Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 535.00
2 Группа компаний «Рики» 391.00
3 ВЕСНА 383.00
4 ЯРКО 366.00
5 Феникс+ 314.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 244.00
7 BONDIBON \ «Джин» 228.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 223.00
9 Хатбер-М 223.00
10 Гранд Экспо 207.00
11 Мельница, лицензионное агентство 203.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 199.00
13 "ФК "ФОРУМ" 188.00
14 ПК Химический завод "Луч" 186.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 170.00
16 СТС Медиа 169.00
17 Рельеф-Центр 157.00
18 Профессиональные выставки 154.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 144.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 143.20
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните

Марк Вайнапель (ВЭЙТОЙ): «Этот год в плане заказов очень успешный»

Марк Вайнапель (ВЭЙТОЙ): «Этот год в плане заказов очень успешный»

Компания «ВЭЙТОЙ» развивается в этом году весьма успешно. Об этом рассказал ее генеральный директор, разработчик обучающих игр Марк Вайнапель.

Наша компания занимает очень специфическую и очень узкую нишу: мы производим игры (VAY TOY) для обучения в движении. Нашими покупателями являются детские сады. Я даже не слежу за тем, как живет вся остальная отрасль.

Этот год в плане заказов очень успешный. Некоторые регионы включают наши игры для обучения в движении в методические пособия для детских садов, ведущие педагогические вузы добавляют это направление в свои курсы повышения квалификации. Мы провели очередное крупное мероприятие – Международный марафон «Математика без тетрадки», – я сам выступал на десятках конференций в различных регионах, рассказывая об особенностях подхода «Обучение в движении». Это дает плоды.

Дошкольное образование меняется. В работе с детьми всё больше используется субъектный подход: педагоги думают о создании такой среды, которая будет позволять детям не сидеть тихонечко на занятиях, а взаимодействовать друг с другом, общаться и договариваться, проявлять инициативу и самостоятельность, учиться делать выбор. Наши игры являются отличным универсальным инструментом для этого.

Из сложностей – я пока не знаю, где мы будем брать американские чернила для латексной печати. Работаем на старых запасах. И, конечно, возросла стоимость материалов.

Марк Вайнапель (ВЭЙТОЙ): «Этот год в плане заказов очень успешный»
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Мария Лисейкина (TOYMAFIA): «Покупатель по-прежнему ищет золотую середину между ценой и качеством»
Следующий материал
Почему дети привязываются к определённым игрушкам?

#KIDSOBOZ 2022, #VAY TOY, #ВЭЙТОЙ, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2022, #Марк Вайнапель

Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»
12.10.24 
1209
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1