21Kidsпоинтов
Случайное KidsФото
Марк Вайнапель (ВЭЙТОЙ): «Этот год в плане заказов очень успешный»
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →
| ![]() | Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Мария Лисейкина (TOYMAFIA): «Покупатель по-прежнему ищет золотую середину между ценой и качеством» | Следующий материал Почему дети привязываются к определённым игрушкам? |
#KIDSOBOZ 2022, #VAY TOY, #ВЭЙТОЙ, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2022, #Марк Вайнапель
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»
12.10.24
1209
НравитсяВсего 1 человек
1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24862НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24808НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24831НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24802НравитсяВсего 1 человек1
-
Медиаконтент. Мама, я включаю… мультик!10.10.24574
-
Розничный бунт VS селлеры на маркетплейсах: уйти нельзя остаться?10.10.24234НравитсяВсего 1 человек1
Случайное KidsФото
Материалы портала
- KVINKA — «Эмодзи». Новый релиз на лейбле Riki...18.04.2025 82НравитсяВсего 1 человек1
- «СмешBand» возвращается на «Дикую Мяту»17.04.2025 89
- «Отель у Овечек» и телеканал «О!» зовут зрителей...17.04.2025 100
Статьи, интервью
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 183НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 319НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 299НравитсяВсего 2 человекa2