2 июня 2020

Кристина Махова (ИГРОВЕД): «Настольные игры – это отличный способ проводить свободное время»

Кристина Махова (ИГРОВЕД): «Настольные игры – это отличный способ проводить свободное время»

В 2007 году после открытия интернет-магазина «Игровед» многие российские семьи узнали о новом увлекательном способе досуга: настольные игры стали любимым хобби жителей нашей страны. Теперь так проводят своё время и дети, и взрослые. О том, как развивается компания, мы беседуем с Кристиной Маховой, руководителем интернет-магазина розничной сети «Игровед».

Кристина Махова (ИГРОВЕД): «Настольные игры – это отличный способ проводить свободное время»

Кристина, когда была создана Ваша компания? С чего всё начиналось?

Все началось со знакомства с настольными играми. «Уно», «Зельеварени»е, «Каркассон»... И вскоре все друзья и знакомые оказались вовлечены в это хобби. А почему бы не порадовать настольными играми и более широкую аудиторию, подумали мы... :)

Без ложной скромности хотим отметить, что с открытием в 2007 году нашего интернет-магазина «Игровед» в России начался всплеск интереса к настольным играм, люди с удивлением обнаруживали, что кроме «Монополии» и «Лото» есть замечательные настольные игры: вот они оказывается какие, придуманные именитыми авторами, оформленные талантливыми художниками и заботливо представленные во всей красе на «Игроведе»!

В 2008 году «Игровед» стал первым в России проводить крупномасштабные игротеки, где все желающие совершенно бесплатно могли поиграть в настольные игры и вживую увидеть все игры изнутри.

Почему компания решила специализироваться именно на товарах для детей? Чем Вас привлекает этот рынок?

Мы любим именно настольные игры, это отличный способ проводить свободное время. С пользой и удовольствием. Не только для детей, но и для взрослых.

Какие события последнего времени оказались наиболее важными для Вашей компании?

Пару лет назад мы отпраздновали десятилетие компании. Была большая праздничная игротека, много гостей, конкурсы и розыгрыши, огромный праздничный торт. Мы даже выпустили небольшую настольную игру о нашей компании, которую дарили всем друзьям и постоянным клиентам.

Какой товар из ассортимента Вашей компании можно назвать настоящим хитом? Почему?

Таких игр у нас много. Это и «Спящие королевы», и «Доббль», и «Корова 006», и более сложные «7 чудес» и «Пандемия». Эти игры – признанные хиты во всем мире и не нуждаются в представлении.

Кристина Махова (ИГРОВЕД): «Настольные игры – это отличный способ проводить свободное время»Кристина Махова (ИГРОВЕД): «Настольные игры – это отличный способ проводить свободное время»
Кристина Махова (ИГРОВЕД): «Настольные игры – это отличный способ проводить свободное время»

Чем Ваша компания привлекает клиентов?

Мы всегда стараемся найти индивидуальный подход к нашим клиентам. Мы можем быстро отправить игру в любой город или страну. Но наша главная гордость – продавцы-консультанты. Вживую в магазинах или по телефону они могут рассказать о любой игре и помочь сделать лучший выбор при покупке.

Почему Ваша продукция нравится детям?

Настольные игры – это увлекательнейший вид досуга, к тому же очень полезный. Ведь именно с помощью игры протекает всестороннее развитие ребенка. Дети всегда тянутся к новым знаниям и новому опыту, а наш ассортимент развивающих игр предоставляет широкий выбор детям и их родителям. Есть игры на скорость мышления, на увеличение словарного запаса и улучшение математических навыков, на пространственное и логическое мышление, на развитие творческого потенциала и скорости реакции, на зрительную память и стратегическое мышление.

На какие главные новинки Ваша компания планирует сделать ставку в ближайшие месяцы?

К нам регулярно приезжают интересные новинки, многие с большим потенциалом. Такой потенциал мы видим в игре «Живые истории» от издательства «Стиль жизни». Это книга-игра, в которой дети и родители совместно сочиняют сказки, выбирая персонажей и добавляя их в историю. Европейское издание игры уже отлично зарекомендовало себя, да и у нас «Живые истории» пользуются очень большим спросом.

Кристина Махова (ИГРОВЕД): «Настольные игры – это отличный способ проводить свободное время»

Название компании

Игровед

Город

Москва

Основная сфера деятельности компании

Розничная торговля

Основные товарные группы компании

Настольные игры

Основные бренды компании

Издательства: «Стиль жизни», Blue orange, Gigamic, Asmodee, Amigo

На детей какого возраста ориентирована продукция компании

От 3 до 99 лет

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Дмитрий Каленик (СОННЫЙ ГНОМИК): «Мы обожаем детей и без ума от своей работы»
Следующий материал
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура — новая норма

#знакомство с компанией, #Игровед, #настольные игры

«Выставки — это то, что двигает отрасль»
05.11.24 
257
 
 
НравитсяВсего 3 человекa
 3