«Конкурировать с серьезными соперниками всегда интереснее и полезнее для развития»
Принятие ванны — занятие приятное и полезное, и погружаться в мир пенного волшебства любят не только взрослые, но и дети. О том, как обстоят дела на рынке детских товаров, результатах участия в выставке «Мир детства – 2024» и планах на будущее эксклюзивно для портала KIDSOBOZ.ru рассказал Иван Курдюков, коммерческий директор ООО «Шэвуш», производство натуральной косметики для принятия ванн ТМ BADA BOOM (Бадабум). |
Как вы оцениваете состояние индустрии детских товаров в 2024 году? За последние пару лет российская компания-производитель эко-косметики для ванн BADA BOOM была экспонентом сразу на нескольких международных выставках детских товаров. Можно сказать — наблюдаем за индустрией в динамике. И главное наше наблюдение в 2024 году — у этого рынка колоссальный рост, и при этом все еще огромные перспективы для дальнейшего развития. Российские производители приятно удивили новинками, однако лично мы ожидали большего скачка индустрии в целом, как минимум рассчитывали встретить больше новых игроков. |
Насколько продукция вашей компании ориентирована на детей? Или основная ЦА – все-таки взрослые? Наша целевая аудитория — дети, которые растут вместе c BADA BOOM. Мы, конечно, понимаем, что в сегменте самого раннего возраста выбор за детей делают родители, потому делаем акцент на безопасности, экологичности и натуральности наших продуктов. Для малышей мы создали серию гипоаллергенных бомбочек для ванн ARCTIC без красителей, масел и отдушек. Для тодлеров идеально подходят разноцветные ароматы RAINBOW, UNICORN и BUBBLE GUM. Подростки выбирают необычные черные гейзеры BLACK WEDNESDAY с шиммером и яркую серию NEON. Взрослея и влюбляясь, они дарят друг другу бомбочки-сердечки из серии LOVE BOMB или цветочные ароматы из космической коллекции: VENUS — Пион, SATURN — Лаванда / Ваниль, MERCURY — Белый лотос / Орхидея. А когда их любовь перерастает во что-то серьезное, они вновь выбирают серию ARCTIC, теперь уже для своих детей. |
Вы принимали участие в выставке «Мир детства - 2024». Расскажите, пожалуйста, о ваших впечатлениях, которые остались от выставки в этом году. Эта выставка оказалась для нас значительно спокойней предыдущих. Если в прошлом году мы не успевали даже присесть на пару минут, а первый полноценный кофе-брейк за день случался разве что ближе к вечеру — так много было на стенде BADA BOOM заинтересованных посетителей, то в этом нам хватило времени не только провести все запланированные встречи, но и внимательно изучить предложения почти всех других экспонентов выставки «Мир детства - 2024». Мы заметили приятную тенденцию — стало больше хороших, качественных товаров «среднего чека» как российского, так и зарубежного производства. Делаем вывод, что клиент стал разборчивее. Хоть людей на выставке было меньше, но они стали лояльней к продуктам более высокого качества, высокие цены больше не пугают так, как раньше. |
Какие задачи решают такие мероприятия? Какой вклад они вносят в развитие отрасли, а также, в частности, для вашей компании? Главная задача здесь — знакомство, живое взаимодействие: баеров — с производителями, покупателей — с новинками компаний, а производителей — с конкурентами и их продукцией. Выход из мира теорий в мир реальных потребностей. Как производители мы получаем невероятно полезный опыт, который мы непременно используем для создания новых продуктов BADA BOOM в будущем. Благодаря таким мероприятиям мы можем определить реальные потребности рынка, оценивая одновременно запросы продавцов и покупателей. Мы обращаем внимание не только на нашу косметическую сферу, но и наблюдаем за тенденциями в других областях индустрии детских товаров (игрушки, лицензионный рынок, издательства, проекты анимационных студий и т.д.). Как показывает практика, найти вдохновение для новых товарных позиций можно в самых неожиданных местах. |
Отличалась ли выставка в этом году от предыдущих? Для нас самое большое отличие этой выставки от предыдущих — отсутствие больших открытий. Возможно, сказывается субъективный опыт компании BADA BOOM: с годами мы уже хорошо познакомились с ключевыми игроками, начали работать сразу с несколькими крупными федеральными сетями, нашли очень интересных партнеров в самых разных отраслях. Когда за плечами уже есть такая практика взаимоотношений, прежние причины восторга уже не работают так, как раньше. А на выставке хочется искренне удивляться, восхищаться новинками, особенно достойных российских конкурентов. Как ни крути, но сильные эмоции — неотъемлемая часть нашего бизнеса. А конкурировать с серьезными соперниками всегда интереснее и полезнее для развития. Мы надеемся, что это затишье перед бурей, и что в следующем году на юбилейной 30-й выставке «Мир детства - 2025» производители представят что-то действительно инновационное для индустрии в целом. |
