Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 514.00
2 ЯРКО 486.00
3 Феникс+ 341.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 322.00
5 ВЕСНА 310.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 308.00
7 Хатбер-М 253.00
8 Колорит (Lori) 246.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 245.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 239.00
11 Мельница, лицензионное агентство 231.00
12 Гранд Экспо 225.00
13 Рельеф-Центр 216.00
14 "ФК "ФОРУМ" 208.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 203.20
16 BONDIBON \ «Джин» 203.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 201.00
18 BODO 197.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 182.00
20 MERLION 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
19 мая 2016

Объем производства детских подгузников в России (2015)

Объем производства детских подгузников в России (2015)

Производство детских подгузников - одна из немногих отраслей отечественной промышленности, которую не затронул кризис. По итогам 2015 г. динамика производства была положительной. Прирост год к году составил 52%. Первый квартал также продолжает позитивную тенденцию. Специалисты IndexBox отмечают, что потребление подгузников в России непрерывно растет на протяжении последних 10 лет. Это отражает долгосрочный тренд роста уровня жизни и изменения стандартов потребления.

Российский рынок детских подгузников начал развиваться в середине 1990-х гг., когда этот товар стал доступен широкому кругу молодых родителей. Производство же подгузников на территории России появилось лишь в двухтысячных. Динамика рынка до сих пор остаётся положительной, подгузники - один из самых быстро растущих сегментов рынка детских товаров на протяжении уже длительного периода времени. Рынок детских подгузников в России по-прежнему еще далек от насыщения.

Специалисты IndexBox отмечают, что рост объемов производства детских подгузников вызван эффектом импортозамещения. В последние годы предприятия, зарегистрированные в России, пытаются справляться с задачей замещения импорта наиболее качественных подгузников. На долгосрочный характер изменения спроса указывает отсутствие спада производства, не смотря на сокращение реальных доходов населения (-4% по итогам 2015 г.) и переход к сберегающей модели потребления. Вместе с тем, поддержку отечественным производителям оказало и подорожание импорта.

Объем производства детских подгузников в России (2015)
Объем производства детских подгузников в России (2015)
Национальное производство подгузников в России развито относительно слабо - на рынке доминируют международные корпорации. В числе важнейших предприятий отрасли можно выделить: ООО «Проктер энд Гэмбл-Новомосковск» (ТМ Pampers) из Тульской области, ООО «КИМБЕРЛИ-КЛАРК» (ТМ Huggies) из Московской Области, ООО «ЭсСиЭй Хайджин Продактс Раша» (ТМ Libero) из Тульской области, Сателлит-М (ТМ Mepsi) из Москвы, ОАО «Ум Ланбато» (ТМ Юникс) из Московской области и др.
Первый завод этой по производству детских подгузников на территории России был открыт в 2005 году компанией Procter & Gamble для выпуска подгузников Pampers в городе Новомосковск Тульской области. Около четверти объёма его производства отправляется на экспорт в страны постсоветского пространства. В 2010 году Kimberly-Clark открыла завод по производству подгузников Huggies в Ступино. С 2010 года SCA начала производство подгузников в городе Венев Тульской области. Подгузники Mepsi выпускаются с 2010 года и позиционируются как первые отечественные премиальные подгузники.
Наибольший объем производства среди всех федеральных округов приходится на Центральный федеральный округ: в 1 кв. 2016 года там было произведено 72 921 тыс. пачек детских подгузников, что составляет 53% от совокупного объема. На втором месте с долей 44% находится Приволжский федеральный округ. В совокупности на данные федеральные округа приходится 97% от российского объема производства в 1 кв. 2016 года.
Объем производства детских подгузников в России (2015)
Согласно данным специалистов IndexBox, российский рынок детских подгузников в целом сложился. На нем присутствуют большинство мульти национальных брендов и несколько независимых российских компаний, таких как Сателлит-М. Эксперты полагают, что российский рынок подгузников еще не достиг насыщения, и перспективы его развития связаны с ростом благосостояния населения и с дальнейшим развитием культуры потребления. Кризисные явления в экономике пока не приняли такого масштаба, чтобы произошел перелом и откат к привычкам 90-х гг.
Развитие производства в России ограничивается, прежде всего, отсутствием отечественного высококачественного сырья для производства подгузников, его приходится импортировать, что в свою очередь, ввиду ослабления рубля сказывается на себестоимости. Кроме того, производство современных качественных подгузников технологически сложное и его организация требует значительных инвестиций. Не меньших вложений требует продвижение брендов на рынке, инвестиции в маркетинг. Однако, несмотря на все эти сложности у производства подгузников внутри России есть хорошие перспективы развития. То, что данная продукция будет востребована рынком, нет сомнения.
Источник: IndexBox
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
СуперВсего 22 человекa
 
Хи-хиВсего 17 человек
 
Нет слов!Всего 13 человек
 52
 110
Размещено: 19 мая 2016 года

Автор: KidsOboz.ru
Телефон: +7 (903) 673-22-09
Соцсети: 

Предыдущий материал
Kids Russia 2016 - выставка, определяющая тренды
Следующий материал
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024





Другие материалы компании KidsOboz.ru