«Мы будем поддерживать и продвигать российских производителей»
Популярность — понятие абстрактное, и порой даже искаженное призмой рекламы и того, во что производители могут заставить поверить покупателей. Чтобы снять пелену маркетинга, родилась идея проводить ежегодные «народные» голосования, лишенные предвзятости и транслирующие проявление любви конечных потребителей. О создании проекта, смене приоритетов и будущих планах мы пообщались с Татьяной Буцкой, основателем Народной премии детских товаров «Выбор родителей». |
Татьяна, о существовании Народной премии знают многие, но про ее историю информации не так много. Расскажите, как зародился этот проект? |
Премия была задумана как настоящий выбор родителей. Предпосылки к ее рождению были еще в 2014-2015 годах, когда я занимала должность главного редактора издания «Роды.ru». И признаюсь, те товары, которые размещались у нас в журнале, тогда воспринимала как действительно популярные и №1 у родителей. Но в одной из командировок, далеко за пределами Москвы, я поняла, что все-таки нужно находить самые народные марки товаров — тогда я и решила сделать премию «Выбор родителей». Главный смысл Народной премии заключается в том, чтобы одни родители могли сказать другим родителям примерно следующее: «Мы купили вот такой товар, он нам понравился, и мы его рекомендуем». |
На товары каких возрастных групп рассчитана премия? |
Поскольку мы всегда занимались направлением родов и новорожденных, то в основном товары для этого периода мы и брали. Также у нас был опыт включения канцелярской продукции и товаров для творчества. Мы и сейчас готовы брать канцелярские товары для участия в премии. Поэтому такие компании могут давать свою продукцию на оценку «Совета матерей», и лучшие товары станут победителями. |
|
Зачастую потребители к подобным проектам относятся предвзято и могут думать, что и «здесь все куплено». Чем «Выбор родителей» отличается от других голосований? |
Голосование проводилось на общественных площадках в социальных сетях. Это многотысячные аудитории родителей, которые сами писали те марки товаров, которые им нравятся. Следовательно, те производители, которые набирали наибольшее количество голосов, занимали первые места. Так что голосование абсолютно открытое, подделка невозможна. |
Вы говорите в прошлом времени. Что-то изменилось в концепции проекта? Связано ли это с уходом европейских производителей? |
С 2022 года мы ориентированы на поддержку и продвижение исключительно российских производителей. Я уверена, что качество наших товаров достойное. Безусловно, есть менее и более технологически сложные детские товары, но мы придем к тому, от чего мы ушли. Сегодня отечественные производители дают нам свои товары, а мы передаем их родителям на тестирование и оценку. Таким образом, потребители получают несколько товаров из одной категории, но от разных производителей. В итоге побеждает лучшая и сильнейшая марка, которую выберут сами потребители. |
|
Как изменилось количество товарных категорий, которые участвуют в Народной премии? |
Мы начинали с 10, но последние годы их количество увеличилось до более 20 позиций, потому что мы стали брать все категории товаров, которыми пользуется мама и ребенок, включая подушки для беременных, кенгурушки, шезлонги, молокоотсосы и так далее. Поскольку Народная премия организована Ассоциацией потребителей и производителей детских товаров «Выбор родителей», она направлена на те товары, которые производят члены Ассоциации. Но для нас сегодня также очень важно отразить все новинки отечественного рынка. |
Расскажите про этапы премии. |
Награждение происходит в рамках выставки «Мир детства», которая проходит в сентябре. Вся подготовительная работа уже ведется, и продлится примерно до марта. Далее весна-лето — тестирование от родителей, с одной стороны, и с другой стороны — мы останемся открыты для всех российских производителей, кто будет готов вступить в Ассоциацию и предоставить свои товары. |
|
С одной стороны, вы постоянно на связи с российскими производителями, а с другой стороны часто, общаетесь с потребителями их продукции. Как изменился подход производителей к вопросу качества выпускаемой продукции, и как изменилось отношение потребителей к восприятию товаров отечественного производства? |
Я не устану повторять, что у любых товаров, неважно осетрина или детский товар, в России может быть только высшее качество. Если продается товар для ребенка, значит у такой продукции должен быть сертификат качества независимо от страны-производителя. Если его нет, то это не детский товар. Российская потребительская аудитория достаточно требовательна к рынку. Российские производители знают это и, несмотря на внешнее давление (кадровый и сырьевой дефицит, невысокие маркетинговые бюджеты и так далее), успешно борются за место на полке. |
На ваш взгляд, за последние пару лет российским производителям удалось завоевать доверие и расположение потребителей? |
По многим направлениям однозначно «да». Российский производитель медленно преодолевает скепсис родительской аудитории и начинает завоевывать сердца российских мам и пап. У нас лучшее детское питание, кроватки, хорошие автомобильные кресла, замечательные детские игрушки, а еще сейчас производим хорошие подгузники. К тому же сейчас складывается уникальная возможность увеличить присутствие отечественных детских товаров. Так что мы семимильными шагами двигаемся к импортонезависимости! |
KanzOboz.LIFE 2024 |
Действующие лица
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Разукрашивая жизнь: товары для детского творчества | Следующий материал «Конкурировать с серьезными соперниками всегда интереснее и полезнее для развития» |
#KIDSOBOZ 2024, #Ассоциация Выбор Родителей, #Буцкая Татьяна, #журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2024
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24354НравитсяВсего 4 человекa4
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24355НравитсяВсего 1 человек1
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.241176НравитсяВсего 3 человекa3
-
Лучшие книги для развития финансовой грамотности у детей04.04.241469
Новости
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24149НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24526СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24100НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24260НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24355НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24365НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24354НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24347НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24355НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24396НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23394НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23414НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23194НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23591НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23644НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23679НравитсяВсего 1 человек1
- Герои «Чик-Чирикино» поздравят Останкинскую...03.11.2024 53
- Проект «Три кота» — лауреат Национальной детской...02.11.2024 81
- Герои «Дракошии» приняли участие в премии...02.11.2024 77
- Читаем вместе с детьми в День бабушек и дедушек28.10.2024 147НравитсяВсего 3 человекa3
- «Великая литература» для юных читателей:...22.10.2024 210НравитсяВсего 2 человекa2
- «Ребенок в мире поиска»: 25 лет растим юных...21.10.2024 209НравитсяВсего 2 человекa2