Лариса Соколова (CLARISS): «Важно умело совмещать модные тенденции и практичность»
В нынешних условиях покупатели обращают всё больше внимания на практичность детской продукции. Об этом рассказала Лариса Соколова, учредитель компании CLARISS, которая выпускает нарядную одежду для новорожденных.
Рынок сейчас крайне динамичный, при этом всегда есть ниши с растущим спросом. Основным фактором, влияющим на продажи, остается денежно-финансовая политика государства и ее влияние на курсы валют. Это вынуждает быть в тонусе и постоянно оптимизировать рабочий процесс.
Спрос качнулся к более практичной продукции. Мы находимся в постоянном контакте с заказчиками и реагируем на поступающие запросы, благодаря чему продажи нашей продукции в целом серьезно выросли.
Наиболее острыми проблемами являются нестабильная политическая ситуация в мире и связанная с ней волатильность валютных курсов и скачки цен. Из-за этого, учитывая возможное повышение стоимости материалов, приходится делать большие запасы.
Разрабатывая свою продукцию, мы всегда отталкиваемся от спроса со стороны клиентов и стремимся изготавливать красивую, удобную и модную одежду. Сейчас возрос спрос на практичную одежду и удобные комплекты, которые будут использоваться максимально долгий срок. Поэтому важно умело совмещать модные тенденции и практичность.
Сейчас существует много сервисов, которые позволяют очень четко отслеживать все колебания спроса на маркетплейсах, а это практически ближайший к конечному получателю ресурс. Умение работать с такими сервисами и широкий охват разных торговых площадок позволяют заранее предугадать, что будет иметь хороший спрос.
Важно тонко чувствовать спрос и учитывать, что современные покупатели тратят много времени на выбор детской одежды, просматривая множество вариантов, и часто приобретают детские товары одним комплектом. Оценивается как внешний вид изделия, так и состав ткани, цена продукции. Это важно и при продаже через интернет, и при офлайн-торговле.
Люди всегда стремятся к покупке модной, но при этом практичной одежды по доступной цене. Сейчас меньше внимания будет уделяться «эко-френдли» тенденциям, а больше – реальной ценности и практичности в использовании. Важно не забывать про правильный подбор ткани с учетом детской индивидуальности.
KIDSOBOZ (сентябрь 2023), web-версия
- XIX большой фестиваль мультфильмов08.10.2025 90
- «Союзмультфильм» запустил стриминговый канал 08.10.2025 80
- «Статус Сувенир», «Ремеко Клаб», «City Home...08.10.2025 111
- CLAYFAN: Как производство под СТМ открывает новые...07.10.2025 97
- Мы научились превращать угрозы в возможности03.10.2025 1704
- На рынке пишущих принадлежностей есть запрос на...03.10.2025 1501