Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 510.00
2 ЯРКО 459.00
3 Феникс+ 344.00
4 ВЕСНА 343.00
5 Группа компаний «Рики» 326.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 242.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 238.00
8 Хатбер-М 235.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 222.00
10 Мельница, лицензионное агентство 220.00
11 "ФК "ФОРУМ" 219.00
12 BONDIBON \ «Джин» 219.00
13 Гранд Экспо 209.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 186.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 178.00
16 Рельеф-Центр 170.00
17 Профессиональные выставки 170.00
18 Я РАСТУ ТОЙЗ 167.00
19 СТС Медиа 165.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 160.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
199 РУБ

Марк Вайнапель (ВЭЙТОЙ): «Этот год в плане заказов очень успешный»

Марк Вайнапель (ВЭЙТОЙ): «Этот год в плане заказов очень успешный»

Компания «ВЭЙТОЙ» развивается в этом году весьма успешно. Об этом рассказал ее генеральный директор, разработчик обучающих игр Марк Вайнапель.

Наша компания занимает очень специфическую и очень узкую нишу: мы производим игры (VAY TOY) для обучения в движении. Нашими покупателями являются детские сады. Я даже не слежу за тем, как живет вся остальная отрасль.

Этот год в плане заказов очень успешный. Некоторые регионы включают наши игры для обучения в движении в методические пособия для детских садов, ведущие педагогические вузы добавляют это направление в свои курсы повышения квалификации. Мы провели очередное крупное мероприятие – Международный марафон «Математика без тетрадки», – я сам выступал на десятках конференций в различных регионах, рассказывая об особенностях подхода «Обучение в движении». Это дает плоды.

Дошкольное образование меняется. В работе с детьми всё больше используется субъектный подход: педагоги думают о создании такой среды, которая будет позволять детям не сидеть тихонечко на занятиях, а взаимодействовать друг с другом, общаться и договариваться, проявлять инициативу и самостоятельность, учиться делать выбор. Наши игры являются отличным универсальным инструментом для этого.

Из сложностей – я пока не знаю, где мы будем брать американские чернила для латексной печати. Работаем на старых запасах. И, конечно, возросла стоимость материалов.

Марк Вайнапель (ВЭЙТОЙ): «Этот год в плане заказов очень успешный»
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Мария Лисейкина (TOYMAFIA): «Покупатель по-прежнему ищет золотую середину между ценой и качеством»
Следующий материал
Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел Полдышев, исполнительный директор ООО "ГеоДом"

#KIDSOBOZ 2022, #VAY TOY, #ВЭЙТОЙ, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2022, #Марк Вайнапель

Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»
12.10.24 
1172
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1