Константин Подшивалов (ФИНСИБ): Каждый вызов — это стимул двигаться дальше
Уход мировых брендов по-прежнему открывает возможности для российских производителей, а проблема торговых расчётов с Китаем ещё больше говорит о необходимости развития новых производственных линий в России. О перспективах рынка, стратегических решениях и планах компании рассказал Константин Подшивалов, генеральный директор АО «ФинСиб». Как вы оцениваете ситуацию на рынке товаров для детского творчества на примере вашей компании? В Lamark категория для детского творчества представлена скетчбуками, альбомами и наборами цветной бумаги и картона. Бумбела на рынке переизбыток, дизайнами потребитель избалован. Удивлять сложно. Но можно ещё заинтересовать ценой. Очевидно, что и дальше будет происходить разделение товаров для творчества на масс-маркет и для профессионалов. Из профессиональных товаров для художников мы предлагаем папки-планшеты А3, А2 форматов, пеналы для кистей, по которым получаем очень хорошую обратную связь от профессионалов. |
Какие новые товарные позиции были добавлены в ваш ассортимент в 2024 году? Мы быстро реагируем на запросы покупателей. В этом году ввели в ассортимент фартуки для уроков технологии для мальчиков средних классов, а также универсальные мешки, легко вмещающие как футбольный, так и баскетбольный мяч. Сейчас юные спортсмены вынуждены носить на каждую тренировку персональный мяч, и это проблема, потому что мяч помещается не в каждый рюкзак или мешок. Какие дизайны бумбела оказались наиболее популярными среди детей в 2024 году? Как определяете предпочтения вашей целевой аудитории? Предпочтения начинают формировать наши оптовые клиенты задолго до сезона продаж, делая предзаказы и начиная отгружаться с февраля месяца. Эти продажи в первую очередь попадают в нашу статистику продаж и дают первое понимание о топовых дизайнах. Далее, собственно, розничные продажи в школьный сезон показывают предпочтения покупателей. Что позволяет нам делать выводы и учитывать этот анализ в дальнейшей работе над коллекциями. В этом сезоне ничего нового — «рулят» машинки и котики, но меняется стиль изображения. Всё больше картинок генерируется с помощью ИИ, и это нравится детям. Вне конкурса оказались дизайны в стиле манга и аниме. Сезон-2024 проходит под девизом сюжетов из японских комиксов и аниме. |
В 2023 году рост импортозамещения составил более 40%. Как вы оцениваете этот процесс? Уход мировых брендов — не великая трагедия. Многие оставшиеся бренды стремятся предложить наиболее качественный товар, усиленно контролируют процесс производства и качество производимой продукции. Конечно, с учётом экономической ситуации и проблем с платежами в Китай, нагрузка возросла на российские производства. Это и есть стимул для развития новых производственных линий в нашей стране, в т.ч. и для «ФинСиба». К сожалению, не всё просто с сырьём, тканями и фурнитурой в России. Мы в постоянном поиске выхода из ситуации, приходится быть гибкими. В прошлом году ваш стенд на выставке «Мир Детства» был ярким и многолюдным, но в этом году вы решили не участвовать в выставке. Что стало причиной этого решения? Любое имиджевое мероприятие должно приносить результат. Да, выставка в конце сентября — это праздник окончания школьного сезона, общение. Да и только. Специалисты нашей розничной сети, конечно, традиционно, примут участие в «Мире Детства». Но для поставщика наибольший эффект даёт выставка в февралемарте. Оптовые заказы делаются прямо на стенде и сразу после выставки. Да, моё стратегическое решение — не отвлекаться в сентябре, а работать. |
В июле вы провели успешную партнёрскую конференцию во Владивостоке. Какие критерии необходимы для участия в таких мероприятиях? Чем планируете удивить партнёров в следующем году? Для приглашения на мероприятие во Владивосток партнёрам необходимо было принять участие в конкурсе и выполнить условия по приросту продаж в сравнении с равноценным периодом прошлого года. Уже традиционно «Финсиб» каждый год приглашает своих партнёров в новую локацию. Куда отправимся в 2025 году, мы пока не раскрываем. Можем сказать одно — новая встреча будет определённо незабываемой. Вы возглавили региональное отделение АИДТ по Сибирскому ФО. В связи с чем вами принято такое решение? На рынке нужно продвигать отечественных производителей, и я максимально заинтересован в развитии индустрии детских товаров. Планируется обеспечивать донесение потребностей региональных производителей до власти, способствовать выработке проектов решений по ключевым вопросам развития бизнесов и отрасли в целом. Какие стратегические планы у компании «ФинСиб» на следующий год? В приоритете компании — замещение импорта товарами, произведёнными самостоятельно. В связи с этим планируется приобретение новых производственных линий, дополнительного оборудования, привлечение рабочих и сырья. Это позволит нам выпускать больший объём продукции. KIDSOBOZ 2024 |
| ![]() | Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Максим Комин (ЛУЧ): Дорога в мир творчества вместе с «Лучом» | Следующий материал Почему дети привязываются к определённым игрушкам? |
#журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2024
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.243435НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24849НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24793НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24813НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24791НравитсяВсего 1 человек1
-
Тренд на ностальгию и проверенные бренды: касается ли это детей?10.10.24756НравитсяВсего 5 человек5
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25233
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24183НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24200НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.243435СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24179НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24576НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23464НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23506НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23237НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23685НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23704НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23766НравитсяВсего 1 человек1
- Любимые герои ожили в кубиках: в Московском...14.04.2025 32
- Линейки-помощницы: закладки, которые превращают...14.04.2025 26
- Приглашаем принять участие в конкурсе «Лучшее...14.04.2025 29
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 106
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 248НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 228НравитсяВсего 2 человекa2