Ольга Коган (LEOKING): «Сейчас – время возможностей»

Руководитель представительства бренда LEOKING в России Ольга Коган поделилась впечатлениями от участия в осенней выставке «CJF – Детская мода-2022» и рассказала о тенденциях рынка.

Ольга, как для Вашей компании прошла выставка «CJF – Детская мода-2022»?
Мы очень довольны результатами выставки. Основная задача, которую мы ставили перед собой, – увеличение клиентской базы и заключение контрактов с ключевыми партнерами – выполнена.
Какие плюсы и минусы прошедшей выставки Вы можете отметить?
Нам на руку сыграло почти полное отсутствие конкурентов в нише вязанного трикотажа для новорожденных.
Из минусов могу отметить небольшое количество посетителей выставки. Однако в связи с уходом с российского рынка крупных сетей, работающих в категории товаров для малышей, наша продукция стала пользоваться бóльшим спросом.
Какие главные тенденции рынка продемонстрировала прошедшая выставка? В этом году многие клиенты, работающие в сегменте «средний+», были вынуждены перейти в более низкий ценовой сегмент. А ретейлеры, работающие с премиальными товарами, стали обращать внимание на товары российского и турецкого производства. | ||
|
Чем в этом году Ваш стенд привлекал внимание посетителей? Какие Ваши новинки вызвали наибольший интерес у гостей выставки?
На выставках неизменно особое внимание привлекает именно сам товар. В этот раз наибольший интерес вызывали модели из шерсти мериноса, ну и, конечно, наша флагманская позиция – комплекты на выписку в подарочных упаковках.
|
|
Вся ли представленная на стенде продукция уже доступна для заказа? Как происходящие события влияют на наличие новинок из Вашего ассортимента? Мы подготовились к выставке. Вся продукция, представленная на стенде, была доступна для заказа. Происходящие в стране и мире события никак не повлияли на наличие товара на наших складах. Мы продолжаем регулярно получать новые модели. Какая стратегия, на Ваш взгляд, будет наиболее эффективной для развития бизнеса в сегодняшних условиях? Я считаю, что сейчас – время возможностей. Надо пользоваться моментом и занимать освободившиеся ниши. | |||
|
- Новогоднее чудо: modi проводит масштабный розыгрыш10.11.2025 4
- Покупатель игрушек BertToys отправится в...10.11.2025 84
- «ЯРКО» и АО «Медиа Пресс» выпустили новые выпуски...10.11.2025 92
- «Математические ступеньки»: раскрыт секрет...05.11.2025 1131
- Первые шаги в мир книг: тема ноября в «ТЦ СФЕРА»...05.11.2025 1223
- Эмоция становится инструментом — но для радости,...30.10.2025 1751












