Объем производства детских подгузников в России (2015)
Производство детских подгузников - одна из немногих отраслей отечественной промышленности, которую не затронул кризис. По итогам 2015 г. динамика производства была положительной. Прирост год к году составил 52%. Первый квартал также продолжает позитивную тенденцию. Специалисты IndexBox отмечают, что потребление подгузников в России непрерывно растет на протяжении последних 10 лет. Это отражает долгосрочный тренд роста уровня жизни и изменения стандартов потребления. Российский рынок детских подгузников начал развиваться в середине 1990-х гг., когда этот товар стал доступен широкому кругу молодых родителей. Производство же подгузников на территории России появилось лишь в двухтысячных. Динамика рынка до сих пор остаётся положительной, подгузники - один из самых быстро растущих сегментов рынка детских товаров на протяжении уже длительного периода времени. Рынок детских подгузников в России по-прежнему еще далек от насыщения. Специалисты IndexBox отмечают, что рост объемов производства детских подгузников вызван эффектом импортозамещения. В последние годы предприятия, зарегистрированные в России, пытаются справляться с задачей замещения импорта наиболее качественных подгузников. На долгосрочный характер изменения спроса указывает отсутствие спада производства, не смотря на сокращение реальных доходов населения (-4% по итогам 2015 г.) и переход к сберегающей модели потребления. Вместе с тем, поддержку отечественным производителям оказало и подорожание импорта. | |||
Национальное производство подгузников в России развито относительно слабо - на рынке доминируют международные корпорации. В числе важнейших предприятий отрасли можно выделить: ООО «Проктер энд Гэмбл-Новомосковск» (ТМ Pampers) из Тульской области, ООО «КИМБЕРЛИ-КЛАРК» (ТМ Huggies) из Московской Области, ООО «ЭсСиЭй Хайджин Продактс Раша» (ТМ Libero) из Тульской области, Сателлит-М (ТМ Mepsi) из Москвы, ОАО «Ум Ланбато» (ТМ Юникс) из Московской области и др.Первый завод этой по производству детских подгузников на территории России был открыт в 2005 году компанией Procter & Gamble для выпуска подгузников Pampers в городе Новомосковск Тульской области. Около четверти объёма его производства отправляется на экспорт в страны постсоветского пространства. В 2010 году Kimberly-Clark открыла завод по производству подгузников Huggies в Ступино. С 2010 года SCA начала производство подгузников в городе Венев Тульской области. Подгузники Mepsi выпускаются с 2010 года и позиционируются как первые отечественные премиальные подгузники.Наибольший объем производства среди всех федеральных округов приходится на Центральный федеральный округ: в 1 кв. 2016 года там было произведено 72 921 тыс. пачек детских подгузников, что составляет 53% от совокупного объема. На втором месте с долей 44% находится Приволжский федеральный округ. В совокупности на данные федеральные округа приходится 97% от российского объема производства в 1 кв. 2016 года. | |||
Согласно данным специалистов IndexBox, российский рынок детских подгузников в целом сложился. На нем присутствуют большинство мульти национальных брендов и несколько независимых российских компаний, таких как Сателлит-М. Эксперты полагают, что российский рынок подгузников еще не достиг насыщения, и перспективы его развития связаны с ростом благосостояния населения и с дальнейшим развитием культуры потребления. Кризисные явления в экономике пока не приняли такого масштаба, чтобы произошел перелом и откат к привычкам 90-х гг.Развитие производства в России ограничивается, прежде всего, отсутствием отечественного высококачественного сырья для производства подгузников, его приходится импортировать, что в свою очередь, ввиду ослабления рубля сказывается на себестоимости. Кроме того, производство современных качественных подгузников технологически сложное и его организация требует значительных инвестиций. Не меньших вложений требует продвижение брендов на рынке, инвестиции в маркетинг. Однако, несмотря на все эти сложности у производства подгузников внутри России есть хорошие перспективы развития. То, что данная продукция будет востребована рынком, нет сомнения.Источник: IndexBox |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Kids Russia 2016 - выставка, определяющая тренды | Следующий материал Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024 |
Новости
-
«Спорт без границ»: благотворительный фонд «Семья вместе» провел..25.01.24160НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24150НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24174НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24400НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24383НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24346НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23238НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23119НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23520НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23470НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23574НравитсяВсего 1 человек1
- Обновляем гардероб на лето: бренд детской одежды...23.04.2024 42
- Буйство красок саванны в новых сюжетах скретчинга...23.04.2024 28
- Будущее наступило - нейросеть GPT для оптимизации...23.04.2024 28
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 150НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 135
- Азы финансовой грамотности для детей младшего...15.04.2024 174НравитсяВсего 3 человекa3