Случайное KidsФото
1 ЯРКО 419.00
2 Издательство «Творческий Центр Сфера» 413.00
3 Феникс+ 330.00
4 Группа компаний «Рики» 316.00
5 ВЕСНА 303.00
6 Хатбер-М 214.00
7 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
8 BONDIBON \ «Джин» 206.00
9 Гранд Экспо 204.00
10 "ФК "ФОРУМ" 199.00
11 ПК Химический завод "Луч" 196.00
12 Союзмультфильм, Киностудия 192.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 187.00
14 Мельница, лицензионное агентство 176.00
15 Шэвуш (BADA BOOM) 174.00
16 MERLION 172.00
17 Профессиональные выставки 165.00
18 Рельеф-Центр 162.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 160.00
20 Рокет Фокс 149.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
21 ноября 2022

Ольга Конькова (ЛУЧ): «Самое важное – не стоять на месте, а двигаться вперед»

Ольга Конькова (ЛУЧ): «Самое важное – не стоять на месте, а двигаться вперед»

Канцелярский рынок и индустрия детских товаров имеют много точек пересечения. Поэтому экспонентами выставки «Мир детства-2022», состоявшейся в конце сентября, стали в том числе те компании, которые специализируются на продукции для учебы и занятий творчеством. Об участии в этом важном отраслевом мероприятии рассказала Ольга Конькова, начальник отдела маркетинга ПК химический завод «Луч».

Ольга, каковы Ваши впечатления от выставки «Мир детства-2022»?

Выставка «Мир детства» показала, что объединение канцелярского рынка с индустрией игрушек и товаров для детей – это очень успешный тандем. Синергия разных направлений продукции для детей положительно сказывается на удовлетворении покупательского спроса.

Какие важные задачи Вам удалось решить благодаря участию в этом мероприятии?

Для нас участие в выставке – это дополнительное взаимодействие со смежными сегментами рынка детских товаров, возможность привлечь новых покупателей и обменяться опытом. Нам удалось встретиться почти со всеми основными партнерами, подвести промежуточные итоги прошедшего школьного сезона и подкорректировать стратегию на последний квартал 2022 года.

Ольга Конькова (ЛУЧ): «Самое важное – не стоять на месте, а двигаться вперед»

Кроме того, на выставке по итогам работы в течение года компания «Луч» получила награду за качество «Выбор родителей-2022», а также пять золотых медалей от «Союзэкспертизы» Торгово-промышленной палаты Российской Федерации за успешные результаты тестировании качества нашей продукции.

Ольга Конькова (ЛУЧ): «Самое важное – не стоять на месте, а двигаться вперед»Ольга Конькова (ЛУЧ): «Самое важное – не стоять на месте, а двигаться вперед»

Какие плюсы прошедшей выставки Вы можете отметить?

Положительные моменты заключаются в том, что Минпромторг акцентирует свое внимание на российских производителях.

Как Вы оцениваете количество и состав посетителей и экспонентов выставки в этом году?

На выставку приехали посетители со всей России. Они были настроены на сотрудничество и поиск новых поставщиков. А производители представили на выставке широкий ассортимент детских товаров и яркие новинки.

Выставка показала, что игроки рынка настроены на стабильность и лояльны к партнерам – в сегодняшней ситуации взаимовыгодные партнерские отношения очень важны. Общение и надежды на эффективную работу в будущем – это самое главное.

Ольга Конькова (ЛУЧ): «Самое важное – не стоять на месте, а двигаться вперед»Ольга Конькова (ЛУЧ): «Самое важное – не стоять на месте, а двигаться вперед»

Чем в этом году Ваш стенд привлекал внимание посетителей? Какие Ваши новинки вызвали наибольший интерес у гостей «Мира детства-2022»?

В 2022 году мы выпустили новый вид продукции – ученические линейки. Мы старались удивить покупателей интересными цветовыми решениями. И, как показала выставка, у наших партнеров есть интерес к этой продукции.

Причем, кроме стандартных ученических линеек, мы предлагаем фигурные линейки – трафареты в виде забавных животных. Компания «Луч» намерена и дальше развивать это направление, расширяя ассортимент продукции для школьников – линеек и треугольников из пластмассы.

Какая стратегия, на Ваш взгляд, будет наиболее эффективной для развития бизнеса в сегодняшних условиях?

Сегодня потребителям, как никогда, нужен качественный продукт, но по доступной цене. Главная стратегия – это развитие производства, его модернизация. Самое важное – не стоять на месте, а двигаться вперед.

Ольга Конькова (ЛУЧ): «Самое важное – не стоять на месте, а двигаться вперед»Ольга Конькова (ЛУЧ): «Самое важное – не стоять на месте, а двигаться вперед»
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Путешествие с детьми в Королевство Физики
Следующий материал
Тема июня — физическое развитие: укрепляем здоровье детей с помощью игр и спорта

#выставка Мир детства, #Луч, #Мир детства 2022, #ПК Химический завод ЛУЧ

Итоги международной выставки «Мир детства-2023»
16.10.23 
315
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1