Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 583.00
2 ЯРКО 405.00
3 Группа компаний «Рики» 377.00
4 ВЕСНА 324.00
5 Феникс+ 312.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 269.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 261.00
8 BONDIBON \ «Джин» 260.00
9 Мельница, лицензионное агентство 240.00
10 Хатбер-М 233.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 204.00
13 "ФК "ФОРУМ" 187.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 186.40
15 Колорит (Lori) 185.00
16 BODO 182.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
18 Мегапласт 167.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
30 марта 2017

Какие бренды и почему выбирает потребитель?

Какие бренды и почему выбирает потребитель?

На протяжении всех пяти дней работы выставки наш партнер – народная премия «Выбор родителей» – проводила анализ популярных брендов одежды для новорожденных, которые чаще всего выбирают потребители. Как происходит выбор и почему – об этом аналитический материал, подготовленный Татьяной Буцкой, организатором Народной премии детских товаров «Выбор родителей» России.

Рейтинг Народной премии детских товаров «Выбор родителей» России помогает специалистам ответить на вопрос: «Какую одежду для новорожденных потребители назвали лучшими? Какие качества и свойства товаров имеют большое значение при выборе, и что родители считают неприемлемым при покупке данной категории товаров».

Так как голосование является независимым, а охват массовым (с 2015 года в опросах участвуют десятки тысяч респондентов), можно с уверенностью сказать, что выводы отражают мнение целевой аудитории, а значит, их можно смело брать на вооружение бизнесу.

В анкетировании по данной категории товаров приняли участие около полутора тысяч человек. Из них большинство – 60% – москвичи, 8% – жители Санкт-Петербурга, 32% – жители других регионов России. Максимальную активность среди опрошенных проявили родители, имеющие по одному ребенку (51%), и семьи, находящиеся в ожидании своего первенца (29%).

Самой необходимой одеждой для ребенка до 3 месяцев респонденты назвали: боди, носочки, слипы, комбинезоны. Также в анкетах упоминались пеленки, шапочки и анти-царапки.

Страна-производитель для 59% родителей при выборе одежды значения не имеет, 26% опрошенных отдают предпочтение иностранным брендам, 15% – отечественным маркам.

Подавляющее большинство (73%) высказались против покупки одежды, обработанной хлором, 14% заявили, что для них этот факт не так важен, 12% дали ответ, что покупают и будут покупать такую продукцию.

На вопрос, стоит ли приобретать для новорожденного вещи, обработанные пестицидами, более половины опрошенных (56,5%) сообщили, что прислушались бы к данной информации, но все же купили бы детям такую одежду. Почти 20% респондентов заявили, что для них принципиально важен органический хлопок, на что 7,5% ответили, что им все равно, а около 6% усомнились в том, что одежду для младенцев могут обрабатывать пестицидами.

Также в своих анкетах родители поделились тем, на какие детали они обращают внимание. Прежде всего это фурнитура (кнопки, молнии) и пошив одежды (швы в нательных вещах должны быть наружу). Цвет при выборе покупки решающего значения не имеет. Однако «гендерные цвета» (для мальчиков – голубой, для девочек – розовый) многих мам и пап раздражают, поэтому они склоняются к нейтральным цветам пастельных тонов.

Что касается конвертов на выписку, семьи, ожидающие своего первенца, высказались в пользу пледов и одеял. Они же указали в анкетах лучшим типом подкладки – овчину, а изософт поставили на второе место. Опытные родители (46,5%) отдали предпочтение конвертам с прорезями для автокресла. Лучшим типом подкладки они считают изософт, а овчине отдают следующее за ним место. В дополнительные опции, которые важны для каждого покупателя, входят: возможность трансформации конверта в комбинезон и наоборот, регулирующийся капюшон, две молнии, вшитые варежки.

Комбинезоны, по мнению опрошенных, должны быть теплыми, непродуваемыми и «дышащими». По итогам голосования в десятку лучших комбинезонов вошли:

  1. Kerry (19,56% голосов)
  2. Reima (13,54% голосов)
  3. Mothercare (7,99% голосов)
  4. Lassie (3,70% голосов)
  5. Pilguni (2,55% голосов)
  6. BabyGo и Chicco (2,31% голосов)
  7. Батик (2,08% голосов)
  8. Moncler (1,85% голосов)
  9. Tokka Tribe (1,62% голосов)
  10. Arctiline (1,39% голосов)

91,59% респондентов сообщили, что комбинезоны оправдали их ожидания, и они ими довольны; на что 8,41% заявил, что разочарованы своей покупкой.

