Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 484.00
2 ЯРКО 447.00
3 Группа компаний «Рики» 331.00
4 Феникс+ 328.00
5 ВЕСНА 306.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 240.00
7 Хатбер-М 222.00
8 Гранд Экспо 208.00
9 BONDIBON \ «Джин» 200.00
10 Союзмультфильм, Киностудия 198.00
11 РОКСИ (Roxy-Kids) 197.00
12 Мельница, лицензионное агентство 196.00
13 "ФК "ФОРУМ" 185.00
14 ПК Химический завод "Луч" 185.00
15 СТС Медиа 178.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 177.00
17 Профессиональные выставки 169.00
18 Рельеф-Центр 168.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 165.60
20 MERLION 164.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
26 октября 2023

Ольга Бурмакина (НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ): «Все логистические проблемы мы решили за два-три месяца»

Ольга Бурмакина (НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ): «Все логистические проблемы мы решили за два-три месяца»

Компания «Новые горизонты» из-за санкций и ограничений в сфере логистики была вынуждена перестроить цепочки поставок, но смогла не только сохранить, но и даже расширить свой ассортимент. О работе в сегодняшних условиях мы беседуем с Ольгой Бурмакиной.

Ольга, как на работе Вашей компании сказались санкции и ограничения в сфере логистики?

Мы, как и многие импортеры, столкнулись с ограничениями: санкции повлияли на поставки наших главных брендов – STEP2 и BERG. Напомню, что STEP2 – это ведущий американский производитель детской игровой мебели и развивающих игрушек, а BERG – премиальный голландский производитель веломобилей и батутов. Раньше мы поставляли эту продукцию напрямую от производителей, а теперь завозим ее через третьи страны.

Нам пришлось перестроить логистические цепочки, чтобы наши клиенты не почувствовали товарного разрыва – ведь спрос на наши товары не упал. Все логистические проблемы мы решили за два-три месяца. Да, это сказалось на ценах и сроках доставки, но оба бренда, которые мы представляем в России, относятся к премиальному сегменту, поэтому небольшой рост цен не повлиял на наши продажи.

Партнерство с третьими странами позволило сохранить и даже немного расширить ассортимент, а также создать необходимые товарные запасы.

Ольга Бурмакина (НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ): «Все логистические проблемы мы решили за два-три месяца»Ольга Бурмакина (НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ): «Все логистические проблемы мы решили за два-три месяца»
Ольга Бурмакина (НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ): «Все логистические проблемы мы решили за два-три месяца»Ольга Бурмакина (НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ): «Все логистические проблемы мы решили за два-три месяца»Ольга Бурмакина (НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ): «Все логистические проблемы мы решили за два-три месяца»

Какие сегменты детской индустрии оказались наиболее зависимы от импорта, на Ваш взгляд?

Ограничения в первую очередь коснулись компаний, которые работают с известными международными брендами из Европы и США. В результате санкций наиболее заметно повлияли на такие сегменты рынка, как самокаты и велосипеды, некоторые товары для малышей, детская игровая и функциональная мебель.

При этом следует учитывать, что ограничения коснулись не только физических товаров, но и IT-решений, доступ к которым нам также ограничили или совсем отключили. Например, для российских пользователей стали недоступны многие детские и родительские приложения в Google Play и App Store.

Какие плюсы и минусы Вы видите в параллельном импорте?

В целом ситуация, при которой приходится использовать параллельный импорт, не особо приятна: это усложняет логистику и влияет на конечную цену, но бизнес приспосабливается, спрос стабилен, и мы с оптимизмом смотрим в будущее.

Ольга Бурмакина (НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ): «Все логистические проблемы мы решили за два-три месяца»Ольга Бурмакина (НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ): «Все логистические проблемы мы решили за два-три месяца»Ольга Бурмакина (НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ): «Все логистические проблемы мы решили за два-три месяца»
Ольга Бурмакина (НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ): «Все логистические проблемы мы решили за два-три месяца»Ольга Бурмакина (НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ): «Все логистические проблемы мы решили за два-три месяца»
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся мультфильмы и развлекательные программы, а родителям – полезные телепередачи»
Следующий материал
Тема июня — физическое развитие: укрепляем здоровье детей с помощью игр и спорта

#KIDSOBOZ 2023, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2023, #логистика, #Новые Горизонты, #Ольга Бурмакина, #параллельный импорт детских товаров, #санкции

Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»
12.10.24 
1294
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1