Какие задачи ставила перед собой ваша компания в рамках выставки «Мир детства - 2024»? Удалось ли достичь всех намеченных целей? Нашей главной целью на этой, как и на любой другой выставке, было показать себя миру. Показать качественное отличие BADA BOOM от любой другой натуральной косметики для принятия ванн, рассказать о достаточно новых для большого рынка эко-продуктах, таких как твердые пены для ванн, и о достоинствах наших российских бомбочек для ванн перед теми же азиатскими конкурентами. И, естественно, мы искали новых клиентов. Если в прошлом году мы оформляли заказы прямо на стенде, то в этот раз время обратной связи от новых партнеров значительно увеличилось, а общее количество контактов стало меньше. |
Родились ли новые проекты или, возможно, даже коллаборации в результате выставки? На этой выставке мы скорее совершили несколько крупных шагов вперед в рамках ранее зародившихся проектов. И очень четко осознали необходимость новых смелых творческих решений как в разработке продуктов, так и в формах сотрудничества с другими игроками. Например, мы полтора года со стороны пристально наблюдали за развитием российского лицензионного рынка, и есть ощущение, что компания BADA BOOM наконец готова принять одно из предложений в этой сфере. Обещаем рассказать эти новости на страницах портала KIDSOBOZ в числе первых совсем скоро! |
Какими новинками или бестселлерами осени 2024 вы порадовали свою аудиторию? Были ли они представлены на выставке? Нашим бестселлером сезона стала TERRA, трехцветный содовый гейзер для ванн из старшей коллекции (так мы называем линейки бомбочек в блистерах и фирменных подвесных упаковках «авокадо»). Эту же бомбочку в огромном формате на 14 килограмм можно было увидеть на нашем стенде (и даже при большом желании приобрести) рядом с полной ванной разноцветных бомбочек серии NEON. Мы очень хотели сразу после выставки выпустить абсолютно новые новогодние наборы, но в итоге решили не торопиться и доработать прототипы с учетом полученных ценных комментариев и мнений от посетителей нашего стенда. |
С какими результатами BADA BOOM планирует завершить 2024 год? Успешно выполнить все заказы наших партнеров по всей России, наполнить полки федеральных сетей и региональных магазинов продукцией BADA BOOM в преддверии зимних праздников, чтобы вступить в 2025 год с новыми силами на создание действительно уникальных продуктов. Если говорить о важном: мы стремимся к единому видению нашего совместного пути, к единой системе ценностей со всеми нашими партнерами, будь то рядовые сотрудники нашего производства, поставщики сырья, работники типографий, агентств, байеры или представители крупных компаний. К концу этого года мы счастливы быть по большей части в окружении именно таких людей, и, на наш взгляд, это отличный результат. |
Эксклюзивно для отраслевого портала KIDSOBOZ.RU |
|
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Читаем вместе с детьми в День бабушек и дедушек | Следующий материал Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ |
#Bada Boom, #Мир детства 2024
-
Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.24447НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Выставки — это то, что двигает отрасль»05.11.24627НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Конкурировать с серьезными соперниками всегда интереснее и..30.10.24756НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 2 человекa5
-
Новогодняя серия игрушек в бомбочках BADA BOOM Jingle Ball21.10.2472НравитсяВсего 2 человекa2
-
Выставка "Мир детства-2024"02.10.2495НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Соль для ванн BADA BOOM - новая линейка продуктов23.11.2463НравитсяВсего 2 человекa2
-
BADA BOOM - новый участник АИДТ23.07.24112НравитсяВсего 4 человекa4
-
BADA BOOM Neon STRAWBERRY - Лучший из лучших`2427.06.24103НравитсяВсего 2 человекa2
-
Новый партнер BADA BOOM: Азбука Вкуса17.06.24324НравитсяВсего 1 человек1
-
BADA BOOM: Встречаемся на МИР ДЕТСТВА 202419.04.24201НравитсяВсего 1 человек1
-
Новый партнер BADA BOOM: Золотое Яблоко08.04.24136СуперВсего 2 человекaНравитсяВсего 6 человек8
Новинки
-
Новогодняя серия игрушек в бомбочках BADA BOOM Jingle Ball21.10.2472НравитсяВсего 2 человекa2
-
BADA BOOM Neon PINEAPPLE: Сладкий Ананас27.06.2474НравитсяВсего 1 человек1
-
BADA BOOM Terra: бурлящий Земной шар для ванн02.04.24132СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 3 человекa4
-
BADA BOOM Love Bomb: Бомбочки сердца для ванн с сияющей солью28.01.24199СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 2 человекa3
-
BADA BOOM Unicorn: трехцветные бомбочки и пены с ароматом..11.12.23140НравитсяВсего 3 человекa3
-
BADA BOOM Black Wednesday: черная бомбочка для ванн с шиммером.20.11.23145НравитсяВсего 7 человек7
Статьи
-
«Конкурировать с серьезными соперниками всегда интереснее и..30.10.24756СуперВсего 2 человекaНравитсяВсего 3 человекa5
-
В чем разница между твердыми пенами и бомбочками для ванн?25.01.241413СуперВсего 2 человекaНравитсяВсего 4 человекa6
- Смешарики и CHERY объявили о начале сотрудничества20.12.2024 46
- SteshOK и Мультиландия запускают новогодний...20.12.2024 46НравитсяВсего 1 человек1
- Певица МакSим и юные вокалисты из Школы искусств...20.12.2024 45
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 273СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 274НравитсяВсего 4 человекa4
- Как привить детям финансовую грамотность через...02.12.2024 258НравитсяВсего 1 человек1