13 сентября 2023

Лариса Соколова (CLARISS): «Важно умело совмещать модные тенденции и практичность»

Лариса Соколова (CLARISS): «Важно умело совмещать модные тенденции и практичность»

 

 

В нынешних условиях покупатели обращают всё больше внимания на практичность детской продукции. Об этом рассказала Лариса Соколова, учредитель компании CLARISS, которая выпускает нарядную одежду для новорожденных.

 

 

Лариса, что сейчас происходит в индустрии детских товаров: продажи растут или падают? Каковы причины этого?

Рынок сейчас крайне динамичный, при этом всегда есть ниши с растущим спросом. Основным фактором, влияющим на продажи, остается денежно-финансовая политика государства и ее влияние на курсы валют. Это вынуждает быть в тонусе и постоянно оптимизировать рабочий процесс.

Спрос качнулся к более практичной продукции. Мы находимся в постоянном контакте с заказчиками и реагируем на поступающие запросы, благодаря чему продажи нашей продукции в целом серьезно выросли.

Лариса Соколова (CLARISS): «Важно умело совмещать модные тенденции и практичность»
Какие проблемы сейчас стоят перед игроками детского рынка наиболее остро? Какие эффективные пути решения этих проблем Вы видите?

Наиболее острыми проблемами являются нестабильная политическая ситуация в мире и связанная с ней волатильность валютных курсов и скачки цен. Из-за этого, учитывая возможное повышение стоимости материалов, приходится делать большие запасы.

Как меняются запросы покупателей товаров для детей? Что сегодня при выборе продукции наиболее важно для родителей?

Разрабатывая свою продукцию, мы всегда отталкиваемся от спроса со стороны клиентов и стремимся изготавливать красивую, удобную и модную одежду. Сейчас возрос спрос на практичную одежду и удобные комплекты, которые будут использоваться максимально долгий срок. Поэтому важно умело совмещать модные тенденции и практичность.

Лариса Соколова (CLARISS): «Важно умело совмещать модные тенденции и практичность»
От чего в нынешних условиях зависит успешная работа игроков детского рынка в оптовом сегменте?

Сейчас существует много сервисов, которые позволяют очень четко отслеживать все колебания спроса на маркетплейсах, а это практически ближайший к конечному получателю ресурс. Умение работать с такими сервисами и широкий охват разных торговых площадок позволяют заранее предугадать, что будет иметь хороший спрос.

Что сейчас важно для эффективной работы детской розницы?
 

Важно тонко чувствовать спрос и учитывать, что современные покупатели тратят много времени на выбор детской одежды, просматривая множество вариантов, и часто приобретают детские товары одним комплектом. Оценивается как внешний вид изделия, так и состав ткани, цена продукции. Это важно и при продаже через интернет, и при офлайн-торговле.

Лариса Соколова (CLARISS): «Важно умело совмещать модные тенденции и практичность»Лариса Соколова (CLARISS): «Важно умело совмещать модные тенденции и практичность»Лариса Соколова (CLARISS): «Важно умело совмещать модные тенденции и практичность»
Какие тенденции будут определять развитие индустрии детских товаров в ближайшее время?

Люди всегда стремятся к покупке модной, но при этом практичной одежды по доступной цене. Сейчас меньше внимания будет уделяться «эко-френдли» тенденциям, а больше – реальной ценности и практичности в использовании. Важно не забывать про правильный подбор ткани с учетом детской индивидуальности.

KIDSOBOZ (сентябрь 2023), web-версия

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Лицензионный переполох: что сейчас происходит на рынке?
Следующий материал
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура — новая норма

#CLARISS, #KIDSOBOZ 2023, #детская мода, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2023, #Лариса Соколова, #мнение рынка, #товары для новорожденных, #товары для новорожденных

Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»
12.10.24 
635
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1