74 
1
 
17 марта 2018

Откуда дети узнают о товарах и брендах

Откуда дети узнают о товарах и брендах

27 февраля 2018 года в рамках выставки Licensing World Russia директор Института современных медиа Кирилл Танаев и руководитель направления «Дети. Подростки. Медиа» Алена Короткова выступили с презентацией "Откуда дети узнают о товарах и брендах: структура медиапотребления 2018 и новые маркетинговые возможности".

В презентации анонсировали выход ежегодного доклада "Дети. Медиапотребление. 2017".

Ниже - некоторые факты и цифры.

Дети и подростки - самые активные потребители медиаконтента. Самый популярный гаджет в возрасте 2-7 – телевизор, 8-12 – смартфон.

К 10 годам 9 из 10 детей имеют собственный планшет или телефон либо оба устройства сразу. И более половины детей от рождения до 12 лет имеют возможность ежедневно использовать смартфон или планшет родителей (59%).

В свободном времени детей медиа занимают существенную роль – 3-5 часов в сутки. Современные дети 2-12 лет проводят досуг у телевизора, просматривая ролики в YouTube, играя на планшете или телефоне. Но присутствует и офлайн активность – прогулки на свежем воздухе, домашние занятия, развивающие активности. Малышам родители читают книги.

Больше всех любят ТВ дошкольники и первоклассники (4-7 лет). Его они смотрят каждый или почти каждый день. Второе место после телевизора - YouTube. И еще больше он популярен у тех, кто постарше (8-12 лет).

Раз в один-два месяца треть опрошенных родителей не боятся брать детей на шоппинг. При этом ребенок легко уговорит старших купить продукт стоимостью 300-500 руб.

Мечта почти каждого ребёнка – игрушка с любимым героем. И большинство детей (в возрасте от двух до пяти лет) чаще выбирают персонажей российских современных мультфильмов. В то же время половина родителей говорят, что товаров с отечественными героями не хватает.

Подробнее - читайте в исследовании:

Откуда дети узнают о товарах и брендахОткуда дети узнают о товарах и брендахОткуда дети узнают о товарах и брендахОткуда дети узнают о товарах и брендахОткуда дети узнают о товарах и брендахОткуда дети узнают о товарах и брендахОткуда дети узнают о товарах и брендахОткуда дети узнают о товарах и брендахОткуда дети узнают о товарах и брендахОткуда дети узнают о товарах и брендахОткуда дети узнают о товарах и брендахОткуда дети узнают о товарах и брендахОткуда дети узнают о товарах и брендахОткуда дети узнают о товарах и брендахОткуда дети узнают о товарах и брендахОткуда дети узнают о товарах и брендахОткуда дети узнают о товарах и брендахОткуда дети узнают о товарах и брендахОткуда дети узнают о товарах и брендахОткуда дети узнают о товарах и брендахОткуда дети узнают о товарах и брендахОткуда дети узнают о товарах и брендахОткуда дети узнают о товарах и брендахОткуда дети узнают о товарах и брендахОткуда дети узнают о товарах и брендахОткуда дети узнают о товарах и брендахОткуда дети узнают о товарах и брендахОткуда дети узнают о товарах и брендахОткуда дети узнают о товарах и брендахОткуда дети узнают о товарах и брендах
Просмотров:  74
1
Размещено: 17 марта 2018 года
Россия, г. Москва
+7 (903) 673-22-09
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.