Лариса Соколова (CLARISS): «Важно умело совмещать модные тенденции и практичность»
В нынешних условиях покупатели обращают всё больше внимания на практичность детской продукции. Об этом рассказала Лариса Соколова, учредитель компании CLARISS, которая выпускает нарядную одежду для новорожденных.
|
Лариса, что сейчас происходит в индустрии детских товаров: продажи растут или падают? Каковы причины этого? |
Рынок сейчас крайне динамичный, при этом всегда есть ниши с растущим спросом. Основным фактором, влияющим на продажи, остается денежно-финансовая политика государства и ее влияние на курсы валют. Это вынуждает быть в тонусе и постоянно оптимизировать рабочий процесс. Спрос качнулся к более практичной продукции. Мы находимся в постоянном контакте с заказчиками и реагируем на поступающие запросы, благодаря чему продажи нашей продукции в целом серьезно выросли. |
Какие проблемы сейчас стоят перед игроками детского рынка наиболее остро? Какие эффективные пути решения этих проблем Вы видите? |
Наиболее острыми проблемами являются нестабильная политическая ситуация в мире и связанная с ней волатильность валютных курсов и скачки цен. Из-за этого, учитывая возможное повышение стоимости материалов, приходится делать большие запасы. |
Как меняются запросы покупателей товаров для детей? Что сегодня при выборе продукции наиболее важно для родителей? |
Разрабатывая свою продукцию, мы всегда отталкиваемся от спроса со стороны клиентов и стремимся изготавливать красивую, удобную и модную одежду. Сейчас возрос спрос на практичную одежду и удобные комплекты, которые будут использоваться максимально долгий срок. Поэтому важно умело совмещать модные тенденции и практичность. |
От чего в нынешних условиях зависит успешная работа игроков детского рынка в оптовом сегменте? |
Сейчас существует много сервисов, которые позволяют очень четко отслеживать все колебания спроса на маркетплейсах, а это практически ближайший к конечному получателю ресурс. Умение работать с такими сервисами и широкий охват разных торговых площадок позволяют заранее предугадать, что будет иметь хороший спрос. |
Что сейчас важно для эффективной работы детской розницы? |
Важно тонко чувствовать спрос и учитывать, что современные покупатели тратят много времени на выбор детской одежды, просматривая множество вариантов, и часто приобретают детские товары одним комплектом. Оценивается как внешний вид изделия, так и состав ткани, цена продукции. Это важно и при продаже через интернет, и при офлайн-торговле. |
Какие тенденции будут определять развитие индустрии детских товаров в ближайшее время? |
Люди всегда стремятся к покупке модной, но при этом практичной одежды по доступной цене. Сейчас меньше внимания будет уделяться «эко-френдли» тенденциям, а больше – реальной ценности и практичности в использовании. Важно не забывать про правильный подбор ткани с учетом детской индивидуальности. |
KIDSOBOZ (сентябрь 2023), web-версия |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Лицензионный переполох: что сейчас происходит на рынке? | Следующий материал Как развивать творческие способности у детей с помощью конструктора Рыжий Тим |
#CLARISS, #KIDSOBOZ 2023, #детская мода, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2023, #Лариса Соколова, #мнение рынка, #товары для новорожденных, #товары для новорожденных
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24703НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24644НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24635НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24613НравитсяВсего 1 человек1
-
Медиаконтент. Мама, я включаю… мультик!10.10.24403
-
Розничный бунт VS селлеры на маркетплейсах: уйти нельзя остаться?10.10.24202НравитсяВсего 1 человек1
- Тема февраля в «ТЦ СФЕРА»: познавательное...30.01.2025 31
- Развиваем воображение и активируем словарный...30.01.2025 26
- Встречайте улётный февраль на «Мультиландии»!30.01.2025 30
- Как развивать творческие способности у детей с...21.01.2025 139НравитсяВсего 1 человек1
- Как увлекательно рассказать детям о России21.01.2025 120
- Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и...27.12.2024 684НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4