8 ноября 2023

Михаил Лиознянский (АЛЬТ): «Детские карандаши должны рисовать мягко и ярко»

Михаил Лиознянский (АЛЬТ): «Детские карандаши должны рисовать мягко и ярко»

Рынок карандашей – одно из перспективных направлений продукции для детского творчества. О том, что происходит в этом сегменте, мы беседуем с Михаилом Лиознянским, коммерческим директором компании «Альт».

Михаил, как в последнее время меняется представленный на российском рынке ассортимент карандашей для детского творчества?

На российский рынок оказывают влияние санкции и прекращение поставок продукции ряда западных производителей. Карандаши таких достаточно известных брендов, как Stabilo и Faber-Castell, почти исчезли с полок канцелярских магазинов. В то же время компании, занимающиеся их дистрибуцией, не стоят на месте и пытаются возместить связанные с этим потери. В результате на рынок выходят новые, ранее не представленные у нас товары. К примеру, я с удивлением обнаружил в ассортименте ряда региональных компаний карандаши торговой марки Acmeliae. Одновременно с этим усиливают позиции восточные бренды, ярким примером является DELI.

Чем карандаши для детей отличаются от карандашей для взрослых художников?

Основные отличия – материал корпуса, а также насыщенность цветного пигмента. В карандашах для профессионального рисования используются более качественные пигменты, которые меньше подвержены выгоранию, лучше смешиваются и имеют большее разнообразие оттенков. Это, безусловно, оказывает влияние на конечную цену продукта.

Михаил Лиознянский (АЛЬТ): «Детские карандаши должны рисовать мягко и ярко»

Какими характеристиками должны обязательно обладать детские карандаши?

Карандаши должны быть прежде всего безопасными, изготовленными из нетоксичных материалов. В их состав должны входить высококачественные цветные пигменты, благодаря которым грифель мягко скользит по бумаге, не царапает ее и оставляет яркий, насыщенный след. Желательно, чтобы грифель был четко отцентрован и проклеен дисперсионным клеем. Тогда он не будет крошиться и ломаться.

Наша компания под торговой маркой Bruno Visconti всегда производила и производит продукт, отвечающий двум важным требованиям: качество и безопасность. Это то, на что прежде всего обращают внимание современные родители.

Как можно сегментировать ассортимент карандашей для детского творчества?

Сегментов много. Всё зависит от цели. Карандаши можно разделить по назначению (для детских хоббийных рисунков и для первых шагов в художественном направлении), по технике создания рисунка (акварельные, восковые, цветные), размеру, исходя из возраста потребителей (мини – для малышей, стандартные – для дошкольного и школьного возраста), по материалу (восковые, пластиковые, деревянные), по форме (круглые, трехгранные, шестигранные), по количеству цветов в упаковке, по виду упаковки (стандартная или подарочная).

Михаил Лиознянский (АЛЬТ): «Детские карандаши должны рисовать мягко и ярко»

Какие бренды, предлагающие карандаши для детского творчества, заслуженно занимают лидирующие позиции на российском рынке?

В этой категории нет явного лидера и даже нескольких лидеров. Расстановка сил заметно различается в зависимости от канала сбыта (FMCG, e-commerce, опт, книжно-канцелярская розница и т. д.) и региона продаж. В целом я бы выделил следующие торговые марки: «Каляка-Маляка», Bruno Visconti, Maped, KOH-I-NOOR, ErichKrause, Hatber, «Мульти-Пульти», «Гамма», deVente, DELI, Carioca.

Есть ли среди наборов карандашей для детей безусловные лидеры продаж? С чем связана популярность именно этой продукции?

Самый популярный – базовый набор из 12 цветов. Он соответствует сразу нескольким запросам потребителей: у такого набора «комфортная» цена, необходимое количество цветов для создания рисунка дома или на учебных занятиях, а также компактный размер (набор не занимает много места в пенале и рюкзаке).

Михаил Лиознянский (АЛЬТ): «Детские карандаши должны рисовать мягко и ярко»

Какие виды детских карандашей, помимо классических, сегодня пользуются популярностью у покупателей? Чем покупателей привлекает эта продукция?

Мы можем исходить из нашего опыта, наших продаж. В прошлом году компания «Альт» представила рынку новинку – пластиковые цветные карандаши серии «Рисуй-Стирай». Покупатели оценили наше предложение: это цветные карандаши, которые легко стираются с помощью ластика, закрепленного на конце карандаша, плюс дополнительный приятный бонус – точилка в комплекте. А дизайн упаковки и самих карандашей дополнил приятное впечатление о наборах в 12, 18 и 24 цвета.

По какими критериям родители обычно выбирают карандаши для детей?

Конечно, основной критерий выбора – оптимальное сочетание цены и качества. Затем – дизайн. И даже если покупателей в магазинах привлекает прежде всего яркая подача, то цена и качество всё равно будут играть при выборе продукции решающую роль.

Михаил Лиознянский (АЛЬТ): «Детские карандаши должны рисовать мягко и ярко»

Как покупатель, находясь в магазине, может определить качество карандашей?

Необходимо попробовать ими порисовать. Детские карандаши должны рисовать мягко и ярко. Грифель при рисовании не должен крошиться и уж тем более ломаться.

Что должен знать продавец о карандашах для детей, чтобы успешно продавать эту продукцию?

Продавец должен прежде всего любить свою продукцию, хорошо знать и понимать целевую аудиторию, ее потребности, «болевые точки». Тогда он сможет найти персональное предложение для каждого покупателя и тем самым обеспечить успешные продажи.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Фигурное творчество: детские материалы для лепки
Следующий материал
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура — новая норма

#Bruno Visconti, #KIDSOBOZ 2023, #альт, #детское творчество, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2023, #карандаши, #Михаил Лиознянский, #мнение рынка, #товары для творчества

Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»
12.10.24 
629
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1