Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 583.00
2 ЯРКО 405.00
3 Группа компаний «Рики» 377.00
4 ВЕСНА 324.00
5 Феникс+ 312.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 269.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 261.00
8 BONDIBON \ «Джин» 260.00
9 Мельница, лицензионное агентство 240.00
10 Хатбер-М 233.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 207.00
12 Гранд Экспо 204.00
13 "ФК "ФОРУМ" 187.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 186.40
15 Колорит (Lori) 185.00
16 BODO 182.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
18 Мегапласт 167.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
27 марта 2020

Ольга Белолипская (МАЛЕВИЧЪ): «На РКФ мы выполнили все поставленные задачи»

Ольга Белолипская (МАЛЕВИЧЪ): «На РКФ мы выполнили все поставленные задачи»

Эффективность участия в отраслевой выставке во многом зависит от того, насколько серьезно экспоненты готовятся к мероприятию. Компания «МАЛЕВИЧЪ» постаралась сделать посещение своего стенда на Российском Канцелярском Форуме максимально интересным и результативным для партнеров и клиентов. О том, каких результатов это позволило добиться, рассказала Ольга Белолипская, руководитель отдела маркетинга.

Ольга, как Вы оцениваете прошедший Российский Канцелярский Форум? Оправдались ли Ваши ожидания от участия в этой выставке?

Поскольку Канцелярский Форум проводился впервые, да еще и сразу после завершения выставки «Скрепка Экспо», результаты его было трудно предсказать. Поэтому мы предпочли не делать прогнозов, а серьезно подготовиться, чтобы сделать посещение нашего стенда максимально интересным и результативным, как для представителей компаний, так и для художников, которые в последнее время активно посещают такие мероприятия.

Какие главные задачи это мероприятие позволило решить Вашей компании?

На данный момент самой важной задачей «Малевичъ» является представление бренда и новой продукции максимальному количеству потенциальных партнеров и получение обратной связи от потребителей. Наш стенд на Российском Канцелярском Форуме на несколько дней стал местом встречи и знакомства, где можно было обсудить сотрудничество, лично протестировать материалы, посмотреть, как с ними работают профессиональные художники, и получить их мнение «из первых рук». Так, что поставленные задачи были нами выполнены.

Ольга Белолипская (МАЛЕВИЧЪ): «На РКФ мы выполнили все поставленные задачи»Ольга Белолипская (МАЛЕВИЧЪ): «На РКФ мы выполнили все поставленные задачи»
Ольга Белолипская (МАЛЕВИЧЪ): «На РКФ мы выполнили все поставленные задачи»Ольга Белолипская (МАЛЕВИЧЪ): «На РКФ мы выполнили все поставленные задачи»

Какими были состав и количество посетителей? Насколько эффективными оказались переговоры, которые Вы провели на РКФ?

Состав посетителей был разнообразным. И крупные, и мелкие компании из Москвы и регионов РФ. Хочется отметить, что последние годы наблюдается тенденция, когда выставку посещает все больше и больше художников и блогеров, которым интересно увидеть все новинки лично, для того, чтобы определиться с тем, чем рисовать в ближайший год.

Насколько интересной и полезной для Вашей компании была деловая программа РКФ? Как Вы оцениваете формат выступлений? Какие темы были наиболее интересны для Вас?

Работа на стенде «Малевичъ» была настолько активной, что деловая программа РКФ, увы, осталась для нас за кадром.

Ольга Белолипская (МАЛЕВИЧЪ): «На РКФ мы выполнили все поставленные задачи»Ольга Белолипская (МАЛЕВИЧЪ): «На РКФ мы выполнили все поставленные задачи»
Ольга Белолипская (МАЛЕВИЧЪ): «На РКФ мы выполнили все поставленные задачи»Ольга Белолипская (МАЛЕВИЧЪ): «На РКФ мы выполнили все поставленные задачи»

Что Вы можете назвать плюсами РКФ, а над чем организаторам следовало поработать более серьезно?

Плюсы или минусы, скорее всего, можно будет обсуждать после нескольких форумов. Одним из больших плюсов, безусловно, можно назвать расположение площадки, до которой значительно проще добраться посетителям, чем до «Крокуса».

Организаторам следует поработать над тем, чтобы у РКФ было значительное отличие от конкурентных мероприятий - «свое лицо», чтобы посетители были мотивированы потратить время дважды, посетив обе профильные выставки. Это касается и концепции оформления залов/стендов, и общей тематики, которую можно придумывать и менять ежегодно (например, сделать акцент на творческую часть или на экологию, или на интернет-тренды и пр.), стимулируя компании на креатив. Это очень важно для того, чтобы из года в год выставка не выглядела однообразно и была максимально привлекательна для посещения и участия.

Ольга Белолипская (МАЛЕВИЧЪ): «На РКФ мы выполнили все поставленные задачи»Ольга Белолипская (МАЛЕВИЧЪ): «На РКФ мы выполнили все поставленные задачи»
Ольга Белолипская (МАЛЕВИЧЪ): «На РКФ мы выполнили все поставленные задачи»Ольга Белолипская (МАЛЕВИЧЪ): «На РКФ мы выполнили все поставленные задачи»

Больше фотографий - в разделе "ФОТОГАЛЕРЕИ".

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Елена Рожкова (СТЕП ПАЗЛ): «Кризисы проходят, этот тоже пройдет»
Следующий материал
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура — новая норма

#Малевичъ, #РКФ 2020