Канцистория СКРЕПКИ / 2006 ГОД – новые проекты
Проект КАНЦИСТОРИЯ СКРЕПКИ продолжается и обрастает воспоминаниями участников происходящего – в преддверии 30-й юбилейной выставки Скрепка Экспо мы собираем в копилку истории 18 лет интересных событий, совместной работы, дружбы, мероприятий и тусовок. Авторы проекта - Скрепка Экспо и Канцобоз, а также все участники канцелярского сообщества, кто делится фотографиями, воспоминаниями и эмоциями. | |||||||
Серия 3 – выставки Скрепка 2006 (весна и осень)Чем знаменателен 2006 год? На фоне этих глобальных событий в 2006 –ом году состоялись две выставки Скрепка Экспо. Это был период роста как самой выставки, так и в целом канцелярского рынка и смежных отраслей, и все больше компаний из стран ближнего и дальнего зарубежья принимали участие в мероприятии. Рождались новые проекты, торгово-закупочные группы, и об одном таком проекте мы расскажем здесь (читайте далее). | |||||||
| |||||||
| |||||||
Было просто понять, куда идет рынок – просто смотришь на мировые тенденции и понимаешь, что через некоторое время они придут и в Россию: – либо рынок свалится к американской модели, когда останутся 2-3 крупных федеральных игрока с полностью выжженным региональным оптом и крупным корпоративом, – либо европейская модель, где регионалы объединяются в ТЗГ, получают цену «первой руки», что позволяет конкурировать с монстрами – на таком рынке есть место региональным компаниям. Однако на тот момент не было НИ ОДНОГО сценария фиксации статус-кво. Т.к. все мы были региональными игроками, нас интересовал именно европейский сценарий развития и мы учредили сперва ТЗГ «USA» – c Канцбюро и, чуть позднее, ТЗГ «Деловой стиль» – уже без Канцбюро. Это ТЗГ существует и поныне. Презентовать «свету» новый проект на Форуме Главный Канцелярский Вопрос 2006 было поручено мне. В те времена на конференции было два типа выступающих: представители международных брэндов и московские крупные ребята. И тут я, такой умный и красивый, из Сыктывкара)). Но деваться было некуда. Я построил выступление на двух основных посылах –
Всё это, разумеется, с графиками и цифрами. Само выступление прошло довольно позитивно. Я старался работать с аудиторией, а не «набубнивать» аргументы, поэтому зрители не засыпали. Какой же итог можно подвести спустя эти 16 лет? А итог неутешительный. Если с сопутствующим ассортиментом буквально все стали более – менее работать уже через пару лет, то играть в ТЗГ смогли очень немногие региональные игроки. Для многих оказалось невыносимым играть коллективно. Получать скидки готов был каждый, но даже минимально перестроиться ради общего блага – уже мало кто был способен. Для меня самого это большой вопрос, почему собственнику бизнеса оказалось проще «уронить» бизнес, чем поступиться своими амбициями и стать частью большого целого с явной финансовой выгодой? Ума не приложу, почему так.
А вы как думаете – почему? | |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
А Вы помните, какие-то еще подробности 2006 года? Делитесь фотографиями, воспоминаниями, интересными и смешными историями. Приглашаем все компании рынка к участию в 30-й Юбилейной международной мультитематической выставке Скрепка Экспо. Оставайтесь в курсе– подписывайтесь на нас: Больше всего новостей – на нашем канале Telegram |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Прописи по грамоте для дошкольников: успешное усвоение графического изображения букв | Следующий материал Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ |
#ВЫСТАВКАСКРЕПКА, #канцистория, #скрепкаэкспо2023
-
Издательство «Контэнт», «Профит», «АВ-Групп» - участники 31-й..21.11.23106НравитсяВсего 2 человекa2
-
Поздравляем с Наступающим Первомаем - Праздником Труда и отдыха!29.04.23239НравитсяВсего 1 человек1
-
Игорь Зайцев, «Гамма ТД»: «За Скрепкой – будущее!»27.04.23237НравитсяВсего 1 человек1
-
Рынок товаров для хобби и творчества - сегодня и завтра. Алексей..20.04.23409НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Представляем восьмой выпуск участников выставки Скрепка Экспо..19.12.2469НравитсяВсего 2 человекa2
-
Представляем седьмой выпуск участников выставки Скрепка Экспо..16.12.2469НравитсяВсего 4 человекa4
-
Мультитематичность выставки Скрепка Экспо расширяет бизнес -..12.12.24131НравитсяВсего 2 человекa2
-
Skrepka Party: Вечер для экспонентов, партнеров, друзей и ..11.12.2474НравитсяВсего 3 человекa3
-
Представляем пятый выпуск участников выставки Скрепка Экспо 202505.12.24112НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
КАНЦИСТОРИЯ СКРЕПКИ / 2008 год. Кризисы нас закаляют.15.09.22695НравитсяВсего 1 человек1
-
КАНЦИСТОРИЯ СКРЕПКИ / 2007 год. Время процветания16.08.221433НравитсяВсего 3 человекa3
-
Канцистория СКРЕПКИ / 2006 ГОД – новые проекты03.08.221612НравитсяВсего 1 человек1
-
Метавселенная – как этот тренд повлияет на нашу жизнь?26.07.221696НравитсяВсего 4 человекa4
-
Канцистория Скрепки / 2005 год – развитие и рост19.07.221225
Другие материалы компании Скрепка Экспо
-
Покупатель ваш! Какие инструменты помогут в конкурентной борьбе?07.05.24366НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Эта награда - успех и признание моей команды»25.04.24342НравитсяВсего 1 человек1
-
Искусственный интеллект – сокращаем затраты и экономим время.25.12.23527НравитсяВсего 1 человек1
-
Основные тренды потребительского поведения - что учесть бизнесу..14.12.23391НравитсяВсего 3 человекa3
-
31-я выставка Скрепка Экспо – старт продаж!25.05.23267НравитсяВсего 2 человекa2
-
Рынок товаров для хобби и творчества - сегодня и завтра. Алексей..20.04.23409НравитсяВсего 1 человек1
- Смешарики и CHERY объявили о начале сотрудничества20.12.2024 51
- SteshOK и Мультиландия запускают новогодний...20.12.2024 49НравитсяВсего 1 человек1
- Певица МакSим и юные вокалисты из Школы искусств...20.12.2024 50
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 276СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 277НравитсяВсего 4 человекa4
- Как привить детям финансовую грамотность через...02.12.2024 260НравитсяВсего 1 человек1