Ольга Коган (LEOKING): «Сейчас – время возможностей»

Руководитель представительства бренда LEOKING в России Ольга Коган поделилась впечатлениями от участия в осенней выставке «CJF – Детская мода-2022» и рассказала о тенденциях рынка.

Ольга, как для Вашей компании прошла выставка «CJF – Детская мода-2022»?
Мы очень довольны результатами выставки. Основная задача, которую мы ставили перед собой, – увеличение клиентской базы и заключение контрактов с ключевыми партнерами – выполнена.
Какие плюсы и минусы прошедшей выставки Вы можете отметить?
Нам на руку сыграло почти полное отсутствие конкурентов в нише вязанного трикотажа для новорожденных.
Из минусов могу отметить небольшое количество посетителей выставки. Однако в связи с уходом с российского рынка крупных сетей, работающих в категории товаров для малышей, наша продукция стала пользоваться бóльшим спросом.
Какие главные тенденции рынка продемонстрировала прошедшая выставка? В этом году многие клиенты, работающие в сегменте «средний+», были вынуждены перейти в более низкий ценовой сегмент. А ретейлеры, работающие с премиальными товарами, стали обращать внимание на товары российского и турецкого производства. | ||
|
Чем в этом году Ваш стенд привлекал внимание посетителей? Какие Ваши новинки вызвали наибольший интерес у гостей выставки?
На выставках неизменно особое внимание привлекает именно сам товар. В этот раз наибольший интерес вызывали модели из шерсти мериноса, ну и, конечно, наша флагманская позиция – комплекты на выписку в подарочных упаковках.
|
|
Вся ли представленная на стенде продукция уже доступна для заказа? Как происходящие события влияют на наличие новинок из Вашего ассортимента? Мы подготовились к выставке. Вся продукция, представленная на стенде, была доступна для заказа. Происходящие в стране и мире события никак не повлияли на наличие товара на наших складах. Мы продолжаем регулярно получать новые модели. Какая стратегия, на Ваш взгляд, будет наиболее эффективной для развития бизнеса в сегодняшних условиях? Я считаю, что сейчас – время возможностей. Надо пользоваться моментом и занимать освободившиеся ниши. | |||
|
- Премьера: китайский мультсериал «Ледовая братва»...17.10.2025 99
- Па-па-па-радокс! Как одна песенка «Трех Котов»...17.10.2025 97
- Московский монетный двор выпустил медаль с героем...16.10.2025 97
- Лицензия в фокусе Скрепка Экспо 2026: ключевые...14.10.2025 129
- Как организовать игру с куклой: раскрываем...10.10.2025 1361
- CLAYFAN: Как производство под СТМ открывает новые...07.10.2025 1614