Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 496.00
2 Группа компаний «Рики» 406.00
3 ВЕСНА 388.00
4 ЯРКО 371.00
5 Феникс+ 307.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 240.00
7 Хатбер-М 233.00
8 BONDIBON \ «Джин» 225.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 209.00
10 Гранд Экспо 206.00
11 Шэвуш (BADA BOOM) 205.00
12 ПК Химический завод "Луч" 186.00
13 Мельница, лицензионное агентство 179.00
14 "ФК "ФОРУМ" 179.00
15 СТС Медиа 168.00
16 Рельеф-Центр 166.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 165.00
18 Профессиональные выставки 149.00
19 Я РАСТУ ТОЙЗ 139.00
20 Колорит (Lori) 138.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
8 июня 2017

Ольга Маляр: головные уборы – это наша страсть

Ольга Маляр: головные уборы – это наша страсть

Компания Level Pro – ведущий производитель женских и детских головных уборов. Вся продукция сделана из высококачественного сырья, изделия украшены вручную и прошли многолетнюю проверку у покупателей. Мы попросили генерального директора компании Ольгу Маляр рассказать о своем производстве и о планах на предстоящий сезон.

– Мы работаем на рынке уже более 10 лет. Каждая шапочка Level Pro Kids создается на фабрике в нашем родном городе Тамбове. Конечно, это дороже, чем закупать в Китае и перепродавать, но это не наш путь. Мы задумывали детский бренд с лозунгом «Приемлемая цена, европейское качество». Вы посмотрите, что происходит в отделах детских товаров: либо красиво и качественно, но дорого, либо детям это покупать категорически нельзя.

Коллектив Level Pro – женщины, большая часть – мамочки! Естественно, мысль о собственном производстве детских шапочек не могла не появиться. Основному бренду Level Pro уже 22 года. Поэтому к появлению детского направления мы были готовы: конструкторы-дизайнеры, достаточное количество производственных мощностей, проверенные поставщики тканей и фурнитуры.

Мы работаем только с натуральными тканями, контроль качества детских шапочек очень жесткий. Стараемся применять проверенные швейные технологии, потому что новые разработки в этой сфере не подходят для обработки натуральных материалов. Чем можем похвастаться в этой сфере – это новейшими компьютерными разработками в области отделки. Данная стратегия уже оправдала себя, в 2015 году Level Pro Kids стал лауреатом премии «100 лучших товаров России» и награжден знаком «За достижения в области качества».

У нас есть еще одно серьезное конкурентное преимущество: Тамбовская область c советских времен была центром легкой промышленности, потом промышленность развалилась, а учебные заведения остались. Поэтому сегодня мы не испытываем проблем с квалифицированными, обученными кадрами – это сильно упрощает жизнь.

– Головные уборы – это основа вашего ассортимента?

– Да, головные уборы – это наша страсть. Концентрируемся на том, что делаем по-настоящему хорошо. У нас невероятный ассортимент женских головных уборов на все сезоны, яркая коллекция для девочек. В этом году мы создали коллекцию «Мама+дочка», которая поддерживает мировую тенденцию Family Look.

Организована целая лаборатория дизайна. Ведущий дизайнер-конструктор – выпускница школы Вячеслава Зайцева. Веб-дизайнеры постоянно изучают мировые тенденции, разрабатывают новые аппликации и украшения. С прошлого сезона у нас появилась и активно используется технология фотопечати.

– Какие каналы продаж используете – розница, опт, интернет?

– Долгое время основным каналом продаж у нас были только выставки и работа с оптовиками. Но время и кризис диктуют новые правила. Для привлечения внимания к бренду мы активно используем все каналы интернет-маркетинга. Сфера для нас абсолютно новая, но мы много времени уделяем обучению, посещению конференций, общению с более продвинутыми в этом плане предпринимателями.

У нас хорошо развита международная сеть. Работаем с Украиной, Белоруссией, Киргизией, ну и, конечно, с любимым Казахстаном, там наш бренд пользуется особой популярностью.

Ведется плотная работа с крупными, мультибрендовыми интернет-магазинами. Шапочки Level Pro Kids можно найти в розничной продаже во всех известных магазинах.

А вот собственной розницы у нас нет вообще, это нерентабельно для такого крупного предприятия, да и нет сейчас времени, все уходит на увеличение мощностей, закупку современного швейного оборудования, внедрение новых технологий.

– Какие планы по развитию предприятия, собираетесь ли расширять ассортимент?

– Если бизнес не развивается – значит, он скоро закроется. Рынок детских головных уборов – высококонкурентная сфера, мы нашли свою нишу, плотно заняли ее и собираемся только расти. Сейчас идет активная работа по созданию коллекции для мальчиков – для нас это абсолютно новое направление. Работа над коллекцией продвигается активно, я бы даже сказала, с азартом, так что к следующему сезону постараемся порадовать своих партнеров шапочками для мальчиков.

Ассортимент для девочек постоянно расширяется. Новый покрой, ткани, дизайн, отделка. Коллекции индивидуальны и меняются из сезона в сезон. Вообще, шапки мы шили, шьем и не планируем останавливаться, несмотря ни на какие кризисы. Для того чтобы процветать, мы приложим все усилия, ведь производство – это прежде всего рабочие места, люди и их жизнь.

– Какие тенденции сегодня существуют в индустрии моды головных уборов? Чем порадуете родителей осенью?

– Родителей мы будем радовать новыми разработками дизайнеров, но это всегда тайна. Новые модели строго спрятаны – до первого показа коллекции на выставке. Можно сказать только одно. Это будет, как всегда, модно, стильно, интересно!

Ольга Маляр: головные уборы – это наша страстьОльга Маляр: головные уборы – это наша страстьОльга Маляр: головные уборы – это наша страсть
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Оставить свой отзыв или комментарий к прочитанному материалу


Предыдущий материал
Наталья Агре: в деле безопасности детей нужны последовательность и жесткость
Следующий материал
Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид для заботливых родителей



Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР»)