Олег Кажанов: мы делаем максимум, чтобы нашим партнерам было удобно работать с нами
С чего начинается фабрика детской одежды? Конечно же, с любви к детям! А если мы говорим про Ивановскую фабрику детского трикотажа, то еще и с любви к родному краю, который, как известно, издавна славится своим текстилем. История фабрики «Ивашка» началась больше 10 лет назад. Сегодня ТМ «Ivashka.ru» – это известный российский производитель, который успешно реализует детский трикотаж оптом, на протяжении многих лет заботится о здоровье и красоте детей и знает все о детской моде. Мы попросили коммерческого директора ТМ «Ivashka.ru» Олега Кажанова рассказать о сегодняшнем и завтрашнем дне производства и о главных преимуществах марки.– Расскажите подробнее, что включает в себя ассортимент Вашей фабрики. В чем Вы видите преимущество своих изделий? – Ивановская фабрика детского трикотажа «Ivashka.ru» на протяжении 10 лет уверенно заявляет о себе, активно расширяя свое влияние на российском рынке и покоряя зарубежного покупателя. На настоящий момент ассортимент ТМ «Ivashka.ru» насчитывает более 700 моделей. В модельном ряде компании представлен ассортимент одежды для детей в возрасте от 0 до 12 лет. Наиболее широкий сегмент – это модели с ростовкой от 92 до 134 см, он включает в себя все возможные категории одежды: водолазки, толстовки и джемперы, костюмы, платья и сарафаны, пижамы, футболки, шорты, верхнюю одежду, нижнее белье и многое другое. Также у нас есть все, что нужно для малышей: пеленки, боди, комбинезоны, распашонки, кофты, штанишки и ползунки. Неизменным достоинством наших изделий является соотношение «цена – качество». Вся продукция «Ivashka.ru» сертифицирована и соответствует российским стандартам. Наше предприятие неоднократно получало одобрение экспертов и становилось дипломантом конкурса «Сто лучших товаров России». Мы делаем максимум, чтобы нашим партнерам было просто и удобно работать с нашей продукцией – все модели отпускаются в индивидуальной упаковке, а с недавнего времени еще и дополнены нашими фирменными вешалками-плечиками. Для экономии средств наших покупателей мы организовали бесплатную доставку до 243 пунктов выдачи по России. И самым главным преимуществом является наш интернет-магазин, которому нет равных среди магазинов других производителей детской одежды из трикотажа. Наши преимущества: – всегда можно увидеть наличие товара на складе в режиме онлайн; – присутствует разделение моделей по цветам; – на сайте размещена информация о выгодных предложениях – мы практически всегда проводим акции для наших покупателей. С помощью нашего сайта любой, даже не очень опытный пользователь интернета, сможет получить полное представление о достоинствах и главных характеристиках продукции и сделать заказ. – Как часто Вы обновляете коллекции? Есть какие-то «хиты», которые неизменно пользуются популярностью у покупателей? – Коллекции «Ivashka.ru» обновляются постоянно. Ежедневно модельеры-конструкторы компании создают свежие модели одежды, лучшие из которых отбираются для производства. Всего у нас выходит около 30 новинок в месяц. Новинки всегда пользуются популярностью среди наших клиентов, но есть модели, которые пользуются стабильным и неизменным спросом несколько сезонов подряд. Среди платьев можно выделить модели с оригинальными принтами, такие как «Эмели» и «Кис-кис». Эти платья выполнены из футера. В его составе 100% хлопок, что делает ткань мягкой, дышащей и гипоаллергенной. Категорией с самым широким ассортиментом у нас являются костюмы. Среди костюмов для малышей можно выделить модель «Ежик», которая не первый год радует детей и их родителей. У девочек очень популярной стала модель-тройка «Лапуля», включающая в себя брюки, джемпер и шапочку. Среди мальчиков особым спросом пользуется также модель-тройка «Снайпер», состоящая из брюк, джемпера и безрукавки. Костюм выполнен в стиле милитари. – Сегодня много говорится о выигрышных позициях отечественного бизнеса. Вам, как российскому производителю, эта экономическая ситуация на руку? Какую помощь Вы хотели бы получить от государства? – Если честно, о каких то «бонусах» для российских производителей в сложившейся экономической ситуации говорить не приходится, так как мы напрямую зависим от импортного сырья (в России, к сожалению, хлопок не растет) и от импортного оборудования и его комплектующих. Плюс ко всему перечисленному цены привязаны к курсу доллара, и его рост отрицательно сказывается на нашем бизнесе. От государства мы хотели бы только одного – чтобы был порядок при ввозе импорта, который поступает в основном нелегально, без соответствующих документов. Как правило, такой «товар» не сертифицируется, продается на известных точках, таких как рынки «Садовод» и «Люблино», и составляет огромную долю рынка. Мы, в свою очередь, платим налоги, сертифицируем свою продукцию, следим за качеством производства, используем дорогостоящие краски для принтов, специально предназначенные для детской одежды. В результате формируется итоговая цена, которая из-за себестоимости производственных процессов не может конкурировать с нелегально завезенной импортной продукцией, которая, в свою очередь, может нести опасность для российских детей. Поэтому нам не нужны какие-либо субсидии со стороны государства, мы сами все сделаем, необходимо просто навести порядок при ввозе импорта на территорию России! – Какие коллекции Вы привезете в сентябре на выставку? На что рекомендуете обратить внимание потенциальным клиентам? – На выставке мы познакомим с новинками из серии «осень – весна». Эти модели еще не выставлялись на широкое обозрение. И обязательно привезем полюбившиеся изделия, которые, по мнению покупателей, стали топовыми. Мы ведем конструктивный диалог с покупателями, прислушиваемся к грамотным и интересным предложениям, анализируем отзывы наших клиентов. Так, за небольшой временной отрезок с момента участия в предыдущей выставке «CJF – Детская мода» у нас произошли существенные изменения:
Приглашаем посетить наш стенд 71С100 на выставке «CJF – Детская мода-2017. Осень» с 26 по 29 сентября и познакомиться с нашими новациями! |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Мария Милосердова: «Бимбавера» четко понимает запросы российских детей и родителей | Следующий материал Латыпов Максим (Фабрика Творчества) |
Новости
-
Итоги выставок Мир детства-2024 и CJF – Детская мода-2024. Осень18.10.24131НравитсяВсего 2 человекa2
-
Как индустрия детских товаров влияет на благосостояние семей25.09.2429НравитсяВсего 1 человек1
-
«Индустрия детских товаров» – «Мир детства-2024» и «CJF –..15.09.24186НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР»)
-
Итоги международной выставки «Мир детства-2023»16.10.23294НравитсяВсего 1 человек1
-
Итоги выставки «CJF – Детская мода-2023. Осень»15.10.23251
-
Детские товары в сегменте e-commerce28.09.23203НравитсяВсего 1 человек1
-
Всё внимание развитию индустрии детских товаров в России27.09.23179НравитсяВсего 1 человек1
-
Конгресс индустрии детских товаров приступил к работе26.09.23144НравитсяВсего 3 человекa3
-
В «Экспоцентре» открылись детские выставки26.09.23157НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 73НравитсяВсего 2 человекa2
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 77
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 77
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 94НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 121НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 170