Лариса Соколова (CLARISS): «Важно умело совмещать модные тенденции и практичность»
В нынешних условиях покупатели обращают всё больше внимания на практичность детской продукции. Об этом рассказала Лариса Соколова, учредитель компании CLARISS, которая выпускает нарядную одежду для новорожденных.
|
Лариса, что сейчас происходит в индустрии детских товаров: продажи растут или падают? Каковы причины этого? |
Рынок сейчас крайне динамичный, при этом всегда есть ниши с растущим спросом. Основным фактором, влияющим на продажи, остается денежно-финансовая политика государства и ее влияние на курсы валют. Это вынуждает быть в тонусе и постоянно оптимизировать рабочий процесс. Спрос качнулся к более практичной продукции. Мы находимся в постоянном контакте с заказчиками и реагируем на поступающие запросы, благодаря чему продажи нашей продукции в целом серьезно выросли. |
Какие проблемы сейчас стоят перед игроками детского рынка наиболее остро? Какие эффективные пути решения этих проблем Вы видите? |
Наиболее острыми проблемами являются нестабильная политическая ситуация в мире и связанная с ней волатильность валютных курсов и скачки цен. Из-за этого, учитывая возможное повышение стоимости материалов, приходится делать большие запасы. |
Как меняются запросы покупателей товаров для детей? Что сегодня при выборе продукции наиболее важно для родителей? |
Разрабатывая свою продукцию, мы всегда отталкиваемся от спроса со стороны клиентов и стремимся изготавливать красивую, удобную и модную одежду. Сейчас возрос спрос на практичную одежду и удобные комплекты, которые будут использоваться максимально долгий срок. Поэтому важно умело совмещать модные тенденции и практичность. |
От чего в нынешних условиях зависит успешная работа игроков детского рынка в оптовом сегменте? |
Сейчас существует много сервисов, которые позволяют очень четко отслеживать все колебания спроса на маркетплейсах, а это практически ближайший к конечному получателю ресурс. Умение работать с такими сервисами и широкий охват разных торговых площадок позволяют заранее предугадать, что будет иметь хороший спрос. |
Что сейчас важно для эффективной работы детской розницы? |
Важно тонко чувствовать спрос и учитывать, что современные покупатели тратят много времени на выбор детской одежды, просматривая множество вариантов, и часто приобретают детские товары одним комплектом. Оценивается как внешний вид изделия, так и состав ткани, цена продукции. Это важно и при продаже через интернет, и при офлайн-торговле. |
Какие тенденции будут определять развитие индустрии детских товаров в ближайшее время? |
Люди всегда стремятся к покупке модной, но при этом практичной одежды по доступной цене. Сейчас меньше внимания будет уделяться «эко-френдли» тенденциям, а больше – реальной ценности и практичности в использовании. Важно не забывать про правильный подбор ткани с учетом детской индивидуальности. |
KIDSOBOZ (сентябрь 2023), web-версия |
| ![]() | Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Лицензионный переполох: что сейчас происходит на рынке? | Следующий материал Премьера второго сезона сериала «Шушумагия» |
#CLARISS, #KIDSOBOZ 2023, #детская мода, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2023, #Лариса Соколова, #мнение рынка, #товары для новорожденных, #товары для новорожденных
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24774НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24718НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24726НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24699НравитсяВсего 1 человек1
-
Медиаконтент. Мама, я включаю… мультик!10.10.24479
-
Розничный бунт VS селлеры на маркетплейсах: уйти нельзя остаться?10.10.24220НравитсяВсего 1 человек1
- Альбина Мухаметзянова: Россию и Китай роднят...11.03.2025 32
- Сказочные полеты без визы с Hatber!11.03.2025 29
- Игрушки BertToys выпустили подарочные...10.03.2025 33
- Премьера второго сезона сериала «Шушумагия»24.02.2025 241НравитсяВсего 1 человек1