 609.00
6 Профессиональные выставки 578.00
7 Коник 575.00
8 Компания «Форум» 523.00
9 Babymafia (Дипримо) 507.00
10 Скрепка Экспо Проект 477.00
11 MERLION 460.00
12 Ассоциация "Выбор Родителей" 455.00
13 Весна 430.00
14 Мельница, лицензионное агентство 426.00
15 Выставка «Мир детства» 407.20
16 ПК Химический завод "Луч" 386.00
17 ЭкспоФорум-Интернэшнл 361.00
18 Фирма Гамма 345.00
19 Гулливер и Ко, ТД 319.00
20 Ассоциация предприятий индустрии детских товаров 302.70
Спецпредложения
Планшет «День-Ночь»
Планшет «День-Ночь»
Планшет «День-Ночь»
2 400 РУБ
DIDRIKSONS1913
DIDRIKSONS1913
DIDRIKSONS1913
8 235 РУБ
КОМБО Лето
КОМБО Лето
КОМБО Лето
1 350 РУБ
Дек
6
2019 г

Почему бренды рекламируют товары для подростков через мемы, а не блогеров

Обычно крупные бренды очень серьезно относятся к своим рекламным кампаниям, но так происходит не всегда. Пытаясь завоевать симпатию поколения Z, компании от Uber до Netflix все чаще смеются над собой в мемах.

Мем-аккаунты публикуют тексты и изображения, а также короткие видео, которые высмеивают культурные символы или общественные идеи. Они забавны, ведутся 12-летними блогерами или рекламными агентствами и собирают миллионы подписчиков. Подростки любят мемы, а бренды любят подростков.

Эти страницы позволяют компаниям охватить аудиторию, которая не использует медиа так же, как их родители, бабушки и дедушки. Поколение Z, представителям которого от 7 до 22 лет, является крупнейшей категорией потребителей в мире с покупательной способностью, превышающей $143 млрд только в США. Instagram остается самой популярной социальной платформой среди подростков, а мем-аккаунты стали одним из самых быстрорастущих сегментов Instagram.

Технологические компании и приложения для знакомств, такие как Bumble и Hinge, одними из первых использовали потенциал мемов в рекламе. Однако более традиционные бренды, такие как JetBlue Airways и Budweiser, тоже не остались в стороне.

В прошлом компании, которые пытались связаться с молодежью в интернете, обращались к Instagram-блогерам. Но хоть исследование Markets and Markets и говорит, что этот рынок должен вырасти с $5,5 млрд 2019 году до $22,3 млрд в 2024 году, рекламе у блогеров доверяют все меньше и меньше.

Мемы, часто саркастичные или самоуничижительные и куда менее глянцевые, чем посты блогеров, предлагают альтернативу: разговор с подростками на их языке помогает брендам привлечь больше внимания со стороны поколения Z. По словам экспертов, запуск рекламы на мем-аккаунте в Facebook или Instagram позволяет добиться 30%-ной вовлеченности. Сотрудничество с блогерами дает вовлеченность лишь в 1-15%.

В частности, Uber в партнерстве с Джесси Марголисом (управляет популярными страницами Overheard LA и Overheard New York со смешными комментариями о жизни в этих городах) создали профиль Overheard Uber, в котором шутки касаются ситуаций с Uber.

Бренды, работающие с блогерами, часто сохраняют контроль над контентом, вплоть до написания комментария под картинкой. В случае с мем-аккаунтами все обстоит иначе: чтобы добиться успеха в них, компании должны быть в состоянии отпустить ситуацию и немного подшутить над собой.

Лола Таш и Николь Аргирис набрали уже 4,3 млн подписчиков на своей Instagram-странице MyTherapistSays. Но в отличие от блогеров, они редко публикуют свои фотографии, вместо этого заполняя профиль скриншотами с шутками из Twitter и комментариями о неудачных диетах, карьерных промахах и других проблемах людей, которым только-только исполнилось 20 лет. Изначально страница появилась, чтобы две девушки могли поддерживать связь после колледжа, но впоследствии ведение аккаунта стало серьезной работой.

В 2017 году глава Gucci, следивший за MyTherapistSays, предложил использовать мемы как часть рекламной кампании часов Le Marche des Merveilles. Таш и Аргирис воспользовались случаем и полетели в Швейцарию. Их мемы напечатали в Vogue. С тех пор Таш работала с другими крупными компаниями, включая Universal Music Group, Jet Blue и Uber.

Специалисты добавляют, что еще одним преимуществом рекламы в мем-аккаунтах является то, что она на 60% дешевле, чем у блогеров. Сейчас смешной пост о бренде стоит от $300 до $5 тысяч. Но цена может измениться и «стать безумной», указывают эксперты.

По словам Таш, индустрия еще очень молода и сейчас не существует «никакого прецедента и никаких установленных правил» монетизации мемов. MyTherapistSays обычно берет от $7 до $20 тысяч за рекламную кампанию.

Плюс блогеров заключается в персонализации отзывов о продукте, но мемы, как правило, вируснее и с большей вероятностью распространяются за пределы учетной записи. Блогер может предложить подписчикам купить определенную помаду и поделиться постом с подругой, которая любит макияж. Но в отличие от забавного мема, шансы, что пользователь отправит его 20 своим друзьями, невелики.

Тем не менее, мем-маркетинг также сопряжен с рисками. Некоторые страницы были обвинены в перепечатке шуток комиков без их разрешения, и в ответ Instagram заблокировал эти мем-аккаунты, в том числе с миллионами подписчиков.

Выживание в мире мемов может оказаться сложным для крупных компаний. Бренды должны быть готовы отказаться от части контроля, чтобы добиться в этом успеха.

Источник: RUSBASE


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 28 человек
 28
172 просмотров 172   М
Автор: KidsOboz.ru
Размещено: 6 декабря 2019 года
Теги: #маркетинг, #подростки, #реклама, #продвижение в соцсетях, #мемы, #блог

Фотогалереи от KidsOboz.ru



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Случайное KidsФото

Выставка Мир Детства 2019
Новости
Статьи, интервью
Наверх