Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 517.00
2 ЯРКО 467.00
3 Феникс+ 343.00
4 ВЕСНА 340.00
5 Группа компаний «Рики» 325.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 242.00
7 Хатбер-М 240.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 233.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 219.00
10 Мельница, лицензионное агентство 218.00
11 "ФК "ФОРУМ" 218.00
12 BONDIBON \ «Джин» 215.00
13 Гранд Экспо 205.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 186.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 173.00
16 Профессиональные выставки 168.00
17 Рельеф-Центр 166.00
18 Я РАСТУ ТОЙЗ 164.00
19 СТС Медиа 163.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 155.20
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
31 марта 2020

Новые тенденции и инновации в игрушках, играх и технологиях для детей

Новые тенденции и инновации в игрушках, играх и технологиях для детей

Технологичные игрушки. Тенденции 2020: эксперт по трендам Рейн Райс делится обзором последних изменений в этой области.

Голосовые помощники и роботы-пылесосы уже довольно давно сопутствуют нам в повседневной жизни и тем самым активно влияют на нынешнее поколение детей. Все больше игрушек содержат цифровые компоненты и, следовательно, способствуют развитию наших малышей, их социальному взаимодействию и получению технических знаний. Рейн Райс, охотник за мировыми тенденциями, генеральный директор и основатель ToyTrends, в рамках Toy Business Forum на выставке на Spielwarenmesse-2020 ответила на вопросы о том, каковы последние тренды в игрушках, какие инновации существуют в этой области и как дети становятся экспертами в области цифровых технологий.

Эксперт под микроскопом изучает следующие темы:

  • Специальные инструменты разработки: программирование, кодирование, роботы и машинное обучение;
  • Дигитализация в детской: новые разработки в области искусственного интеллекта, виртуальной реальности, дополненной реальности, киберспорта и голосовых помощников;
  • Технологичные игрушки: новые форматы;
  • Жизнь в социальных сетях начинается с младенчества?

 

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Как коронавирус влияет на маркетинговые активности компаний?
Следующий материал
Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел Полдышев, исполнительный директор ООО "ГеоДом"