Комментарии экспертов:

Карина Кулешова, бренд-директор Gulliver и Button Blue

- Как Вы оцениваете итоги 2016 года?

- Для нас 2016 год завершился достаточно предсказуемо. Конечно же, кризис затронул многие секторы российского рынка, но, на наш взгляд, рынка детских товаров кризис коснулся в меньшей степени, чем, например, рынка товаров для взрослых. И, тем не менее, мы сумели достойно пережить этот непростой период. Мы продолжаем активно развиваться, расширять свой ассортимент. Все магазины, которые планировались к открытию, успешно открыты.

- Влияет ли дизайн детской одежды на ее продажу или только функционал?

- Конечно же, дизайн детской одежды оказывает огромное влияние на ее продажу. Так как люди живут эмоциями, первое впечатление от увиденного, очень важно. Сначала мы обращаем внимание на внешний вид вещи, оценивая ее эстетические качества, и только потом задумываемся о ее функциональных особенностях.

Полина Соколова, менеджер направления «Одежда, обувь и аксессуары» на «Яндекс.Маркет. Детские товары»

- Компании, специализирующиеся на онлайн-продаже детской одежды, оказались гораздо устойчивее в сложных экономических условиях по сравнению с теми, кто занимается одеждой для взрослых. Этому есть несколько причин. Ходить с детьми по торговым центрам довольно утомительное занятие, поэтому с расширением ассортимента в интернете люди все больше заказывают онлайн. Ошибиться с детскими размерами довольно сложно, а сравнивать цены в интернет гораздо проще, чем в разных магазинах торгового центра. Рост рождаемости обеспечивает стабильный рост спроса на детскую одежду, при этом даже в кризис люди не стремятся экономить на детях. Однако возрастает интерес к более выгодным предложениям и акциям в интернет-магазинах, а также к более демократичным брендам одежды.

Мы видим рост интереса к одежде с использованием образов различных персонажей. Здесь, вероятно, большое влияние на выбор оказывают сами дети. Также важным фактором при выборе остается качество – растет интерес к одежде для новорожденных из органического хлопка и других гипоаллергенных натуральных материалов.

Безусловно, важно помнить, что одежда должна быть не только красивой, но и комфортной для ребенка. Поэтому, при заказе онлайн (также как и в обычном магазине), стоит примерять вещи перед покупкой. Это поможет убедиться, что ребенку удобно, он может свободно двигаться, ничто не причиняет ему дискомфорт (грубые швы, неудобные застежки и другие детали).

Володина Мария, коммерческий директор сети магазинов «Детский мир» по направлению «Одежда и обувь»

- Какая доля российских производителей в структуре продаж детской одежды и обуви «Детского мира»?

В структуре закупки общая доля в 2016 году составила 23%, но в силу объективных экономических причин и заинтересованности наших российских партнеров, доля их присутствия на полке «Детского мира» может стремительно увеличиться в ближайшие пару лет.

- Комфортно ли Вам работать с российскими производителями? Есть ли у Вас собственное производство на территории РФ?

Наши российские производители очень комфортные во всех бизнес-процессах от разработки дизайна до планирования логистики. Естественно, бывают разные бизнес-кейсы, в том числе и негативные, в этих случаях мы совместными усилиями работаем над оптимизацией или строим новые отношения, с более сильными представителями российской промышленности.

- Как Вы думаете, почему более чем для 50% родителей не имеет значения, какая страна-производитель детской одежды?

- В современном мире становится все больше и больше образованных людей, которые понимают, что дело не в стране-производителе, а в управляющей процессом производства компании. Известный факт, что всеми признанные качественные бренды перенесли свои производства в ЮВА и развивающиеся страны для оптимизации логистических издержек и стоимости изделия, при этом, не потеряв стандарты уровня качества.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Эльвира Дозорова: Мы готовы сделать рынку уникальное предложение
Следующий материал
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура — новая норма



Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР»)