Кристина Махова (ИГРОВЕД): «Настольные игры – это отличный способ проводить свободное время»

В 2007 году после открытия интернет-магазина «Игровед» многие российские семьи узнали о новом увлекательном способе досуга: настольные игры стали любимым хобби жителей нашей страны. Теперь так проводят своё время и дети, и взрослые. О том, как развивается компания, мы беседуем с Кристиной Маховой, руководителем интернет-магазина розничной сети «Игровед».
Кристина, когда была создана Ваша компания? С чего всё начиналось?
Все началось со знакомства с настольными играми. «Уно», «Зельеварени»е, «Каркассон»... И вскоре все друзья и знакомые оказались вовлечены в это хобби. А почему бы не порадовать настольными играми и более широкую аудиторию, подумали мы... :)
Без ложной скромности хотим отметить, что с открытием в 2007 году нашего интернет-магазина «Игровед» в России начался всплеск интереса к настольным играм, люди с удивлением обнаруживали, что кроме «Монополии» и «Лото» есть замечательные настольные игры: вот они оказывается какие, придуманные именитыми авторами, оформленные талантливыми художниками и заботливо представленные во всей красе на «Игроведе»!
В 2008 году «Игровед» стал первым в России проводить крупномасштабные игротеки, где все желающие совершенно бесплатно могли поиграть в настольные игры и вживую увидеть все игры изнутри.
Почему компания решила специализироваться именно на товарах для детей? Чем Вас привлекает этот рынок?
Мы любим именно настольные игры, это отличный способ проводить свободное время. С пользой и удовольствием. Не только для детей, но и для взрослых.
Какие события последнего времени оказались наиболее важными для Вашей компании?
Пару лет назад мы отпраздновали десятилетие компании. Была большая праздничная игротека, много гостей, конкурсы и розыгрыши, огромный праздничный торт. Мы даже выпустили небольшую настольную игру о нашей компании, которую дарили всем друзьям и постоянным клиентам.
Какой товар из ассортимента Вашей компании можно назвать настоящим хитом? Почему?
Таких игр у нас много. Это и «Спящие королевы», и «Доббль», и «Корова 006», и более сложные «7 чудес» и «Пандемия». Эти игры – признанные хиты во всем мире и не нуждаются в представлении.
Чем Ваша компания привлекает клиентов?
Мы всегда стараемся найти индивидуальный подход к нашим клиентам. Мы можем быстро отправить игру в любой город или страну. Но наша главная гордость – продавцы-консультанты. Вживую в магазинах или по телефону они могут рассказать о любой игре и помочь сделать лучший выбор при покупке.
Почему Ваша продукция нравится детям?
Настольные игры – это увлекательнейший вид досуга, к тому же очень полезный. Ведь именно с помощью игры протекает всестороннее развитие ребенка. Дети всегда тянутся к новым знаниям и новому опыту, а наш ассортимент развивающих игр предоставляет широкий выбор детям и их родителям. Есть игры на скорость мышления, на увеличение словарного запаса и улучшение математических навыков, на пространственное и логическое мышление, на развитие творческого потенциала и скорости реакции, на зрительную память и стратегическое мышление.
На какие главные новинки Ваша компания планирует сделать ставку в ближайшие месяцы?
К нам регулярно приезжают интересные новинки, многие с большим потенциалом. Такой потенциал мы видим в игре «Живые истории» от издательства «Стиль жизни». Это книга-игра, в которой дети и родители совместно сочиняют сказки, выбирая персонажей и добавляя их в историю. Европейское издание игры уже отлично зарекомендовало себя, да и у нас «Живые истории» пользуются очень большим спросом.
- В Шедевруме появился детский режим с...26.06.2025 82
- В помощь педагогам: методическое пособие, которое...26.06.2025 81
- Женские радости: конверты, которые добавляют...26.06.2025 80
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 2431
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 3021
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 2152